Dota 2 Вики
Advertisement
Dawnbreaker
Dawnbreaker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
26 + 3,6
14 + 1,7
20 + 2,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 720 1720 2680 3080
+0,25 +2,85 +7,89 +12,69 +14,69
Мана 75 315 675 1083 1239
+0 +1 +2,54 +4,24 +4,89
Броня 2 4,33 8,3 13,13 14,88
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 31‒35 57‒61 107‒111 155‒159 175‒179
Атак/с 0,59 0,67 0,81 0,98 1,04
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,46+?
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 310
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Solar Guardian
Solar Guardian Land
Starbreaker

Dawnbreaker, или Валора — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которой является Strength attribute symbol.png сила. Валора проявляет себя в гуще боя, с радостью круша врагов своим небесным молотом и излечивая союзников вокруг. Она охотно швырнёт свой молот в противников, чтобы воссоединиться с ним в пламенном полёте, и всегда готова обратиться к своей истинной космической мощи, чтобы прилететь на помощь союзникам, где бы они ни были, и разгромить неприятеля.

Биография[]

Dawnbreaker minimap icon.pngВалора, Dawnbreaker
▶️ «Darkness fears the break of dawn!»
Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, что преследовал создателя их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.

Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, была вестницей великих порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.

Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.

Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.

Способности[]

Особый индикатор прицеливания Starbreaker.

Starbreaker
Starbreaker icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
Дальность применения: Глобальная
Установленная скорость передвижения: 215
Количество атак: 3
Длительность комбо: 1,1
Радиус взмаха: 360
Доп. урон от взмахов: 20/30/40/50 (Талант 50/60/70/80)
Замедление скорости передвижение от взмаха: 100%
Длительность замедления от взмаха: 0,12
Радиус удара по земле: 250
Расстояние удара по земле: 250
Доп. урон от удара по земле: 30/60/90/120
Длительность оглушения от удара по земле: 0,8/1/1,2/1,4
Длительность оглушения по себе: 0,2
Талант Количество зарядов: 2
Талант Время восстановления зарядов: 17/15/13/11
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант 0)
Мана: 80
Улучшение от Aghanim's Shard: Даёт невосприимчивость к магии на время применения.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Мгновенные атаки полностью проходят сквозь иммунитет к заклинаниям. Замедление и оглушение не проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение дебаффа оцепенения во время действия способности мгновенно отменит её.
Модификаторы
Бафф modifier_starbreaker_fire_wreath_caster: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_fire_wreath_attack_bonus: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_starbreaker_fire_wreath_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_starbreaker_fire_wreath_smash_stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Средь несчётных звёздных наследников многие не желали выполнять волю Детей Сияния. К тем, кто осмеливался противиться, Дети отправляли молотоносную Валору, дабы показать свою силу — и отступники либо терпели крах, либо возвращались на путь истинный.

Примечания:

