Dota 2 Вики
Advertisement
Bounty Hunter
Bounty Hunter icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 2,5
21 + 2,6
22 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1300 2040 2320
+1,25 +3,25 +6,75 +10,45 +11,9
Мана 75 339 651 1023 1167
+0,5 +1,6 +2,93 +4,48 +5,06
Броня 4 7,5 13,57 19,9 22,4
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 30‒38 51‒59 87‒95 125‒133 140‒148
Атак/с 0,59 0,71 0,93 1,15 1,24
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,59+0,59
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 320
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 1000
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Shuriken Toss
Shadow Walk

Bounty Hunter — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Shuriken Toss, запускает смертельный сюрикен во вражеское существо, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track существами, которые находятся в радиусе друг от друга. Вторая способность, Jinada, даёт Bounty Hunter возможность наносить удары с увеличенным уроном, а также красть золото у вражеских героев. Третья способность, Shadow Walk, позволяет герою уходить в невидимость, при этом получая возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости атакуя, то замедляет скорость передвижения ударенного противника. Ультимативная способность, Track, отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения Bounty Hunter и его урон по цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.

Биография[]

Bounty Hunter minimap icon.pngГондар, Bounty Hunter
▶️ «Любую дичь за ваши деньги.»
Жертвы рассказывают многое об охотнике за головами по имени Гондар — и никто не знает, что из этого правда. Кто-то шепчет о том, что его бросили ещё котёнком, и ему пришлось научиться охоте, лишь чтобы выжить. Другие слышали, что война лишила беднягу семьи, и того взял под крыло великий охотник Сорук, который научил сироту обращаться с клинками и вместе с ним прочёсывал тёмные рощи, выходя на большую охоту. А некоторые считают, что Гондар был обычным уличным оборванцем, взращённым в гильдии карманников и воров, где он и научился скрываться и запутывать следы. Его жертвы собираются вокруг костров в диких землях и делятся слухами, всё больше страшась головореза: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа — безумного тирана, годами скрывавшегося от правосудия, — и в доказательство принёс его голову и скипетр. И что он проник в лагерь повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А ещё — что именно он положил конец охотнику Соруку, которого объявили вне закона за убийство лучшего бугая принца. Так и расходятся истории о невероятных способностях Гондара, в которых одна авантюра невероятнее другой, а неуловимых целей будто бы не существует. Жертвы знают: за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за самыми могущественными явится смерть из тени.

Способности[]

Shuriken Toss
Shuriken Toss icon.png
Действует на
Врагов
Запускает во врага смертельный сюрикен, наносящий урон и ненадолго оглушающий цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track противниками в радиусе 1200 друг от друга.
Дальность применения: 375/425/475/525 (С Aghanim's Scepter 700)
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 80/120/160/200 (Талант 130/170/210/250)
Длительность оглушения: 0,1
Талант Количество зарядов: 2
Талант Время восстановления заряда: 5
Перезарядка: 5 (Талант 0)
Мана: 50/60/70/80
Улучшение от Aghanim's Scepter: Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и добавляет к сюрикену эффект способности Jinada.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя применить к существам с иммунитетом к заклинаниям.
Не оглушает и не пытается нанести урон существам с иммунитетом.
Может отскакивать и перескакивать на существ с иммунитетом.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется как основной, так и вторичной целью. При блокировке продолжает отскакивать.
Можно избежать. Могут избежать как основная, так и вторичная цели. При избегании отскоки прекращаются.
Модификаторы
Примечания к Ability Draft
Примечания к Ability Draft:
Jinada также должна быть выбрана, чтобы она применялась.
Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.

Примечания:

  • Скорость полета сюрикена — 1000.
  • Сюрикен сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Для того чтобы сюрикен отскакивал, изначальная цель не обязана иметь дебафф Track.
    • Может отскочить к каждому существу только один раз.
    • Не может перескочить, но отскакивает от неуязвимых или спрятанных существ.
  • Количество урона, которое наносит Shuriken Toss целям с дебаффом от Track на каждом уровне:
    • 1 уровень: 112/168/224/280 (Талант 182/238/294/350) урона.
  • Талант Талант на увеличение урона мгновенно улучшает все сюрикены Bounty Hunter летящие в данный момент.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, Shuriken Toss при столкновении применяет на цель Jinada текущего уровня.
    • Действуют все примечания к Jinada. Если она не изучена, то она не будет применена.
    • Не использует мгновенные атаки для применения Jinada. Эффекты применяются самой Shuriken Toss.
    • Jinada от Shuriken Toss является независимой от Jinada применяемой атаками, не зависимо от перезарядки, и работает даже когда герой мёртв.
    • Урон от Jinada применяется отдельно в виде урона заклинаний, он подвергается усилению урона заклинаний и работает с вампиризмом заклинаний.

Jinada
Jinada icon.png
Действует на
Врагов
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант 100/140/180/220)
Крадёт золота: 12/20/28/36 (Талант 62/70/78/86)
Перезарядка: 12/9/6/3
Частично отключается истощением. Не смотря на то, что это активируемая способность, Jinada отключается истощением.
Не останавливает срабатывание Jinada от Shuriken Toss
Не может использоваться иллюзиями. Jinada всегда включена для иллюзий, но они не могут использовать её. Иллюзии получают постоянный эффект частиц на оружие.
Модификаторы
Бафф modifier_bounty_hunter_jinada: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Примечания:

  • Если способность не на перезарядке, то оружие Bounty Hunter испускает эффекты частиц.
  • Проверяет наличие перезарядки при начале атаке, а не при её попадании.
    • То есть Jinada не применяется, если она была на перезарядке в момент анимации атаки.
  • Дополнительный урон дается в виде бонуса, пока способность не на перезарядке, и отнимается при начале перезарядки.
  • Крадет только ненадёжное золото, отнимая его у цели и добавляя в качестве ненадежного владельцу способности.
    • Bounty Hunter получает ровно столько, сколько теряет цель.
  • Крадет золото только при атаке вражеских героев, включая клонов, но исключая иллюзии.
  • При атаке любых других существ (включая постройки и варды) наносится только дополнительный урон, а сама способность уходит на перезарядку.
  • Не действует на союзников: не крадет золото и не наносит дополнительный урон.

Shadow Walk
Shadow Walk icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не применит другую способность или не нанесёт удар. Атака из невидимости замедлит жертву.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 16%/24%/32%/40%
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4 (Талант 6)
С Aghanim's Shard Снижение входящего урона: 35%
С Aghanim's Shard Длительность оглушения: 1
Перезарядка: 15 (С Aghanim's Shard 10)
Мана: 65
Улучшение от Aghanim's Shard: Уменьшает получаемый в невидимости урон на 35%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Модификаторы
Бафф modifier_bounty_hunter_wind_walk: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_bounty_hunter_wind_walk_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Примечания:

  • Атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф Shadow Walk.
  • Пока длится время до невидимости, Bounty Hunter может использовать заклинания, предметы и совершать атаку без выхода из невидимости.
    • Также эта атака применит замедление от Shadow Walk.
  • Невидимость прерывается при наступлении у заклинаний или предметов задержки применения или при попадании атаки. Промахнувшиеся атаки невидимость не прерывают.
    • Использование Track не выводит из невидимости от Shadow Walk.
  • Shadow Walk позволяет Bounty Hunter проходить сквозь других существ, включая варды, но исключая постройки.
  • Bounty Hunter может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости.

Сообщение, появляющееся при Alt+Keyboard White Mouse Left.png Нажатие ЛКМ по дебаффу Track.

Track
Track icon.png
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость.
Дальность применения: 1000
Радиус: 1200
Доп. скорость передвижения себе: 16%/20%/24%
Критический удар заклинателя по цели: 140%/170%/200%
Доп. золото себе: 130/225/320 (Талант 380/475/570)
Дополнительное золото союзникам: 40/80/120 (Талант 290/330/370)
Множитель урона Shuriken Toss: 1,4/1,7/2
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 30
Талант Бонус к скорости передвижения союзников: 8%/10%/12%
Талант Радиус видимости: 600
Перезарядка: 4
Мана: 60
Модификаторы
Бафф modifier_bounty_hunter_track_effect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_bounty_hunter_track: Можно развеять любым развеиванием.
Благодаря развитым зрению и обонянию, удары Гондара имеют высокий шанс на успех.

Примечания:

  • Вопреки визуальным эффектам дебафф Track мгновенно применяется к цели.
  • Даёт ненадёжное золото Bounty Hunter и его союзникам вокруг цели после её смерти, как цель умрёт не имеет значения.
    • Союзники получают дополнительное золото только если они на расстоянии в 1200 единиц от отмеченного героя и живы. Сам же Bounty Hunter получает золото независимо от расстояния, даже будучи мёртвым.
  • Если отмечены несколько Meepo minimap icon.png Meepo и один из них умрает, то бонусное золото от Track даётся вокруг каждого Meepo.
  • Дополнительная скорость передвижения предоставлена аурой цели. Её бафф задерживается на 0,5 сек. Несколько источников ауры не складываются.
    • Талант Талант на скорость передвижения союзникам мгновенно обновляет все существующие дебаффы Track.
    • Аура не действует на неуязвимых или спрятанных существ.
  • Визуальные эффекты и звук Track видны и слышны только Bounty Hunter и его союзникам. При этом дебафф виден всем.
  • Визуальные эффекты от баффа скорости передвижения также видны всем.
  • Иконка дебаффа отображает текущее количество золота у цели.
  • Alt+Keyboard White Mouse Left.png Нажатие ЛКМ по дебаффу сообщает в чат текущее количество золота отмеченного героя.

Таланты[]

Таланты героя
+250 к золоту от Track252 заряда Shuriken Toss
+50 к похищению золота от Jinada20 Track даёт наземный обзор в радиусе 600
50% ускорения от Track для союзников15+50 к урону от Shuriken Toss
+40 к урону от Jinada10+2 сек. замедления от Shadow Walk

Недавние изменения[]

Основная статья: Bounty Hunter/Изменения
Версия
Изменения
  • Jinada: доп. урон от способности изменён с 70/100/130/160 на 60/100/140/180.
  • Shuriken Toss:
    • Перезарядка уменьшена с 8 до 5 секунд;
    • Урон уменьшен со 150/225/300/375 до 80/120/160/200;
    • Расход маны уменьшен со 120/125/130/135 до 50/60/70/80;
    • Дальность применения изменена с 400 на 375/425/475/525;
  • Jinada: теперь автоматическое применение этой способности можно выключить.
  • Track: также добавлен множитель урона от Shuriken Toss 140%/170%/200%.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
    • Shuriken Toss
      • Больше не уменьшает перезарядку до 6.
      • Дальность применения увеличена с 650 до 700.
  • Таланты:
Талант 10-го уровня: «+20 к скорости передвижения» ➜ «+2 сек. замедления от Shadow Walk»;
Талант 15-го уровня: «+275 к здоровью» ➜ «50% ускорения от Track для союзников»;
Талант 20-го уровня: «+50 к скорости атаки» ➜ « Track даёт наземный обзор в радиусе 600»;
Талант 25-го уровня: «+40% к уклонению» ➜ «2 заряда Shuriken Toss».

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Fear is the mother of rumor, and tales of Gondar's origins are nothing but hearsay. He Shadow Walks into the best guarded keeps, enchanting his blades with the word "Jinada", so that they may cripple with a single slice. If that doesn't do the job, Gondar reaches for his oversized Shuriken, and slings it into his victim's back. For the right price, the Bounty Hunter will deliver any head. The hunted are tagged with an invisible mark, allowing Gondar and his partners to Track, kill, and make a little extra off the corpse. Because in the end, it's all about the gold.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • В DotA, модель и реплики героя были идентичны Акаме, играбельной расы из игры Warcraft III: The Frozen Throne, и позже как персонаж из игры World of Warcraft.[1]
  • Реплика при начале битвы ▶️ «No job is too big, no fee is too big.» является отсылкой к цитате Билла Мюррея из фильма «Охотники за привидениями».[2]
  • Реплика ▶️ «Dead or Alive you’re coming with me.» это та же самая фраза которую несколько раз использовал главный герой фильма «Robocop».[3]
  • Слово Jinada является китайским переводом японского термина Ninjutsu, в котором говорится тактики партизанской войны.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement