Dota 2 Вики
Advertisement
Chen
Chen icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 2
15 + 2,1
19 + 3,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1260 1900 2140
+0,25 +2,75 +5,55 +8,75 +9,95
Мана 75 303 831 1359 1575
+0,5 +1,45 +3,69 +5,89 +6,79
Броня -1 1,5 6,4 11,9 13,98
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 25‒35 44‒54 88‒98 132‒142 150‒160
Атак/с 0,59 0,68 0,85 1,04 1,12
Дальность атаки Дальний бой 650 (800)
Скорость атаки ▶️ 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,5+0,5
Скорость снаряда 1100
Скорость передв. ▶️ 300
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшения скипетра
Нет улучшения осколка

Chen — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Игра за данного героя уникальна, требует внимания и взаимодействия с союзниками. Первая способность, Penitence, накладывает на противника заклинание, которое замедляет его скорость передвижения, а также увеличивает скорость атаки союзников по нему. Способностью Divine Favor увеличивает восстановление здоровья, всё получаемое лечение и урон от атак союзника. Holy Persuasion — способность, позволяющая переманить любого лесного или вражеского крипа на свою сторону и управлять им; это позволяет герою на первом уровне отправляться в лес и получать там опыт; при использовании на союзного героя или подчинённого крипа телепортирует его к себе, что позволяет спасти союзника или устроить засаду врагам. Ультимативной способностью, Hand of God, герой излечивает всех союзников на карте на определённое количество здоровья.

Биография[]

Chen minimap icon.pngChen, Святой рыцарь
▶️ «You can learn faith at the end of a sword.»
Рождённый в безбожных Хажадальских пустошах, Чен вырос среди разбойных племён, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати — низкорослых подземных драконов, выжигающих в песке стеклянные туннели, дважды в год наполнявшиеся дождевой водой. Из-за постоянного голода и жажды племена постоянно враждовали между собой. И однажды Чен совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В той жестокой схватке его клан был повержен. Облачённые в доспехи рыцари Покрова в два счёта расправились с порабощёнными локати, что нападали и умирали один за другим. Вслед за драконами пали и члены клана. Чен боролся, бился и дрался не на жизнь, а на смерть... Но ему была уготована иная участь. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно ждал казни. Восхищённый храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Чен со всей душой ухватился за эту возможность. Он присоединился к рыцарям и в кровавых проповедях заслужил себе доспехи. Теперь же с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними последний суд.

Способности[]

Penitence
Penitence icon.png
Действует на
Врагов
Заставляет вражеское существо передвигаться медленнее, а союзников — атаковать его быстрее.
Дальность применения: 800
Замедление скорости передвижения цели: 18%/24%/30%/36% (Талант 30%/36%/42%/48%)
Доп. скорость атаки союзникам: 30/60/90/120
Длительность дебаффа: 5/6/7/8
Длительность баффа: 2
Урон: 0 (Талант 250)
Перезарядка: 14/13/12/11
Мана: 70/75/70/85
Блокируется невосприимчивостью к магии.
Замедление и увеличение скорости атаки остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Блокируется Linken's Sphere.
Примечания блокировки / отражения заклинаний:
Блокируется при использовании.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_chen_penitence_attack_speed_buff
modifier_chen_penitence
Пусть рыцарь веры и не способен подчинять вражеских героев, как свою животную паству, сила его убеждения вполне может пошатнуть решимость противника.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1400 единиц.
  • Любой союзный юнит, атакующий врага, получает бафф скорости. Бафф дается при начале атаки.
  • После получения бафф остается на всю длительность, поэтому его можно использовать при атаке других целей.

Holy Persuasion
Holy Persuasion icon.png
Действует на
Вражеских существ
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, увеличивая его скорость передвижения и урон. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения.
Дальность применения: 600
Дальность применения телепортации: Глобальная
Максимум существ: 1/2/3/4 (Талант 4/5/6/7)
Минимальное базовое здоровье: 700/800/900/1000 (Талант 1900/2000/2100/2200)
Доп. скорость передвижения: 10/20/30/40
Доп. урон: 8/16/24/32 (Талант 24/32/40/48)
Макс. уровень приручаемых крипов: 3/4/5/6
Задержка до телепортации: 6
Число зарядов: 0 (Талант 3)
Время восстановления: 0 (Талант 15)
Перезарядка: 15 (Талант 0)
Мана: 90/110/130/150
Улучшение от Aghanim's Shard:
Позволяет приручать древних крипов в количестве, равном уровню ульта.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_chen_holy_persuasion
Смерть
modifier_dominated
Смерть
modifier_chen_test_of_faith_teleport
Пусть они и не рыцари, пастырь обращает диких зверей в единоверцев так же, как когда-то был обращён сам.

Примечания:

  • Если новый приручаемый крип превысит максимальное количество подчиненных крипов, самый ранний из прирученных (включая древних крипов) умрет.
    • Если при приручении древнего крипа превышено максимальное количество крипов, самый ранний из древних крипов умрет.
    • Смерть крипов никому не засчитывается, поэтому опыт за них никто не получает.
  • Если максимальный запас здоровья крипа ниже значения способности, текущее здоровье и показатель максимального увеличивается до значения способности.
    • Увеличение здоровья не считается за лечение, оно просто меняет значение здоровья юнита.
    • Здоровье у уже подчиненных крипов не увеличивается с поднятием уровня способности или выбором таланта на поднятие значения минимального здоровья.
  • Восстанавливает всю ману крипа.
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard позволяет подчинять древнего крипа за каждый уровень Hand of God.
    • Древние крипы учитываются в общее количество подчиняемых крипов, поэтому улучшение не позволит иметь больше крипов, чем позволяет способность.
    • Можно применить на древних крипов без изученного Hand of God, но способность не сработает, потратит ману и уйдет на перезарядку.
    • Талант не увеличивает количество древних крипов, которых Chen может приручить.
  • Может телепортировать только крипов, подчинённых этой способностью. Не телепортирует других существ под контролем Chen.
    • При телепортации позволяет избежать снарядов.
    • Не может выбрать целью неуязвимых или спрятанных союзников, но телепортирует их, если они получат эффекты после применения способности.
    • Место появления основано на положении Chen при телепортации, союзник появляется в 120 единицах на севере, западе, юге или востоке от героя.
    • Самый первый союзник появляется возле Chen в случайном месте, остальные союзники появляются против часовой стрелки.
    • Если Chen умер при завершении длительности баффа, то телепортация не произойдет.
    • Урон, превышающий 0 (до учета снижений), от любого игрока (включая союзников, но исключая себя) или Roshan icon.png Рошана, развеивает эффект.
    • Отдает цели команду "стоп" после телепортации, отменяя её произносимые способности и текущие приказы действия.
    • В отличии от необходимости выбора союзника напрямую для телепортации, применение на себя выбирает неуязвимых и спрятанных юнитов.

Divine Favor
Divine Favor icon.png
Способность
Аура
Действует на
Союзников
Дарует герою пассивную ауру, которая увеличивает восстановление здоровья и дает дополнительную броню.
Радиус ауры: 1200
Доп. восстановление здоровья: 1,5/3/4,5/6
Дополнительная броня: 1/2/3/4
Длительность задержки ауры: 0,5
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_chen_divine_favor_aura
Нельзя развеять
modifier_chen_divine_favor
Нельзя развеять
Заразный фанатизм Чена привлекает сторонников и наполняет их силой.

Примечания:

  • Бафф ауры задерживается на сек.

Hand of God
Hand of God icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзных героев
Лечит всех союзных героев и подконтрольных крипов, где бы они не находились. Сперва применяется сильное лечение, а затем периодическое, которое действует 10 сек.
Дальность: Глобальная
Лечение: 200/300/400 (Талант 220/320/420)
Лечение в секунду: 20/30/40
Макс. древних крипов: 0 (С Aghanim's Shard 1/2/3)
Перезарядка: 150/130/110 (Талант 110/90/70)
Мана: 200/300/400
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Способность применяет на всех союзников сильное развеивание.
Используя ментальную связь со своими рабами, рыцарь веры поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.

Примечания:

  • Не лечит любых союзных существ не-героев или иллюзий за исключением клонов героев.
  • Фраза героя, проигрываемая при использование, слышна всем союзникам, но не врагам.

Таланты[]

Таланты героя
+200/+10 к нач. и период. лечению от Hand of God25+3 заряда Holy Persuasion, +3 к максимуму существ
+1200 к мин. здоровью крипов от Holy Persuasion20−40 сек. перезарядки Hand of God
+12% к замедлению от Penitence15+16 к доп. урону от атак у Holy Persuasion
+200 к здоровью10 Penitence наносит 250 урона
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Chen/Изменения
Версия
Изменения
  • Holy Persuasion: бонус к скорости передвижения увеличен с 10/15/20/25 до 10/20/30/40.
  • Hand of God:
    • Теперь применение способности также восстанавливает 20/30/40 здоровья в секунду на протяжении 10 секунд.
    • Лечение уменьшено с 275/400/625 до 200/300/400.
  • Талант Таланты:
Левый талант 25-го уровня: +280 к лечению от Hand of God ➜ +200/+10 к начальному и периодическому лечению от Hand of God.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Обращенный в веру после разрушительной битвы, Chen быстро стал одним из самых набожных латных рыцарей. Выросший среди кланов Хажадальской пустоши, Chen применил их умения приручать животных для создания Holy Persuasions, вынуждая зверей сражаться по его велению. Противники подчиняются его тяжелой проверке Tests of Faith и, если что-то выявится, то неверный пройдет сквозь муки боли от Penitence. Верность Chen не пройдет ненагражденной. Hand of God поддержит его спутников в их миссии, вмешиваясь в критические моменты, чтобы исцелить их раны и спасти от смертельных ударов.
Роли: Поддержка Поддержка Лес Лес Осада Осада
Сложность: ★★★

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Альтернативное имя героя было CheChen или Jackie Chen.
  • В одном обновлении игры, существовала ошибка, при которой Chen мог переманить Рошана, и управлять им. Рошан мог в одиночку пронести всю линию, так как ни крипы ни герои не могут бить Рошана за пределами его логова. На следующий день ошибка была исправлена.

См. также[]

Advertisement