  • Starbreaker нельзя применить, пока молот отсутствует из-за Celestial Hammer.
    • Solar Guardian нельзя применить при активной Starbreaker.
  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически применит способность в сторону взгляда героя.
  • Во время действия Starbreaker герой перемещается в указанное направление со скоростью в 215 единиц.
    • Передвижение не прерывается другими необезвреживающими источниками принудительного передвижения. Передвижение от Starbreaker продолжится как только закончится действие другого источника.
    • Не перемещает героя на возвышенности. При достижении непроходимой местности движение останавливается, а способность продолжает действие на месте.
    • Перемещает Dawnbreaker на расстояние до 236,5 единиц за 1,1 сек.
    • Уничтожает деревья на пути.
  • Во время комбо герой обезоружен и не способен применять Celestial Hammer и Solar Guardian.
    • Предметы можно использовать как обычно. Также можно использовать другие способности (например, использование Rubick minimap icon.png Rubick или в Ability Draft).
    • Использование предметов на передвижение не отменит эффекты Starbreaker.
  • Заставляет Dawnbreaker совершать мгновенные атаки по врагам в радиусе взмаха и на врагов в радиусе удара по земле по окончанию.
    • Эти мгновенные атаки могут вызвать срабатывание любых модификаторов атаки и эффектов при ударе, кроме прорубания. Атаки имеют эффект True Strike и игнорируют обезоруживание.
    • Luminosity получает только 1 заряд за атаку, независимо от количества врагов, пораженных мгновенными атаками за каждый удар.
    • Применяет мгновенные атаки в интервалах 0,55 сек. сразу после применения, в результате совершая 3 атаки.
    • Фактические эффекты способности не зависят от анимации вращения Dawnbreaker. Все враги получают удары от мгновенных атак одновременно на каждом интервале.
  • Первые 2 удара применяются в радиусе 360 вокруг Dawnbreaker.
    • Эти удары используют наименьший дополнительный урон и применяют замедление скорости передвижения.
    • Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф замедления.
  • Последний удар наносится в радиусе 250 на расстоянии в 250 единиц перед Dawnbreaker.
    • Этот удар использует наибольший дополнительный урон и применяет оглушение вместе с небольшим подбрасыванием на расстояние в 90 единиц.
    • Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф оглушения.
    • Удар по земле может поразить существ на расстоянии в 500 от Dawnbreaker.
  • Dawnbreaker оглушается на 0,2 сек. при нанесении удара по земле.

Celestial Hammer icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
Дальность применения: Глобальная
Максимальное расстояние: 1000/1100/1200/1300 (Талант 2100/2200/2300/2400)
Радиус поиска молота: 150
Радиус урона от молота: 250
Урон при столкновении: 60/90/120/150
Длительность остановки молота: 2
Радиус огненного следа: 150
Урон в секунду от огненного следа: 20/30/40/50
Замедление скорости передвижения от огненного следа: 24%/28%/32%/36% (Талант 39%/43%/47%/51%)
Длительность огненного следа: 2,5
Длительность задержки дебаффа огненного следа: 0,5
Перезарядка: 18/16/14/12
Мана: 110/120/130/140
Модификаторы
Бафф modifier_dawnbreaker_celestial_hammer_caster: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_celestial_hammer_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_converge_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_dawnbreaker_converge: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Лишь молот Лучезар — старейший спутник Валоры — связывает её с сиянием создателей.

Примечания:

  • Несмотря на то, что визуально используется оружие Dawnbreaker, она не обезоруживается и её атаки никак не модифицируются пока активна Celestial Hammer.
    • Starbreaker и Solar Guardian нельзя применить, пока молот отсутствует из-за Celestial Hammer.
  • Молот движется со скоростью в 1500 единиц до достижения указанной точки или максимального расстояния за 0,67/0,73/0,8/0,87 (Талант 1,4/1,47/1,53/1,6) сек.
    • При возвращении молот движется со скоростью в 1500 или пока не достигнет Dawnbreaker за 1,5 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
  • По достижении точки назначения молот даёт летающий обзор в радиусе 150, который длится 1 секунду.
  • В полёте молот уничтожает деревья вокруг себя на расстоянии в 150 единиц.
  • В полёте молот поражает каждого врага, подошедшего на расстояние в 150.
    • Если враг подойдёт к молоту на расстояние в 150 единиц, все враги на расстоянии в 250 получат урон.
    • Пока молот летит к точке назначения, каждый враг может получить урон лишь один раз, и ещё один раз по возвращении.
    • То есть молот может нанести каждому врагу 120/180/240/300 урона при столкновении.
  • Молот возвращается только при наличии модификатора у заклинателя.
    • При потере модификатора от смерти, молот исчезнет после остановки, вместо того чтобы вернуться.
  • Огненный след создаётся на пути возвращения молота. Он остаётся 2,5 сек. от момента создания.
    • Это значит что огонь созданный в начальной точке исчезнет раньше чем огонь созданный в конечной точке.
    • Огонь даёт ауру, которая применяет дебафф огненного следа на врагов в радиусе 150. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
    • Дебафф наносит 10/15/20/25 урона интервалами в 0,5 сек., начиная мгновенно при применении.
    • В итоге выходит до 7 возможных попаданий и они могут нанести до 60/90/120/150 урона в области за всё время действия.
  • При использовании Converge и молот и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.

Converge
Converge icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой взывает к своему молоту, и они летят навстречу друг другу, встречаясь посередине.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 0,25
Мана: 0
Модификаторы
Бафф modifier_dawnbreaker_celestial_hammer_movement: Развеивается только после смерти.

Примечания:

  • Заменяет Celestial Hammer пока не используется подспособность, к герою не вернется молот, или пока Dawnbreaker не умрёт.
  • Уходит на перезарядку в 0,25 сек. сразу после применения Celestial Hammer. Это защищает от случайного двойного нажатия, досрочно завершающего действие способности.
  • Не может переместить Dawnbreaker больше чем на максимальное значение в 1000/1100/1200/1300 (Талант 2100/2200/2300/2400) единиц.
    • Это значит что способность может перемещать Dawnbreaker до 1,5/1,36/1,25/1,15 (Талант 0,71/0,68/0,65/0,63) сек.
  • И молот, и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.

Luminosity
Luminosity icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Союзников
После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
Необходимо атак: 4 (Талант 3)
Радиус лечения: 650
Критический урон: 120%/140%/160%/180% (Талант 160%/180%/200%/220%)
Вампиризм: 30%/40%/50%/60%
Процент лечения от урона: 35%
Уменьшение лечения при атаке по крипу: 50%
Частично отключается истощением. Предотвращает получение стаков. При наличии 3 стаков не предотвращает критический удар следующей атаки и обнуляет стаки, но предотвращает лечение.
Модификаторы
Бафф modifier_dawnbreaker_luminosity: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_luminosity_attack_buff: Развеивается только после смерти.
Валора ослабла без укрепляющего света Детей Сияния, но всё же способна подпитывать союзную мощь, создавая порядок из хаоса, присущего каждой битве.

Примечания:

  • Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один стак к счётчику баффа.
    • Luminosity даёт 1 заряд за один удар Starbreaker, не важно сколько врагов было поражено одним ударом.
    • Бафф действует всегда, но прячется при отсутствии зарядов.
  • Не считает атаки по союзникам, вардам или строениям, а так же не применяет на них усиленную атаку.
  • Как только счетчик достигнет 3, Dawnbreaker получит бафф атаки.
    • Следующая атака с баффом активирует критический урон, вампиризм и лечение ближайших союзников.
    • Ближайшие союзники излечиваются на процент от значения вампиризма, так что они получают 10,5%/14%/17,5%/21% от урона атаки.
    • Если цель атаки не-герой, значение вампиризма уменьшается до 15%/20%/25%/30%.
    • То есть для союзников лечение так же уменьшается до 5,25%/7%/8,75%/10,5%.
    • Считает крипов-героев за героев.
  • И заряды, и бафф атаки не имеют длительности и сохраняются бесконечно.
    • Но поскольку бафф атаки можно развеять, его может убрать враг или он исчезнет при смерти.
    • При потере баффа атаки заряды так же обнуляются.
  • Усиленная атака сперва лечит Dawnbreaker, затем союзников, а потом наносит критический урон.
    • Luminosity наносит гарантированный критический удар; критические удары с меньшим значением не учитываются при срабатывании, так как приоритет имеет наивысшее значение критического урона.
    • Складывается с другими источниками вампиризма.
    • Значение лечения для Dawnbreaker и её союзников считается вампиризмом и увеличивается усилением вампиризма, но только если эффект применен к Dawnbreaker.

Особый индикатор прицеливания Solar Guardian. Индикатор появляется вокруг ближайшей к курсору подходящей цели. Желтый круг обозначает максимальное расстояние телепортации к этой цели.

Solar Guardian icon.png
Действует на
Союзников / Врагов
Герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 500 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
Анимация применения: 0,1+0
Дальность применения: Глобальная
Максимальное расстояние поиска: 1400
Максимальное расстояние прицеливания: 350
Длительность произнесения: 1,7 (С Aghanim's Scepter 1)
Радиус эффекта: 500 (Талант 650)
Урон за пульсацию: 30/50/70
Лечение за пульсацию: 45/70/95 (С Aghanim's Scepter 60/90/120)
Урон от приземления: 130/160/190
Длительность полёта: 0,8 (С Aghanim's Scepter 4,3)
Длительность оглушения от приземления: 1,5/1,75/2
С Aghanim's Scepter Уклонение союзникам: 60%
С Aghanim's Scepter Длительность уклонения: 1,5
Перезарядка: 120/110/100 (Талант 100/90/80)
Мана: 150/200/250
Улучшение от Aghanim's Scepter: Дарует новую способность: Solar Guardian Land.
Увеличивает лечение за пульсацию и даёт +60% к уклонению всем союзникам в области действия. Уменьшает время применения до 1 секунды и увеличивает общее время действия до 6 секунд. После взлёта способность можно применить повторно, чтобы приземлиться раньше.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Полностью действует на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_disable: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_air_time: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_after_land: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_dawnbreaker_solar_guardian_evasion: Можно развеять любым развеиванием.
Лишь ради защиты союзников Валора готова воззвать к последним остаткам своих прежних сил, дабы взмыть на крыльях космоса.

Примечания:

  • Solar Guardian нельзя применять при активированной Starbreaker, отсутствующем из-за Celestial Hammer молоте или его возвращении при использовании подспособности Converge.
  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выберет текущую позицию курсора.
    • Способность нельзя нацелить через мини-карту. Self-cast cursor (black).png Применение на портрет автоматически нацелит способность на текущее местоположение Dawnbreaker.
  • При прицеливании автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации на расстояние в 1400 единиц от указанной точки.
    • Подходящими целями являются все союзные герои, включая иллюзии, клонов и крипов-героев.
    • Если на расстоянии нет подходящей цели, появится сообщение об ошибке и способность не применится.
  • После прицеливания точка назначения остаётся неизменной. Она не следует за целью.
  • Во время произнесения, Dawnbreaker не может совершать никакие действия, так что она не может вручную отменить произнесение.
    • Произнесение можно отменить обезвреживаниями, применёнными другими существами.
  • Как только завершится произнесение, Dawnbreaker становится неуязвимой, невосприимчивой к заклинаниям, а также её нельзя выбрать в цель и она всё ещё не может совершать никакие действия.
    • Как только достигнуто этот состояние, её больше нельзя прервать.
    • Dawnbreaker быстро передвигается вверх пока не пропадает с поля зрения, и остаётся в воздухе на полную длительность полёта.
    • По достижению половины времени длительности полёта она телепортируется в центр места назначения.
    • К окончанию времени полёта она быстро спускается обратно на землю и применяет эффекты от приземления.
  • Во время произнесения и длительности полёта в указанной точке создаётся пульсация. Пульсация лечит союзников и наносит урон врагам в области.
    • В выбранной местности создаются визуальные эффекты и звуки, которые видны и слышны всем.
    • Пульсации лечения и урона происходят интервалами в 0,5 секунды, начиная мгновенно после начала произнесения, в конечном счете выходит 5 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 11) пульсаций.
    • Лечение не действует на саму Dawnbreaker, но действует на её подконтрольных существ.
    • Может излечить союзникам до 225/350/475 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 660/990/1320) здоровья.
  • В конце длительности полёта враги в радиусе 500 от Dawnbreaker оглушаются и получают урон от приземления.
    • В конечном счете наносит до 280/410/540 урона, учитывая урон от приземления и все пульсации.
    • Приземление сперва наносит урон, потом — оглушение.
  • Талант Талант на увеличение радиуса частично обновляет произносящуюся в данный момент Solar Guardian.
    • Пульсация во время применения и полёта не обновляется. Однако обновляется радиус для урона от приземления и оглушения.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter пульсации в области места назначения также применяют бафф на союзников с теми же интервалами что и лечение.
  • Получение Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter частично обновляет произносящуюся в данный момент Solar Guardian.
    • Пульсации во время произнесения и во время полёта мгновенно начинают применять большее значение лечения и модификатор.
    • Если Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter был получен во время произнесения, но до начала полёта, то полёт использует увеличенную длительность, а также даётся подспособность.
    • Тем не менее, длительность пульсаций не обновляется, так что пульсации используют обычную длительность, но полёт получает улучшенную длительность.

Solar Guardian Land
Не провоцирует эффекты своим применением. RR
Solar Guardian Land icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Для этой способности нет описания.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 2
Мана: 0

Примечания:

  • Заменяет Solar Guardian до использования подспособности или до конца полёта.

Таланты[]

Таланты героя
+1100 к дальности применения Celestial Hammer252 заряда Starbreaker
−1 атака для срабатывания Luminosity20+150 к радиусу Solar Guardian
−20 сек. перезарядки Solar Guardian15+40% к критическому урону от Luminosity
+15% к замедлению от Celestial Hammer10+30 к доп. урону от взмахов у Starbreaker

Недавние изменения[]

Основная статья: Dawnbreaker/Изменения
Версия
Изменения
  • Starbreaker
    • Дополнительный урон от взмахов уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50.
    • Дополнительный урон от удара по земле изменён с 40/65/90/115 на 30/60/90/120.
  • Celestial Hammer: замедление передвижения изменено с 35% на 24%/28%/32%/36%.
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25.
  • Starbreaker
    • Способность больше не игнорирует способности, ограничивающие передвижение (например, Kinetic Field)
    • Теперь можно применять в оцепенении.
    • Теперь оцепенение не прерывает эту способность, а лишь останавливает перемещение.
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
    • Уменьшает время применения Solar Guardian до 1 секунды и увеличивает время в полёте до 3,5 секунды. После взлёта способность можно применить повторно, чтобы приземлиться раньше. Увеличивает лечение за пульсацию с 45/70/95 до 60/90/120 и даёт +60% к уклонению всем союзникам в области действия.
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
  • Таланты:
Левый талант 10-го уровня заменён: +20 к скорости передвижения ➜ +15% к замедлению от Celestial Hammer.
Правый талант 10-го уровня заменён: +7 к Strength attribute symbol.png силе ➜ +30 к доп. урону от взмахов Starbreaker.
Правый талант 15-го уровня заменён: +20 к урон ➜ +40% к критическому урону от Luminosity.
Левый талант 20-го уровня заменён: +40% к критическому урону от Luminosity ➜ −1 атака для срабатывания Luminosity.
Правый талант 20-го уровня заменён: 2 заряда Starbreaker ➜ +150 к радиусу Solar Guardian.
Правый талант 25-го уровня заменён: +200 к радиусу Solar Guardian ➜ 2 заряда Starbreaker.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Стойкость Стойкость
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Dawnbreaker shines in the heart of battle, happily crushing her enemies like a Starbreaker, she revels in hurling her Celestial Hammer through foes and then Converging with it in a blazing wake. At the same time, capable of healing nearby allies by attacking with great Luminosity, and even acting as a Solar Guardian to allies anywhere on the field, flying towards them for aid from anywhere with an epic entrance.

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

  • На данный момент Dawnbreaker не имеет снаряжения.

Факты[]

  • В файлах игры Dawnbreaker имеет имя «Valkyrie».
    • Несколько раз она также упоминается как «Battle Maiden».
  • В файлах игры Starbreaker имеет название «Fire Wreath».
  • В некоторых случаях Converge имеет название «Solar Flare» в файлах игры.
  • В некоторых случаях Luminosity имеет название «Healing Touch» в файлах игры.
  • В некоторых случаях Solar Guardian имеет название «Elated Fury» в файлах игры.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement