Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 336
страниц
Bounty Hunter
Bounty Hunter icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 2,5
21 + 2,6
22 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1300 2040 2320
Восст. зд. 1,25 3,25 6,75 10,45 11,9
Мана 75 339 651 1023 1167
Восст. м. 0,5 1,6 2,93 4,48 5,06
Броня 4 7,5 13,57 19,9 22,4
Атак/сек. 0,59 0,71 0,93 1,15 1,24
Урон 30‒38 51‒59 87‒95 125‒133 140‒148
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 320
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/1000
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,59+0,59
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Bounty Hunter — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Shuriken Toss, запускает смертельный сюрикен во вражеское существо, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track существами, которые находятся в радиусе друг от друга. Вторая способность, Jinada, даёт Bounty Hunter возможность наносить удары с увеличенным уроном, а также красть золото у вражеских героев. Третья способность, Shadow Walk, позволяет герою уходить в невидимость, при этом получая возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости атакуя, то замедляет скорость передвижения ударенного противника. Ультимативная способность, Track, отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения Bounty Hunter и его урон по цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.

Биография[]

Bounty Hunter minimap icon.pngГондар, Bounty Hunter
▶️ «Любую дичь за ваши деньги.»
Жертвы рассказывают многое об охотнике за головами по имени Гондар — и никто не знает, что из этого правда. Кто-то шепчет о том, что его бросили ещё котёнком, и ему пришлось научиться охоте, лишь чтобы выжить. Другие слышали, что война лишила беднягу семьи, и того взял под крыло великий охотник Сорук, который научил сироту обращаться с клинками и вместе с ним прочёсывал тёмные рощи, выходя на большую охоту. А некоторые считают, что Гондар был обычным уличным оборванцем, взращённым в гильдии карманников и воров, где он и научился скрываться и запутывать следы. Его жертвы собираются вокруг костров в диких землях и делятся слухами, всё больше страшась головореза: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа — безумного тирана, годами скрывавшегося от правосудия, — и в доказательство принёс его голову и скипетр. И что он проник в лагерь повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А ещё — что именно он положил конец охотнику Соруку, которого объявили вне закона за убийство лучшего бугая принца. Так и расходятся истории о невероятных способностях Гондара, в которых одна авантюра невероятнее другой, а неуловимых целей будто бы не существует. Жертвы знают: за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за самыми могущественными явится смерть из тени.

Способности[]

Shuriken Toss
Shuriken Toss icon.png
Действует на
Врагов
Запускает во врага смертельный сюрикен, наносящий урон и ненадолго оглушающий цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track противниками в радиусе 1200 друг от друга.
Дальность применения: 400 (С Aghanim's Scepter 650)
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 150/225/300/375 (Талант 200/275/350/425)
Длительность оглушения: 0,1
Перезарядка: 8 (С Aghanim's Scepter 6)
Мана: 120/125/130/135
Улучшение от Aghanim's Scepter: Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и добавляет к сюрикену эффект способности Jinada.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя применить к существам с иммунитетом к заклинаниям.
Не оглушает и не пытается нанести урон существам с иммунитетом.
Может отскакивать и перескакивать на существ с иммунитетом.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется как основной, так и вторичной целью. При блокировке продолжает отскакивать.
Можно избежать. Могут избежать как основная, так и вторичная цели. При избегании отскоки прекращаются.
Модификаторы
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.

Примечания:

  • Скорость полета сюрикена — 1000.
  • Сюрикен сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При применении на основную цель без Track сюрикен все равно будет отскакивать на вторичные цели.
  • Может отскочить от каждого существатолько один раз.
  • При улучшении с помощью Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter сюрикен отскакивает от каждого помеченного врага дважды.
    • В первый раз перескакивает между всеми помеченными существами, от которых сюрикен еще не отскакивал. Если подходящих врагов не найдено, то сюрикен начинает отскоки по тем врагам, по которым способность уже срабатывала.
    • Не может отскочить от одного и того же существа два раза подряд, поэтому, если способность используется на существо без помеченных союзников, то сюрикен поразит его только один раз.
  • Выбор таланта, увеличивающего урон, мгновенно улучшит все запущенные сюрикены Bounty Hunter.

Jinada
Jinada icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
Дополнительный урон: 70/100/130/160 (Талант 110/140/170/200)
Крадёт золота: 12/20/28/36 (Талант 62/70/78/86)
Перезарядка: 12/9/6/3
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии получают постоянный эффект частиц на оружие.
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Примечания:

  • Если способность не на перезарядке, то оружие Bounty Hunter испускает эффекты частиц.
  • Проверяет наличие перезарядки при начале атаке, а не при её попадании.
    • То есть Jinada не применяется, если она была на перезарядке в момент анимации атаки.
  • Дополнительный урон дается в виде бонуса, пока способность не на перезарядке, и отнимается при начале перезарядки.
  • Крадет только ненадежное золото, отнимая его у цели и добавляя в качестве ненадежного владельцу способности.
    • Bounty Hunter получает ровно столько, сколько теряет цель.
  • Крадет золото только при атаке вражеских героев, включая клонов, но исключая иллюзии.
  • При атаке любых других существ (включая постройки и варды) наносится только дополнительный урон, а сама способность уходит на перезарядку.
  • Не действует на союзников: не крадет золото и не наносит дополнительный урон.

