Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 438
страниц
Dark Seer
Dark Seer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 3,1
18 + 1,8
21 + 3,1
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1460 2320 2660
Восст. зд. 0,25 2,25 6,59 10,89 12,64
Мана 75 327 843 1359 1563
Восст. м. 0 1,05 3,22 5,37 6,25
Броня 2 5 9,2 14,2 16,03
Атак/сек. 0,59 0,69 0,84 1,02 1,08
Урон 33‒39 54‒60 97‒103 140‒146 157‒163
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 295
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0.6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,59+0,58
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошмётков По умолчанию

Dark Seer — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первой способностью, Vacuum, герой создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им урон. Вторая способность, Ion Shell, окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг. Третьей способностью, Surge, герой увеличить скорость передвижения себя или союзника до максимума на некоторое время. Ультимативной способностью, Wall of Replica, герой создает стену, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличивает урон, наносимый иллюзиями.

Биография[]

Dark Seer minimap icon.pngИшь'Кафэль, Dark Seer
▶️ «An enemy destroyed cannot rise against you.»
Стремительный в час нужды стратег Иш'Кафэль — расчётливый провидец, что обходится в бою без острых мечей: если нужно уничтожить противника, он полагается на мощь своего разума, мастерски направляя сражение в нужное русло. Сей воин пришёл из измерения вне граней реальности, которое он сам называет «миром за стеной». Когда-то Иш'Кафэль был великим военачальником своего народа и храбрым защитником святого короля Даматрикса, но в последние дни Великой войны Пределов его войско пало под натиском превосходящих сил. Поражение было неминуемо, но стратег совершил отчаянный поступок: он завёл армию врага в лабиринт меж стен. В последний миг Иш'Кафэль выскользнул из окружения и выпустил сокрушительную волну тёмной энергии, навеки заточив преследователей в лабиринте. Когда пыль улеглась, стратег увидел, что спас свой народ, однако сам он очутился под светилом иного мира, неспособный вернуться домой. Теперь Иш'Кафэль неуклонно проявляет свой военный гений, поклявшись показать себя величайшим тактиком из всех, что видел этот странный новый мир.

Способности[]

Vacuum
Vacuum icon.png
Действует на
Врагов
Герой создаёт в выбранной области вакуум, который втягивает в себя врагов и наносит им урон.
Дальность применения: 450/500/550/600
Радиус: 400/450/500/550 (Талант 425/475/525/575)
Урон: 100/150/200/250
Длительность втягивания: 0,3/0,4/0,5/0,6
Перезарядка: 60/50/40/30
Мана: 60/90/120/150
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если враги применили иммунитет к заклинаниям до окончания втягивания.
Модификаторы
Дебафф Vacuum: Можно развеять сильным развеиванием.
Ишь-Кафэль создает центр притяжения в указанном месте.

Примечания:

  • Втягивание всегда происходит за 0,3/0,4/0,5/0,6 секунды, поэтому не имеет значения, как далеко или близко существа находятся от центра способности, скорость втягивания будет варьироваться.
  • Урон наносится после потери дебаффа, то есть развеивание дебаффа нанесет урон раньше.
  • Существа под действием способности обезврежены на всё время действия стягивания.
  • Может затянуть существ на непроходимую территорию.
  • При использовании Vacuum разрушает деревья на расстоянии 275 в выбранной точке после наложения дебаффа на врагов.

Ion Shell
Ion Shell icon.png
Действует на
Врагов
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Дальность применения: 600
Радиус урона: 275 (Талант 350)
Урон в секунду: 30/50/70/90 (Талант 90/110/130/150)
Длительность: 25 (С Aghanim's Scepter 45)
С Aghanim's Scepter Увеличение здоровья: 300
С Aghanim's Scepter Количество зарядов: 2
С Aghanim's Scepter Время восполнения заряда: 9
Перезарядка: 9 (С Aghanim's Scepter 0)
Мана: 100/110/120/130
Улучшение от Aghanim's Scepter: Заменяет перезарядку 2 зарядами. Способность действует на 20 секунд дольше и увеличивает здоровье цели на 300.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно использовать на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя применить на врагов с иммунитетом. Щит остается, если был применен до иммунитета и не был развеян.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Ion Shell: Можно развеять любым развеиванием.
Dark Seer создает дыры в «мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.

Примечания:

  • Щит можно повесить на вражеских и союзных существ; урон наносится только вражеским. Существо с щитом не получает от него урон.
    • Действует на невидимых существ, если они подойдут к щиту достаточно близко, но визуальные эффекты работать на них не будут.
    • Нельзя применить на крипов-героев или Animal Courier Radiant minimap icon.png курьеров.
    • ↓↓ Двойное нажатие автоматически применяет на владельца способности.
  • Несколько применений щита на одно и то же существо не складываются, но обновляют длительность и улучшают урон до текущего уровня способности.
    • Если два героя из разных команд одновременно применяют щит на одну и ту же цель, то модификатор обновится и начнет наносить урон врагам последнего заклинателя.
    • При этом статус модификатора не обновляется. Его состояние (бафф или дебафф) определяется при первом применении и не обновляется при повторном.
  • Наносит 4,5/7,5/10,5/13,5 (Талант 13,5/16,5/19,5/22,5) урона с интервалом в 0,15 секунду спустя 0,15 секунды после применения, срабатывая 166,7 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 300) раз.
  • Может нанести до 750/1250/1750/2250 (Талант 2250/2750/3250/3750) единиц урона в одиночную цель (до уменьшений), если цель будет стоять в радиусе урона все время действия.
    • При улучшении с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter может нанести до 1350/2250/3150/4050 (Талант 4050/4950/5850/6750) урона одной цели (до учёта сопротивления магии, если противник будет под воздействием способности всю её длительность.
    • Получение увеличивающего урон Талант таланта немедленно улучшает все действующие щиты Ion Shell.

Surge
Surge icon.png
Действует на
Союзников
Заряжает дружественное существо энергией, ненадолго увеличивающей скорость передвижения и позволяющей проходить сквозь существ. Цель достигает стандартного максимума скорости, и её невозможно замедлить.
Дальность применения: 600
Скорость: 550
Длительность: 3/4/5/6
Талант Радиус применения: 320
Перезарядка: 19/16/13/10
Мана: 50
Модификаторы
Бафф Surge: Можно развеять любым развеиванием.
Однажды Ишь-Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.

Примечания:

  • Талант Талант превращает Surge в заклинание, применяемое по области, поэтому способность больше нельзя применить напрямую на существо.
    • Self-cast cursor (black).png Применение на портрет продолжает выбирать Dark Seer, считая его центром области.
    • Однако ↓↓ Двойное нажатие продолжает работать только на Dark Seer. Союзники рядом с Dark Seer не получат эффект этой способности.

Серия обычных ударов.
Слева: расстояние 0—299
По центру: расстояние 300—899
Справа: расстояние 900

Иллюзии Normal Punch выглядят одинаково для союзников и противников Dark Seer.

Normal Punch icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Вражеских героев
Дарует Normal Punch. Пассивная способность с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою создаст его иллюзию, оглушит, нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние герой преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 900 достигается максимальный эффект: 3 секунды оглушения, 250 урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живёт 5.
Перезарядка: 14.
Время: 3
Расстояние для макс. эффекта: 900
Мин. расстояние толчка: 50
Макс. расстояние толчка: 350
Мин. урон: 10
Макс. урон: 250
Мин. длительность оглушения: 0,2
Макс длительность оглушения: 2,25
Количество иллюзий: 1
Наносимый иллюзией урон: 80%
Получаемый иллюзией урон: 200%
Задердка перед появлением иллюзии: 0,7
Длительность иллюзии: 5
Перезарядка: 14
Модификаторы
Бафф modifier_dark_seer_normal_punch: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dark_seer_normal_punch_illusion_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_dark_seer_normal_punch_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_invulnerable: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_knockback: Можно развеять сильным развеиванием.

Примечания:

  • Перезарядка активируется только при успешном попадании по вражескому герою. При промахе способность не уходит на перезарядку.
  • Постоянно проверяет расстояние, преодолённое Dark Seer, и считает урон, расстояние толчка, длительность толчка и длительность оглушения соответственно.
    • Каждые 10 единиц расстояния урон увеличивается на 2,667, расстояние толчка на 3,333, длительность толчка на 0,011, длительность оглушения на 0,023.
    • Эффекты телепортации (включая Blink) могут добавить не более 600 единиц к преодоленному расстоянию вне зависимости от реальной дальности телепортации.
    • Счётчик расстояния никогда не обнуляется, то есть можно ударить противника несколько раз полностью заряженными ударами при помощи сброса перезарядки.
  • Далее приведён урон, дальность толчка, длительность толчка, длительность оглушения за расстояние, преодолённое за 3 до применения способности (до учёта сопротивления магии):
    • Преодолённое расстояние 0: 10 урона, 50 дальность толчка, 0,1 сек. длительность толчка, 0,2 сек. длительность оглушения.
  • Normal Punch сначала применяет оглушение, затем урон, затем обрасывание. После этого наносится урон от атаки.
  • Иллюзия появляется на расстоянии 350 позади места приземления противнка спустя 0,7 секунд после применения Normal Punch.
    • Иллюзия полностью контролируема. При появлении ей отдаётся приказ атаковать ударенного противника.
  • Эффекта удара и звуковые эффекты улучшаются, если преодоленное расстояние достигает отметки 300 и 900 единиц.

Wall of Replica
Wall of Replica icon.png
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены.
Дальность применения: 1300
Количество стен: 1 (Талант 2)
Длина стены: 1300 (С Aghanim's Scepter 2600)
Ширина стены: 50
Расстояние до параллельной стены: 600
Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%
Иллюзии наносят урона: 70%/85%/100%
Иллюзии получают урона: 200%
Длительность: 45
Длительность замедления: 1
Перезарядка: 100 (Талант 70)
Мана: 125/250/375
Улучшение от Aghanim's Shard: Дарует новую способность: Normal Punch.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Создает иллюзии врагов с иммунитетом к заклинаниям, но не замедляет их.
Модификаторы
Дебафф Wall Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Пусть Иш'Кафель и не в состоянии вернуться домой, силой своего разума он может призвать отрывок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.

Примечания:

  • Значения для стены устанавливаются при создании и не обновляются при поднятии уровня заклинания во время действия способности.
  • Стена создает только одну иллюзию для каждого игрока.
    • То есть, при нескольких стенах (от таланта или нескольких использований) каждая из них создает отдельную иллюзию врага.
    • Также для врагов с несколькими героями (клоны Divided We Stand и Tempest Double) количество иллюзий ограничено одной за каждую стену.
    • Даже если иллюзия будет приручена Enchant, то стена не создаст новую для данного героя.
  • Создает иллюзии только из героев. Не создает иллюзии с иллюзий.
    • Может создать иллюзии клонов Divided We Stand и Tempest Double, но не Wukong's Command.
    • Создает иллюзии неуязвимых врагов, но не спрятанных. К неуязвимым замедление не применяется.
  • При появлении иллюзия автоматически получает приказ атаковать героя, создавшего её.
  • При смерти иллюзии стена может создать новую как только герой появится в радиусе действия.
  • Убийство иллюзии от Wall of Replica даёт фиксированные 5 золота и очков опыта, которые не увеличиваются с повышением уровня способности.
  • Время жизни иллюзий основано на оставшейся длительности стены, из которой они были созданы.
  • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если размер столкновения равен 24 единицам и в 72, если размер столкновения равен 8. Иллюзия появляется с одной из сторон(сверху, слева, снизу или справа).
  • Иллюзии от Wall of Replica визуально различимы для врагов.
  • Замедление постоянно применяется по всей области стены. Если стены накладываются друг на друга, то их замедления не складываются.
  • При выборе таланта на создание параллельной стены, вторая стена располагается позади первой стены на расстоянии 600 единиц.

Таланты[]

Таланты героя
Surge применяется по области радиусом 32025Параллельная Стена
+60 к урону от Ion Shell20-30 сек. перезарядки Wall of Replica
+25% к урону иллюзий от Wall of Replica15+100 к радиусу Vacuum
+6 к броне10+75 к радиусу Ion Shell
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Dark Seer/Изменения
Версия
Изменения
  • Vacuum: урон увеличен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200
  • Ion Shell: урон уменьшен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Инициация Инициация Лес Лес Побег Побег Контроль Контроль
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: В итоге выверенными движениями Ишь'Кафэль привел свою бесчисленную армию в новый мир, проложив путь волной темной энергии. Хитрый стратег, Dark Seer, манипулирует гравитацией, чтобы втянуть противников в Vacuum, притягивая их к призматическим шипам Ion Shell. Вооруженный только своим интеллектом, он, с помощью Surge, поднимается над землей, чтобы поспеть к каждой точке конфликта. В стратегических местах Ишь'Кафэль размещает свою Wall of Replica, сея смущения в рядах противника, поскольку им придется сражаться против армии призрачных двойников, подобных им самим.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Реплика героя ▶️ «Speed is the heart of battle.» является косвенной цитатой китайского стратега Сунь-Цзы из трактата «Искусство войны».
  • Реплика героя ▶️ «No, I will not calm my beard» возможно является отсылка к насмешкам героев Beastmaster minimap icon.png Beastmaster и Clockwerk minimap icon.png Clockwerk, оба которые озвучены Сэмом А. Моури.
  • История способности Vacuum основана на военном термине «центр тяжести», введённым прусским военачальником Карлом фон Клаузевиц в его работе О воёне.
  • Normal Punch делает несколько отсылок на аниме One Punch Man.
    • Название способности отсылает на боевую технику главного героя «Серия обычных ударов».
    • Эффекты удара включают в себя огромный красный кулак, который выглядит также, как кулак главного героя аниме.
    • Эффекты частиц полностью основаны на стилистике аниме, включая в себя завихрения, ореолы, плавающие японские надписи.

The particle effect generally has an anime-style theme to it, with the static lines and whirls, the haloes, and the japanese floating texts, which are the japanese equivalents of «Pow!».

  • Создание иллюзии позади противника способностью Normal Punch может быть отсылкой на фильм Доктор Стрэндж, в котором «астральная форма» Доктора Стрэнджа отделялася от его физической оболочки.[1]

Галерея[]

Advertisement