Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 391
страница
Dawnbreaker
Dawnbreaker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
26 + 3,6
14 + 1,7
20 + 2,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 720 1720 2680 3080
Восст. зд. 0,25 2,85 7,89 12,69 14,69
Мана 75 315 675 1083 1239
Восст. м. 0 1 2,54 4,24 4,89
Броня 2 4,33 8,3 13,13 14,88
Атак/сек. 0,59 0,67 0,81 0,98 1,04
Урон 31‒35 57‒61 107‒111 155‒159 175‒179
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 310
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,46+?
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошмётков По умолчанию

Dawnbreaker, или Валора — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которой является Strength attribute symbol.png сила. Валора проявляет себя в гуще боя, с радостью круша врагов своим небесным молотом и излечивая союзников вокруг. Она охотно швырнёт свой молот в противников, чтобы воссоединиться с ним в пламенном полёте, и всегда готова обратиться к своей истинной космической мощи, чтобы прилететь на помощь союзникам, где бы они ни были, и разгромить неприятеля.

Биография[]

Dawnbreaker minimap icon.pngВалора, Dawnbreaker
▶️ «Darkness fears the break of dawn!»
Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, что преследовал создателя их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.

Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, была вестницей великих порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.

Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.

Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.

Способности[]

Особый индикатор прицеливания Starbreaker.

Starbreaker
Starbreaker icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
Дальность применения: Глобальная
Установленная скорость передвижения: 215
Количество атак: 3
Длительность комбо: 1,1
Радиус взмаха: 360
Доп. урон от взмахов: 25/35/45/55
Замедление скорости передвижение от взмаха: 100%
Длительность замедления от взмаха: 0,12
Радиус удара по земле: 250
Расстояние удара по земле: 250
Доп. урон от удара по земле: 40/65/90/115
Длительность оглушения от удара по земле: 0,8/1/1,2/1,4
Длительность оглушения по себе: 0,2
Талант Количество зарядов: 2
Талант Время восстановления зарядов: 17/15/13/11
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант 0)
Мана: 80
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Мгновенные атаки полностью проходят сквозь иммунитет к заклинаниям. Замедление и оглушение не проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение дебаффа оцепенения во время действия способности мгновенно отменит её.
Модификаторы
Бафф modifier_starbreaker_fire_wreath_caster: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_fire_wreath_attack_bonus: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_starbreaker_fire_wreath_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_starbreaker_fire_wreath_smash_stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Средь несчётных звёздных наследников многие не желали выполнять волю Детей Сияния. К тем, кто осмеливался противиться, Дети отправляли молотоносную Валору, дабы показать свою силу — и отступники либо терпели крах, либо возвращались на путь истинный.

Примечания:

  • Starbreaker нельзя применить, пока молот отсутствует из-за Celestial Hammer.
    • Solar Guardian нельзя применить при активной Starbreaker.
  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически применит способность в сторону взгляда героя.
  • Во время действия Starbreaker герой перемещается в указанное направление со скоростью в 215 единиц.
    • Передвижение не прерывается другими необезвреживающими источниками принудительного передвижения. Передвижение от Starbreaker продолжится как только закончится действие другого источника.
    • Не перемещает героя на возвышенности. При достижении непроходимой местности движение останавливается, а способность продолжает действие на месте.
    • Перемещает Dawnbreaker на расстояние до 236,5 единиц за 1,1 сек.
    • Уничтожает деревья на пути.
  • Во время комбо герой обезоружен и не способен применять Celestial Hammer и Solar Guardian.
    • Предметы можно использовать как обычно. Также можно использовать другие способности (например, использование Rubick minimap icon.png Rubick или в Ability Draft).
    • Использование предметов на передвижение не отменит эффекты Starbreaker.
  • Заставляет Dawnbreaker совершать мгновенные атаки по врагам в радиусе взмаха и на врагов в радиусе удара по земле по окончанию.
    • Эти мгновенные атаки могут вызвать срабатывание любых модификаторов атаки и эффектов при ударе, кроме прорубания. Атаки имеют эффект True Strike и игнорируют обезоруживание.
    • Luminosity получает только 1 заряд за атаку, независимо от количества врагов, пораженных мгновенными атаками за каждый удар.
    • Применяет мгновенные атаки в интервалах 0,55 сек. сразу после применения, в результате совершая 3 атаки.
    • Фактические эффекты способности не зависят от анимации вращения Dawnbreaker. Все враги получают удары от мгновенных атак одновременно на каждом интервале.
  • Первые 2 удара применяются в радиусе 360 вокруг Dawnbreaker.
    • Эти удары используют наименьший дополнительный урон и применяют замедление скорости передвижения.
    • Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф замедления.
  • Последний удар наносится в радиусе 250 на расстоянии в 250 единиц перед Dawnbreaker.
    • Этот удар использует наибольший дополнительный урон и применяет оглушение вместе с небольшим подбрасыванием на расстояние в 90 единиц.
    • Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф оглушения.
    • Удар по земле может поразить существ на расстоянии в 500 от Dawnbreaker.
  • Dawnbreaker оглушается на 0,2 сек. при нанесении удара по земле.
  • С Талант талантом 25-го уровня перезарядка заменяется 2 зарядами с временем восстановления в 17/15/13/11 сек.

Celestial Hammer icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
Дальность применения: Глобальная
Максимальное расстояние: 1000/1100/1200/1300 (Талант 2100/2200/2300/2400)
Радиус поиска молота: 150
Радиус урона от молота: 250
Урон при столкновении: 60/90/120/150
Длительность остановки молота: 2
Радиус огненного следа: 150
Урон в секунду от огненного следа: 20/30/40/50
Замедление скорости передвижения от огненного следа: 35%
Длительность огненного следа: 2,5
Длительность задержки дебаффа огненного следа: 0,5
Перезарядка: 18/16/14/12
Мана: 110/120/130/140
Модификаторы
Бафф modifier_dawnbreaker_celestial_hammer_caster: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_celestial_hammer_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_converge_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_dawnbreaker_converge: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Лишь молот Лучезар — старейший спутник Валоры — связывает её с сиянием создателей.

Примечания:

  • Несмотря на то что визуально используется оружие Dawnbreaker, она не обезоруживается и её атаки никак не модифицируются пока активна Celestial Hammer.
    • Starbreaker и Solar Guardian нельзя применить, пока молот отсутствует из-за Celestial Hammer.
  • Молот движется со скоростью в 1500 единиц до достижения указанной точки или максимального расстояния за 0,67/0,73/0,8/0,87 (Талант 1,4/1,47/1,53/1,6) сек.
    • При возвращении молот движется со скоростью в 1500 или пока не достигнет Dawnbreaker за 1,5 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
  • По достижении точки назначения молот даёт летающий обзор в радиусе 150, который длится 1 секунду.
  • В полёте молот уничтожает деревья вокруг себя на расстоянии в 150 единиц.
  • В полёте молот поражает каждого врага, подошедшего на расстояние в 150.
    • Если враг подойдёт к молоту на расстояние в 150 единиц, все враги на расстоянии в 250 получат урон.
    • Пока молот летит к точке назначения, каждый враг может получить урон лишь один раз, и ещё один раз по возвращении.
    • То есть молот может нанести каждому врагу 120/180/240/300 урона при столкновении.
  • Молот возвращается только при наличии модификатора у заклинателя.
    • При потере модификатора от смерти, молот исчезнет после остановки, вместо того чтобы вернуться.
  • Огненный след создаётся на пути возвращения молота. Он остаётся 2,5 сек. от момента создания.
    • Это значит что огонь созданный в начальной точке исчезнет раньше чем огонь созданный в конечной точке.
    • Огонь даёт ауру, которая применяет дебафф огненного следа на врагов в радиусе 150. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
    • Дебафф наносит 10/15/20/25 урона интервалами в 0,5 сек., начиная мгновенно при применении.
    • В итоге выходит до 7 возможных попаданий и они могут нанести до 60/90/120/150 урона в области за всё время действия.
  • При использовании Converge и молот и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.

Converge
Converge icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой взывает к своему молоту, и они летят навстречу друг другу, встречаясь посередине.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 0,25
Мана: 0
Модификаторы
Бафф modifier_dawnbreaker_celestial_hammer_movement: Развеивается только после смерти.

Примечания:

  • Заменяет Celestial Hammer пока не используется подспособность, к герою не вернется молот, или пока Dawnbreaker не умрёт.
  • Уходит на перезарядку в 0,25 сек. сразу после применения Celestial Hammer. Это защищает от случайного двойного нажатия, досрочно завершающего действие способности.
  • Не может переместить Dawnbreaker больше чем на максимальное значение в 1000/1100/1200/1300 (Талант 2100/2200/2300/2400) единиц.
    • Это значит что способность может перемещать Dawnbreaker до 1,5/1,36/1,25/1,15 (Талант 0,71/0,68/0,65/0,63) сек.
  • И молот, и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.

Luminosity
Luminosity icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Союзников
После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
Необходимо атак: 4
Радиус лечения: 650
Критический урон: 120%/140%/160%/180% (Талант 160%/180%/200%/220%)
Вампиризм: 30%/40%/50%/60%
Процент лечения от урона: 35%
Уменьшение лечения при атаке по крипу: 50%
Частично отключается истощением. Предотвращает получение стаков. При наличии 3 стаков не предотвращает критический удар следующей атаки и обнуляет стаки, но предотвращает лечение.
Модификаторы
Бафф modifier_dawnbreaker_luminosity: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_luminosity_attack_buff: Развеивается только после смерти.
Валора ослабла без укрепляющего света Детей Сияния, но всё же способна подпитывать союзную мощь, создавая порядок из хаоса, присущего каждой битве.

Примечания:

  • Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один стак к счётчику баффа.
    • Luminosity даёт 1 заряд за один удар Starbreaker, не важно сколько врагов было поражено одним ударом.
    • Бафф действует всегда, но прячется при отсутствии зарядов.
  • Не считает атаки по союзникам, вардам или строениям, а так же не применяет на них усиленную атаку.
  • Как только счетчик достигнет 3, Dawnbreaker получит бафф атаки.
    • Следующая атака с баффом активирует критический урон, вампиризм и лечение ближайших союзников.
    • Ближайшие союзники излечиваются на процент от значения вампиризма, так что они получают 10,5%/14%/17,5%/21% от урона атаки.
    • Если цель атаки не-герой, значение вампиризма уменьшается до 15%/20%/25%/30%.
    • То есть для союзников лечение так же уменьшается до 5,25%/7%/8,75%/10,5%.
    • Считает крипов-героев за героев.
  • И заряды, и бафф атаки не имеют длительности и сохраняются бесконечно.
    • Но поскольку бафф атаки можно развеять, его может убрать враг или он исчезнет при смерти.
    • При потере баффа атаки заряды так же обнуляются.
  • Усиленная атака сперва лечит Dawnbreaker, затем союзников, а потом наносит критический урон.
    • Luminosity наносит гарантированный критический удар; критические удары с меньшим значением не учитываются при срабатывании, так как приоритет имеет наивысшее значение критического урона.
    • Складывается с другими источниками вампиризма.
    • Значение лечения для Dawnbreaker и её союзников считается вампиризмом и увеличивается усилением вампиризма, но только если эффект применен к Dawnbreaker.

Особый индикатор прицеливания Solar Guardian. Индикатор появляется вокруг ближайшей к курсору подходящей цели. Желтый круг обозначает максимальное расстояние телепортации к этой цели.

Solar Guardian icon.png
Действует на
Союзников / Врагов
Герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 500 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
Анимация применения: 0,1+0
Дальность применения: Глобальная
Максимальное расстояние поиска: 1400
Максимальное расстояние прицеливания: 350
Длительность произнесения: 1,7
Радиус эффекта: 500 (Талант 700)
Урон за пульсацию: 30/50/70
Лечение за пульсацию: 45/70/95
Урон от приземления: 130/160/190
Длительность полёта: 0,8
Длительность оглушения от приземления: 1,5/1,75/2
Перезарядка: 120/110/100 (Талант 100/90/80)
Мана: 150/200/250
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Полностью действует на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_disable: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_air_time: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_after_land: Развеивается только после смерти.
Лишь ради защиты союзников Валора готова воззвать к последним остаткам своих прежних сил, дабы взмыть на крыльях космоса.

Примечания:

  • Solar Guardian нельзя применять при активированной Starbreaker, отсутствующем из-за Celestial Hammer молоте или его возвращении при использовании подспособности Converge.
  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выберет текущую позицию курсора.
    • Способность нельзя нацелить через мини-карту. Self-cast cursor (black).png Применение на портрет автоматически нацелит способность на текущее местоположение Dawnbreaker.
  • При прицеливании автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации на расстояние в 1400 единиц от указанной точки.
    • Подходящими целями являются все союзные герои, включая иллюзии, клонов и крипов-героев.
    • Если на расстоянии нет подходящей цели, появится сообщение об ошибке и способность не применится.
  • После прицеливания точка назначения остаётся неизменной. Она не следует за целью.
  • Во время произнесения и времени полёта, Dawnbreaker не может выполнять никакие действия. То есть игрок не может вручную отменить произнесение.
    • Произнесение можно отменить обезвреживаниями, примененными другими существами.
    • Как только завершится произнесение и начнётся полёт, Dawnbreaker становится невосприимчивой к заклинаниям и полёт нельзя прервать большинством способностей.
    • Chronosphere и Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Dismember полностью отменяют Solar Guardian.
    • К тому же применение принудительного движения на Dawnbreaker во время скачка отменит телепортацию в точку назначения.
    • В этом случае она упадёт вниз туда, куда приведет принудительное движение, применяя в это место урон и оглушение от приземления.
  • Полёт начинается по окончанию произнесения. В первой половине Dawnbreaker летит вверх в небо.
    • По достижению половины времени она телепортируется в точку назначения, а затем за оставшееся время спускается с неба.
  • Во время произнесения и длительности полёта в указанной точке создаётся пульсация. Пульсация лечит союзников и наносит урон врагам в области.
    • В выбранной местности создаются визуальные эффекты и звуки, которые видны и слышны всем.
    • Пульсации лечения и урона происходят интервалами в 0,5 секунды, начиная мгновенно после начала произнесения, в конечном счете выходит 6 пульсаций.
    • Лечение не действует на саму Dawnbreaker, но действует на её подконтрольных существ.
    • Может излечить союзникам до 270/420/570 здоровья.
  • В конце длительности полёта враги в радиусе 500 от Dawnbreaker оглушаются и получают урон от приземления.
    • В конечном счете наносит до 310/460/610 урона, учитывая урон от приземления и все пульсации.
  • Приземление сперва наносит урон, потом — оглушение.

Таланты[]

Таланты героя
+1100 к дальности применения Celestial Hammer25+200 к радиусу Solar Guardian
+40% к критическому урону от Luminosity202 заряда Starbreaker
−20 сек. перезарядки Solar Guardian15+20 к урону
+20 к скорости передвижения10+7 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Dawnbreaker/Изменения
Версия
Изменения
  • Agility attribute symbol.png Ловкость уменьшена с 20 + 2,4 до 14 + 1,7.
  • Celestial Hammer
    • Расход маны увеличен со 110 до 110/120/130/140.
  • Таланты:
    • Талант 10 уровня: бонус к Strength attribute symbol.png силе уменьшен с 8 до 7.
  • Создан.

Рекомендуемые предметы[]

Dawnbreaker/Руководство

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Стойкость Стойкость
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Dawnbreaker shines in the heart of battle, happily crushing her enemies like a Starbreaker, she revels in hurling her Celestial Hammer through foes and then Converging with it in a blazing wake. At the same time, capable of healing nearby allies by attacking with great Luminosity, and even acting as a Solar Guardian to allies anywhere on the field, flying towards them for aid from anywhere with an epic entrance.

Guide icon.png
Стратегии и заметки
Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

  • На данный момент Dawnbreaker не имеет снаряжения.

Факты[]

  • В файлах игры Dawnbreaker имеет имя «Valkyrie».
    • Несколько раз она также упоминается как «Battle Maiden».
  • В файлах игры Starbreaker имеет название «Fire Wreath».
  • В некоторых случаях Converge имеет название «Solar Flare» в файлах игры.
  • В некоторых случаях Luminosity имеет название «Healing Touch» в файлах игры.
  • В некоторых случаях Solar Guardian имеет название «Elated Fury» в файлах игры.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement