Chen

Материал из Dota 2 Вики
Chen
Chen icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 2
15 + 2,1
19 + 3,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1260 1900 2140
Восст. зд. 0 2,5 5,3 8,5 9,7
Мана 75 303 831 1359 1575
Восст. м. 0,5 1,45 3,69 5,89 6,79
Броня -1 1,5 6,4 11,9 13,98
Атак/сек. 0,59 0,68 0,85 1,04 1,12
Урон 25‒35 44‒54 88‒98 132‒142 150‒160
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 300
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 650
Скорость снаряда 1100
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Chen — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Игра за данного героя уникальна, требует внимания и взаимодействия с союзниками. Первая способность, Penitence, накладывает на противника заклинание, которое замедляет его скорость передвижения, а также увеличивает скорость атаки союзников по нему. Способностью Divine Favor увеличивает восстановление здоровья, всё получаемое лечение и урон от атак союзника. Holy Persuasion - способность, позволяющая переманить любого лесного или вражеского крипа на свою сторону и управлять им; это позволяет герою на первом уровне отправляться в лес и получать там опыт; при использовании на союзного героя или подчинённого крипа телепортирует его к себе, что позволяет спасти союзника или устроить засаду врагам. Ультимативной способностью, Hand of God, герой излечивает всех союзников на карте на определённое количество здоровья.

Биография[править]

Chen minimap icon.pngChen, Святой рыцарь
▶️ «You can learn faith at the end of a sword.»
Рождённый в безбожных Хажадальских пустошах, Чен вырос среди разбойных племён, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати — низкорослых подземных драконов, выжигающих в песке стеклянные туннели, дважды в год наполнявшиеся дождевой водой. Из-за постоянного голода и жажды племена постоянно враждовали между собой. И однажды Чен совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В той жестокой схватке его клан был повержен. Облачённые в доспехи рыцари Покрова в два счёта расправились с порабощёнными локати, что нападали и умирали один за другим. Вслед за драконами пали и члены клана. Чен боролся, бился и дрался не на жизнь, а на смерть... Но ему была уготована иная участь. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно ждал казни. Восхищённый храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Чен со всей душой ухватился за эту возможность. Он присоединился к рыцарям и в кровавых проповедях заслужил себе доспехи. Теперь же с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними последний суд.

Способности[править]

Penitence
Penitence icon.png
Действует на
Врагов
Заставляет вражеское существо передвигаться медленнее, а союзников — атаковать его быстрее.
Дальность применения: 800
Замедление скорости передвижения цели: 18%/24%/30%/36% (Талант 30%/36%/42%/48%)
Доп. скорость атаки союзникам: 30/60/90/120
Длительность дебаффа: 5/6/7/8
Длительность баффа: 2
Урон: 0 (Талант 250)
Перезарядка: 14/13/12/11
Мана: 70/80/90/100
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и увеличение скорости атаки остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при использовании.
Модификаторы
Бафф modifier_chen_penitence_attack_speed_buff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_chen_penitence: Можно развеять любым развеиванием.
Пусть рыцарь веры и не способен подчинять вражеских героев, как свою животную паству, сила его убеждения вполне может пошатнуть решимость противника.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1400 единиц.
  • Любой союзный юнит, атакующий врага, получает бафф скорости. Бафф дается при начале атаки.
  • После получения бафф остается на всю длительность, поэтому его можно использовать при атаке других целей.

Holy Persuasion
Holy Persuasion icon.png
Действует на
Вражеских существ
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, увеличивая его скорость передвижения и урон. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения.
Дальность применения: 600
Дальность применения телепортации: Глобальная
Максимум существ: 1/2/3/4 (Талант 4/5/6/7)
Минимальное базовое здоровье: 700/800/900/1000 (Талант 1900/2000/2100/2200)
Доп. скорость передвижения: 10/15/20/25
Доп. урон: 8/16/24/32 (Талант 24/32/40/48)
Макс. уровень приручаемых крипов: 3/4/5/6
Задержка до телепортации: 6
Число зарядов: 0 (Талант 3)
Время восстановления: 0 (Талант 15)
Перезарядка: 15 (Талант 0)
Мана: 90/110/130/150
Улучшение от Aghanim's Scepter: Позволяет приручать древних крипов в количестве, равном уровню ульта.
Модификаторы
Бафф modifier_chen_holy_persuasion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_dominated: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_chen_test_of_faith_teleport: Можно развеять любым развеиванием.
Пусть они и не рыцари, пастырь обращает диких зверей в единоверцев так же, как когда-то был обращён сам.

Примечания:

  • Если новый приручаемый крип превысит максимальное количество подчиненных крипов, самый ранний из прирученных (включая древних крипов) умрет.
    • Если при приручении древнего крипа превышено максимальное количество крипов, самый ранний из древних крипов умрет.
    • Смерть крипов никому не засчитывается, поэтому опыт за них никто не получает.
  • Если максимальный запас здоровья крипа ниже значения способности, текущее здоровье и показатель максимального увеличивается до значения способности.
    • Увеличение здоровья не считается за лечение, оно просто меняет значение здоровья юнита.
    • Здоровье у уже подчиненных крипов не увеличивается с поднятием уровня способности или выбором таланта на поднятие значения минимального здоровья.
  • Восстанавливает всю ману крипа.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет подчинять древнего крипа за каждый уровень Hand of God.
    • Древние крипы учитываются в общее количество подчиняемых крипов, поэтому улучшение не позволит иметь больше крипов, чем позволяет способность.
    • Можно применить на древних крипов без изученного Hand of God, но способность не сработает, потратит ману и уйдет на перезарядку.
    • Талант не увеличивает количество древних крипов, которых Chen может приручить.
  • Может телепортировать только крипов, подчинённых этой способностью. Не телепортирует других существ под контролем Chen.
    • При телепортации позволяет избежать снарядов.
    • Не может выбрать целью неуязвимых или спрятанных союзников, но телепортирует их, если они получат эффекты после применения способности.
    • Место появления основано на положении Chen при телепортации, союзник появляется в 120 единицах на севере, западе, юге или востоке от героя.
    • Самый первый союзник появляется возле Chen в случайном месте, остальные союзники появляются против часовой стрелки.
    • Если Chen умер при завершении длительности баффа, то телепортация не произойдет.
    • Урон, превышающий 0 (до учета снижений), от любого игрока (включая союзников, но исключая себя) или Roshan icon.png Рошана, развеивает эффект.
    • Отдает цели команду "стоп" после телепортации, отменяя её произносимые способности и текущие приказы действия.
    • В отличии от необходимости выбора союзника напрямую для телепортации, применение на себя выбирает неуязвимых и спрятанных юнитов.

Divine Favor
Divine Favor icon.png
Действует на
Союзников
Дарует герою пассивную ауру, которая увеличивает восстановление здоровья и всё получаемое лечение.
Дальность применения телепортации: 0 (С Aghanim's Shard 600)
Радиус ауры: 1200
Доп. восстановление здоровья: 1,25/2,5/3,75/5
Усиление лечения: 6%/10%/14%/18%
Длительность задержки ауры: 0.5
Задержка до телепортации: 0 (С Aghanim's Shard 6)
Перезарядка: 0 (С Aghanim's Shard 25)
Мана: 0 (С Aghanim's Shard 100)
Улучшение от Aghanim's Shard: Позволяет применить способность на союзника, чтобы телепортировать его к фонтану после задержки в 6 секунд. Нельзя применять на союзников, невосприимчивых к магии. Дальность применения: 600
Модификаторы
Бафф modifier_chen_divine_favor_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_chen_divine_favor: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_chen_divine_favor_teleport: Можно развеять любым развеиванием.
Заразный фанатизм Чена привлекает сторонников и наполняет их силой.

Примечания:

  • Бафф ауры задерживается на 0 секунды.
  • К регенерации здоровья также применяется усиление лечения.
  • Аура восстанавливает до 75/150/225/300 здоровья в минуту, (79,5/165/256,5/354 с учётом усиление лечения от Divine Favor).
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, получает активную способность. Пассивный компонент способности всё ещё присутствует.
    • Может телепортировать любое союзное существо, подконтрольного крипа и линейных крипов. Не может быть применена на себя.
    • Не развеивается при получении урона, в отличие от способности Holy Persuasion. Сам же эффект можно развеять нормальным развеиванием.
    • После телепортации существо появляется перед союзным фонтаном.

Hand of God
Hand of God icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзных героев
Лечит всех союзных героев и подконтрольных крипов.
Дальность: Глобальная
Лечение: 275/450/625 (Талант 555/730/905)
Макс. древних крипов: 0 (С Aghanim's Scepter 1/2/3)
Перезарядка: 160/140/120 (Талант 120/100/80)
Мана: 250/350/450
Используя ментальную связь со своими рабами, рыцарь веры поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.

Примечания:

  • Не лечит любых союзных существ не-героев или иллюзий за исключением клонов героев.
  • Фраза героя, проигрываемая при использование, слышна всем союзникам, но не врагам.

Таланты[править]

Таланты героя
+280 к лечению от Hand of God25+3 заряда Holy Persuasion, +3 к максимуму существ
+1200 к мин. здоровью крипов от Holy Persuasion20-40 сек. перезарядки Hand of God
+12% к замедлению от Penitence15+16 к доп. урону от атак у Holy Persuasion
+175 к здоровью10 Penitence наносит 250 урона
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Chen/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5.
  • Divine Favor:
    • Расход маны с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard уменьшен с 200 до 100.
    • Дальность применения с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard увеличена с 500 до 600.
    • Перезарядка с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard уменьшена с 35 до 25 секунд.
  • Hand of God:
    • Лечение увеличено с 250/425/600 до 275/450/625.
  • Таланты:
Правый талант 10 уровня: «+175 к дальности заклинаний» заменено на «Penitence наносит 250 урона».
Левый талант 20 уровня: бонус к минимальному здоровью крипов у Holy Persuasion увеличен с 800 до 1200.
Правый талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Hand of God усилено с 24 до 40 секунд.
  • Убран активный компонент способности Divine Favor.
    • Больше не может быть применена на союзников, чтобы телепортировать их к Chen. [?]
    • Больше не может быть применена на Chen, чтобы телепортировать всех подчинённых крипов к нему. [?]
  • Добавлен новый активный компонент способности Holy Persuasion.
    • Может быть применена на уже подчинённых крипов, чтобы телепортировать их к Chen.
    • Может быть применена на Chen, чтобы телепортировать всех подчинённых крипов к нему.
    • Имеет глобальную дальность применения и задержку перед телепортацией в 6 секунд.
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Добавляет активный компонент способности Divine Favor.
Позволяет применить способность на союзника, чтобы телепортировать его к фонтану после задержки
Анимация применения: 0,2
Дальность применения: 500
Задержка перед телепортацией: 6
Расход маны: 200
Перезарядка: 35
Примечания: Нельзя применять на союзников, невосприимчивых к магии. Не развеивается при получении урона, в отличие от прошлой способности Holy Persuasion. Можно развеять.
  • Таланты:
Левый талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 150 до 175.
Правый талант 10 уровня: бонус к дальности заклинаний увеличен со 150 до 175.
Правый талант 15 уровня: «–32 сек. перезарядки Divine Favor» ➜ «+12% к замедлению от Penitence».
[Н] Теперь является левым талантом. «+16 к доп. урону от атак у Holy Persuasion» стал правым талантом.
Правый талант 25 уровня: «+4 макс. существ у Holy Persuasion» ➜ «+3 заряда Holy Persuasion, +3 к максимуму существ».
  • Таланты:
Левый талант 10 уровня: доп. дальность применения уменьшена с +200 до +150.
Правый талант 10 уровня: доп. здоровье уменьшено с +200 до +150.
Левый талант 15 уровня: доп. урон к урон от атак крипов, подчинённых способностью Holy Persuasion, уменьшено с +20 до +16.
Правый талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Divine Favor ослаблено с -40 сек. до -32 сек.
Левый талант 20 уровня: увеличение мин. здоровья крипов, подчинённых способностью Holy Persuasion, ослаблено с +1000 до +800.
Правый талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Hand of God ослаблено с -30 сек. до -24 сек.
Левый талант 25 уровня: доп. лечение от Hand of God уменьшено с +350 до +280.
Правый талант 25 уровня: увеличение макс. числа существ от Holy Persuasion уменьшено с +5 до +4.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Лес Лес Осада Осада
Сложность: ★★★
Игровой стиль: Обращенный в веру после разрушительной битвы, Chen быстро стал одним из самых набожных латных рыцарей. Выросший среди кланов Хажадальской пустоши, Chen применил их умения приручать животных для создания Holy Persuasions, вынуждая зверей сражаться по его велению. Противники подчиняются его тяжелой проверке Tests of Faith и, если что-то выявится, то неверный пройдет сквозь муки боли от Penitence. Верность Chen не пройдет ненагражденной. Hand of God поддержит его спутников в их миссии, вмешиваясь в критические моменты, чтобы исцелить их раны и спасти от смертельных ударов.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Альтернативное имя героя было CheChen или Jackie Chen.
  • В одном обновлении игры, существовала ошибка, при которой Chen мог переманить Рошана, и управлять им. Рошан мог в одиночку пронести всю линию, так как ни крипы ни герои не могут бить Рошана за пределами его логова. На следующий день ошибка была исправлена.

См. также[править]