Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 458
страниц
Clockwerk
Clockwerk icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
26 + 3,5
13 + 2,3
18 + 1,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 720 1700 2640 3020
+0,25 +2,85 +7,75 +12,45 +14,4
Мана 75 291 543 867 975
+0 +0,9 +1,95 +3,3 +3,78
Броня 1 3,17 8,53 14,37 16,62
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 24‒26 50‒52 99‒101 146‒148 165‒167
Атак/с 0,59 0,66 0,85 1,06 1,14
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,33+0,64
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 310
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Механические
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Clockwerk — это герой характеристики сила с ближним типом атаки. Clockwerk известен как один из самых разносторонних инициаторов-ганкеров в игре. Широкий спектр обезвреживающих способностей позволяет Clockwerk сеять хаос среди врагов и ломать их построение, давая своей команде большое преимущество в любой схватке. Его первая способность, Battery Assault, производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших существ, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая. Вторая способность, Power Cogs, создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню за 2 удара, самому Clockwerk на это требуется один удар. Третьей способностью, Rocket Flare, герой выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны. Ультимативная способность, Hookshot, запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Немногие способны сбежать от Clockwerk, если он положит на них свой глаз, и его козни дают ему репутацию сильного союзника, которому рады в любой команде.

Биография[]

Clockwerk minimap icon.pngРатлтрап, Clockwerk
▶️ «Нападение - лучшая защита, но хорошая броня - это тоже неплохо.»
Ратлтрап — выходец из того же многочисленного народа, что и Кардел с Боушем, и он тоже возмещает свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын сына часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твоё ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожжённая. Плох тот ремесленник, что винит свои инструменты, и Ратлтрап никогда не искал отговорок. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайшее орудие войны всех миров и времён. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап не расстаётся со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, достигший невероятных вершин в искусстве засад и разрушений. Он промышляет смертью, быстро прекращает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несёт знамя нового слова в военном ремесле. Который час? Час часовщика!

Способности[]

Battery Assault
Battery Assault icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Выпускает высокомощную шрапнель в случайных существ неподалёку, нанося им незначительный магический урон и ненадолго их оглушая.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 275
Интервал выстрелов: 0,7 (Талант 0,45)
Урон за шрапнель: 20/45/70/95 (Талант 44/69/94/119)
Длительность оглушения: 0,1
Длительность: 10,5
Перезарядка: 24/22/20/18
Мана: 100
Модификаторы
Бафф modifier_rattletrap_battery_assault: Развеивается только после смерти.
Некоторые устройства Ратлтрапа не работают так, как надо, так что в бою их можно просто взрывать.

Примечания:

  • Продолжает действовать, даже если герой обезврежен.
  • Всего выстреливает шрапнелью 16 (Талант 24) раз сразу после использования способности.
  • Может нанести до 320/720/1120/1520 урона без талантов (до уменьшения).
    • Может нанести до 704/1104/1504/1904 урона с выбранным Талант талантом на увеличение урона.
    • Может нанести до 480/1080/1680/2280 урона с выбранным Талант талантом на снижение интервала между выстрелами.
    • Может нанести до 1056/1656/2256/2856 урона при двух выбранных Талант талантах.
  • Выбор Талант таланта на увеличение урона мгновенно обновляет урон, наносимый действующей Battery Assault.
  • Выбор Талант таланта на снижение интервала между выстрелами не влияет на интервалы уже действующей Battery Assault.
    • Не изменяет интервалы при обновлении действующей способности. Способность должна сначала закончиться.
  • Каждая шрапнель сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Бафф от нескольких применений Battery Assault не складывается, но обновляет длительность.

Power Cog
Clockwerk Power Cog model.png
Призываемый Вард
Это существо не имеет маны.
Уровень 0
Длительность Длительность способности 5/6/7/8
Броня Класс защиты Обычная
0
Сопр. магии 0%
Сопр. эффектам 0%
Размер столкн. 80
Дальность обзора (Н) 1600600
Награда Золото 1620
Опыт 0
Размер модели 1,7

Расположение шестерней.

Power Cogs icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Создаёт вокруг героя барьер из заряженных шестерней, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Шестерни отталкивают коснувшихся их снаружи врагов, сжигая здоровье и ману. Сработавшие шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню несколькими атаками, а владельцу способности на это требуется один удар.
Радиус появления шестерней: 215
Количество шестерней: 8
Атак для уничтожения: 2 (Талант 4)
Радиус для отталкивания: 185
Урон: 50/125/200/275
Сжигание маны: 50/80/110/140 (Талант 110/140/170/200)
Дальность отталкивания: 300
Длительность отталкивания: 1
Длительность: 5/6/7/8
Талант Радиус невосприимчивости к магии: 225
Талант Длительность задержки ауры: 0,5
Перезарядка: 15
Мана: 80
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Сжигает ману и применяет урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Бафф modifier_rattletrap_cog_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_rattletrap_cog: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_rattletrap_cog_thinker_talent: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_rattletrap_cog_immune: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_rattletrap_cog_push: Можно развеять сильным развеиванием.
Ратлтрап очень гордится одним из своих изобретений — силовыми шестернями... хотя его соратники не всегда им рады.

Примечания:

  • Шестерни всегда размещаются одинаково.
    • 8 шестерней располагаются так, что образуют круг вокруг Clockwerk. Центр круга остаётся пустым.
    • Каждая шестерня появляется на расстоянии 215 единиц от Clockwerk, эффективно блокируя радиус в 255 единиц благодаря своим размерам столкновения.
    • Все шестерни располагаются на расстоянии 164,5 единиц друг от друга. Вместе с их размером столкновения промежуток между шестернями составляет 4,5 единицы.
    • То есть любое существо, оказавшееся внутри круга из шестерней, не сможет выбраться, если оно не имеет беспрепятственное перемещения.
  • Шестерня отталкивает первое вражеское существо, которое подошло к ней на расстояние 185 снаружи. Шестерня может ударить только один раз.
  • Шестерни ударяют только тех существ, которые имеют ману (например, крипа-мага). Существам без запаса маны удар шестерней не наносится (к примеру, Roshan icon.png Рошан).
  • Удар отбрасывает существо назад на дистанцию в 300 единицы со скоростью в 300 единиц за 1 секунды.
  • Существа отбрасываются назад в том же направлении, с которого они затронули шестерню.
  • Во время отбрасывания назад существо полностью обезврежено.
    • Нанесение урона и потеря маны происходят после окончания отбрасывания. Сначала наносится урон, затем сжигается мана.
  • Несмотря на то, что удары наносят шестерни, источником эффектов (урона, сжигания маны, отталкивания) ялвяется Clockwerk, а не шестерня.
  • Отталкиваемые враги уничтожают задетые деревья.
  • Хотя шестерня имеет 100 единиц здоровья, атака по ней наносит 0 единиц урона. Полоска здоровья тоже не меняется при атаке шестерни.
  • Существа, которые не находятся под контролем любого из игроков, не пытаются обойти шестерни, а просто идут на них, как будто их вообще нет.
    • Фактически это заставляет их застревать в шестернях до тех пор, пока они не сменят направление (например, если их отвлечёт другое существо).
  • Также союзники могут атаковать и разрушать/добивать шестерни, при этом им нужно сделать столько же атак, сколько и врагам.
    • Только Clockwerk может уничтожить шестерни с одного удара.
  • При получении Талант таланта 25-го уровня, создаётся аура в центре шестерней, радиус которой составляет 225.
    • Аура даёт иммунитет к заклинаниям заклинателю. Другие существа под его контролем не будут получать того же бонуса.
    • Аура всегда длится столько же, сколько должны существовать шестерни. Если их всех уничтожить, то аура продолжит действовать.
    • Эффект ауры задерживается на 0,5 сек.

Rocket Flare icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 6 секунд.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 600
Урон: 80/120/160/200 (Талант 180/220/260/300)
Длительность обзора: 6
Талант Длительность True Sight: 10
Талант Длительность задержки ауры True Sight: 0,5
Перезарядка: 20/18/16/14 (Талант 18/16/14/12)
Мана: 35/40/45/50
Модификаторы
Бафф modifier_rattletrap_rocket_flare: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_clockwerk_rocket_flare_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_truesight: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.

Примечания:

  • Скорость полета ракеты — 2250.
  • Дает летающий обзор в радиусе 600 единиц на 1 секунду во время полета и на 6 секунд после приземления в выбранной области.
    • При выборе Талант таланта 20-го уровня также даёт в выбранной области радиусом 600 единиц эффект раскрытия невидимости на 10 секунд.
    • Эффект раскрытия невидимости предоставляется в виде ауры, которая влияет на врагов. Дебафф задерживается на 10 сек.
    • Не может раскрыть Eyes In The Forest.
    • Выбор таланта даст эффект раскрытия невидимости уже летящим ракетам.
      • Однако уже долетевшие и взорвавшиеся ракеты не получат эффекта раскрытия невидимости.
  • Ракету можно увидеть на мини-карте. Для союзников она отображается зелёным, для врагов — красным (для этого им нужен обзор).

Overclocking
Overclocking icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Сбрасывает перезарядку всех способностей и на время ускоряет передвижение и атаку. После окончания эффекта оглушает владельца.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость движения: 30%
Доп. скорость атаки: 200
Длительность: 8
Длительность оглушения: 4
Перезарядка: 60
Мана: 150
Модификаторы
Дебафф modifier_rattletrap_overclocking: Развеивается только после смерти.
Ратлтрап осознаёт предел возможностей своей брони и понимает, как он рискует, выходя за них во времена нужды.

Примечания:

  • Для разблокироваки требуется Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
    • В режиме Ability Draft способность может быть разблокирована игроком выбравшим Hookshot.
  • Сбрасывает перезарядки заклинаний, но не предметов.
  • Повторное применение обновит длительность дебаффа, но не сбросит перезарядки.

Jetpack icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой взмывает в небо. получая перемещение и обзор в полёте. Скорость передвижения увеличивается на 20%, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Длится 6 сек. или до применения способности Hookshot.
Анимация применения: 0+0,53
Скорость поворота в градусах/сек.: 75
Увеличение скорости передвижения: 20%
Длительность: 6
Перезарядка: 16
Мана: 75
Можно применять в оцепенении или будучи связанным. Может быть применено во время оцепенения. Герой взлетит в воздух и получит летающий обзор, но не сможет двигаться и будет медленнее поворачиваться.
Модификаторы
Бафф modifier_rattletrap_jetpack: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Требуется Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard для разблокировки.
  • Пока Jetpack активен, герою не требуется поворачиваться для применения способностей и предметов.
  • Clockwerk может поворачиваться не более 1 секунды после получения приказа. Это значит, что один приказ не будет вынуждать героя кружить вокруг точки.
    • Конечный путь Clockwerk зависит от вектора, началом которого является изначальное местоположение Clockwerk, а концом — место, куда был отдан приказ. Вектор траектории будет коллинеарным (параллельным) этому вектору
  • Clockwerk не обезврежен во время полёта и может использовать все способности и предметы.
    • Применение Hookshot заканчивает действие Jetpack сразу после начала перемещения героя на крюке. Не прекращает полёт, если герой промахнулся.
  • Скорость полёта равна скорости перемещения Clockwerk.

Hookshot icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Быстро выпускает захватное устройство в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, герой запускает себя в цель, оглушая её и нанося урон. Любые враги, с которыми герой сталкивается по пути, также получают урон и оглушаются.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 2000/2500/3000
Максимальная дистанция: 2000/2500/3000
Радиус захвата: 125
Радиус получения оглушения и урона: 175
Урон: 75/175/275
Длительность оглушения: 1,5/1,75/2
Перезарядка: 60/45/30
Мана: 150
Улучшение от Aghanim's Scepter: Дарует новую способность: Overclocking.
Улучшение от Aghanim's Shard: Дарует новую способность: Jetpack.
Модификаторы
Бафф modifier_rattletrap_hookshot: Развеивается только после смерти.
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.

Примечания:

  • Скорость полета крюка 4000/5000/6000, требуется 0,5 секунды, чтобы ему достигнуть максимальной длины.
  • Когда крюк цепляется за существо, Clockwerk притягивается к нему с той же скоростью, с которой крюк летит к цели.
  • Clockwerk притягивается в направлении текущего местоположения выбранного существа, а не к месту, где оно изначально находилось.
    • То есть, если цель переместилась или её передвинули, то траектория притягивания Clockwerk мгновенно изменится.
    • Притягивание максимально занимает 0,5 секунды, поэтому если цель переместилась слишком далеко, то Clockwerk не сможет полностью до неё дотянутся.
  • Область урона и оглушения вокруг Clockwerk срабатывает всегда вне зависимости от того, кого зацепил крюк - союзника или врага.
  • При цеплянии за союзника он не оглушается и продолжает действовать как обычно. Не прерывает его действия.
  • При цеплянии за врага он оглушается на 1,5/1,75/2 секунды или до момента приближения Clockwerk.
    • То есть, если Clockwerk не притянулся к врагу, то враг оглушается только один раз.
    • Это может произойти, если притягивание отменилось или цель передвинулась слишком далеко, пока длилось притягивание.
  • Враг, за которого зацепились, также получит урон от области урона/оглушения.
    • То есть выбранная цель оглушается на 0,5 дольше, чем вторичные цели, поскольку на неё действует и базовое оглушение от крюка.

Таланты[]

Таланты героя
-0,25 сек. интервала у Battery Assault25Невосприимчивость к магии внутри шестерней Power Cogs
+100 к урону от Rocket Flare20 Rocket Flare раскрывает невидимость
+24 к урону от Battery Assault15+2 к атакам для уничтожения шестерни от Power Cogs
+60 к сжиганию маны у Power Cogs10–2 сек. перезарядки Rocket Flare

Недавние изменения[]

Основная статья: Clockwerk/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.
Левый талант 10-го уронвя: +20 к скорости передвижения ➜ +60 к сжиганию маны у Power Cogs.
Правый талант 10-го уровня: +5 к броне ➜ -2 сек. перезарядки Rocket Flare.
Левый талант 10-го уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.
Правый талант 10-го уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 5.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Инициация Инициация Контроль Контроль Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Powered by revenge and ingenuity, Rattletrap armored himself into an instrument of war. Rocket Flares flew from his shoulder-mounted launcher, striking and revealing distant territories. A sudden Hookshot flies, latching and pulling the mechanized Keen to his unsuspecting foe. Before the stunned target could react, Rattletrap erects a grid of Power Cogs, trapping his foe within while repelling help from without. He triggers the suit's Battery Assault, and watches the target panic as short bursts of shrapnel whittle down its remaining health...

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Одна из анимаций смерти Clockwerk повторяет смерть одного из героев фильма Терминатор 2: Судный день.
  • В оригинальной DotA часто использовалась такая тактика: Clockwerk запускал свою Rocket Flare на фонтан к врагу (для разведки территории). А Nature's Prophet minimap icon.png Nature's Prophet используя Teleportation телепортировался туда, и убивал вражеского курьера. В Dota 2 такая тактика невозможна, так как в зоне фонтана курьер неуязвим.
  • Одна из его реплик при возрождении "▶️ I'm the six million gold piece man!" является отсылкой к сериалу Человек на шесть миллионов долларов.
  • Так-же одна из реплик смерти Clockwerk "▶️ I'm lost... like gears in the rain." - отсылка к фильму Ридли Скотта Бегущий по лезвию.
  • А также, его реплика "▶️ Some assembly required" - отсылка к одноимённой песне, написанной Майком Моравски к игре Portal 2, так-же созданной Valve.
  • Реплика при передвижении "▶️ The turtle wins the race" является отсылкой на одну из Апорий Зенона Ахиллес и черепаха.

Галерея[]

Advertisement