Shadow Walk
Shadow Walk icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не применит другую способность или не нанесёт удар. Атака из невидимости замедлит жертву.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 16/24/32/40%
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4
С Aghanim's Shard Длительность оглушения: 1
С Aghanim's Shard Снижение урона: 40%
Перезарядка: 15 (С Aghanim's Shard 10)
Мана: 65
Улучшение от Aghanim's Shard: Уменьшает получаемый в невидимости урон на 40%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Модификаторы
Бафф Wind Walk: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Wind Walk Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Примечания:

  • Атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф Shadow Walk.
  • Пока длится время до невидимости, Bounty Hunter может использовать заклинания, предметы и совершать атаку без выхода из невидимости.
    • Также эта атака применит замедление от Shadow Walk.
  • Невидимость прерывается при наступлении у заклинаний или предметов задержки применения или при попадании атаки. Промахнувшиеся атаки невидимость не прерывают.
    • Использование Track не выводит из невидимости от Shadow Walk.
  • Shadow Walk позволяет Bounty Hunter проходить сквозь других существ, включая варды, но исключая постройки.
  • Bounty Hunter может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости.

Сообщение, появляющееся при alt-клике по дебаффу Track.

Track
Track icon.png
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость.
Дальность применения: 1000
Радиус получения золота союзниками: 1200
Радиус доп. скорости: 1200
Перезарядка: 4
Мана: 60
Модификаторы
Бафф Track Effect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Track: Можно развеять любым развеиванием.
Благодаря развитым зрению и обонянию, удары Гондара имеют высокий шанс на успех.

Примечания:

  • Вопреки визуальным эффектам дебафф Track мгновенно применяется к цели.
  • Bounty Hunter и его союзники вокруг цели получат надежное золото вне зависимости от того, как цель этого заклинания умерла.
  • При смерти одного из Meepo minimap icon.png Meepo золото дается за каждого отмеченного.
  • Союзники получат дополнительное золото только если они были живы и находились в 1200 единицах от отмеченного героя. Сам Bounty Hunter получает золото в любом случае независимо от расстояния до цели и собственной смерти.
  • Дополнительная скорость передвижения предоставлена аурой цели. Её бафф задерживается на 140%/170%/200% секунды. Несколько источников ауры не складываются.
  • Визуальные эффекты и звук Track видны и слышны только Bounty Hunter и его союзникам. При этом дебафф виден всем.
  • Иконка дебаффа показывает текущее количество золота у цели.
  • Alt-клик по дебаффу также пишет текущее количество золота в чат.

Таланты[]

Таланты героя
+250 к золоту от Track25+40% к уклонению
+50 к похищению золота от Jinada20+50 к скорости атаки
+275 к здоровью15+50 к урону от Shuriken Toss
+40 к урону от Jinada10+15 к скорости передвижения
Примечания:
  • Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Недавние изменения[]

Основная статья: Bounty Hunter/Изменения
Версия
Изменения
  • Изменено улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard: теперь Shadow Walk уменьшает получаемый в невидимости урон на 40%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
  • Shadow Walk:
    • Замедление больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Радиус обзора Track при улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard уменьшен с 800 до 600.
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
  • Интеллект изменён с 19 + 2 на 22 + 1,9.
  • Shadow Walk: замедление передвижения увеличено с 14%/20%/26%/32% до 16%/24%/32%/40%.
  • Track: радиус увеличения скорости передвижения расширен с 900 до 1200.
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard: ускорение от Track действует и на союзников, но вполсилы. Даёт обзор в радиусе 800 вокруг цели.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Fear is the mother of rumor, and tales of Gondar's origins are nothing but hearsay. He Shadow Walks into the best guarded keeps, enchanting his blades with the word "Jinada", so that they may cripple with a single slice. If that doesn't do the job, Gondar reaches for his oversized Shuriken, and slings it into his victim's back. For the right price, the Bounty Hunter will deliver any head. The hunted are tagged with an invisible mark, allowing Gondar and his partners to Track, kill, and make a little extra off the corpse. Because in the end, it's all about the gold.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • В DotA, модель и реплики героя были идентичны Акаме, играбельной расы из игры Warcraft III: The Frozen Throne, и позже как персонаж из игры World of Warcraft.[1]
  • Реплика при начале битвы ▶️ «No job is too big, no fee is too big.» является отсылкой к цитате Билла Мюррея из фильма «Охотники за привидениями».[2]
  • Реплика ▶️ «Dead or Alive you’re coming with me.» это та же самая фраза которую несколько раз использовал главный герой фильма «Robocop».[3]
  • Слово Jinada является китайским переводом японского термина Ninjutsu, в котором говорится тактики партизанской войны.

Галерея[]

Ссылки[]