Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 458
страниц
Bloodseeker
Bloodseeker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 2,7
22 + 3,1
17 + 2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1420 2200 2520
+0,25 +2,65 +6,43 +10,33 +11,88
Мана 75 279 615 999 1143
+0 +0,85 +2,25 +3,85 +4,45
Броня 2 5,67 12,9 20,07 22,98
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 35‒41 57‒63 100‒106 143‒149 160‒166
Атак/с 0,59 0,72 0,97 1,23 1,33
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,43+0,74
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 300
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Bloodseeker — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Bloodrage, приводит союзного героя в кровавую ярость, во время которой он наносит больше магического урона и получает увеличенную скорость атаки. Герой под этим эффектом получает периодический урон на основе максимального здоровья. Вторая способность, Blood Rite, окропляет выбранную область кровью. Через некоторое время наносит противникам урон и запрещая произносить заклинания. Пассивная способность, Thirst, чувствует вражеских героев, здоровье которых меньше определенного процентного уровня, давая Bloodseeker возможность увидеть их, где бы они ни находились, раскрывая их невидимость, а также увеличивая его скорость передвижения в зависимости от потерянного вражескими героями здоровья. Все существа убитые в радиусе 300 от героя восстанавливают ему здоровье в проценте от своего максимального здоровья. Ультимативная способность, Rupture, разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию.

Биография[]

Bloodseeker minimap icon.pngСтригвир, Bloodseeker
▶️ «Истекать кровью - это большая честь. Так мы даём жизнь Бескожим Близнецам.»
Стригвир — прошедший ритуалы охотник; гончая Бескожих близнецов, отправленная с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Чтоб насытить близнецов, нужны поистине океаны жизненных соков, и горная империя уж давно бы опустела, не сумей жрецы с верхних плато задобрить богов. Посему Стригвир рыщет по миру в поисках кровавых битв. Жизненная энергия любой пролитой им крови тут же передаётся Бескожим близнецам через священные знаки на его оружии и броне. Прошли многие годы, а Стригвир всё ещё неустанен, как бешеный пёс, и свиреп в бою, как ненасытный шакал. Говорят, что в кровопролитном бою под его маской можно разглядеть черты самих близнецов, лично направляющих свою гончую.

Способности[]

Bloodrage
Bloodrage icon.png
Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями, но каждую секунду теряет долю от своего здоровья. Даёт союзным героям половину от скорости атаки.
Анимация применения: 0+0,4
Дальность применения: 800
Дальность действия эффекта: 1050
Потеря макс. здоровья в секунду: 2%
Доп. скорость атаки себе: 60/90/120/150 (Талант 90/120/150/180)
Доп. скорость атаки союзникам: 30/45/60/75 (Талант 45/60/75/90)
Доп. урон от заклинаний: 15%/20%/25%/30% (Талант 23%/28%/33%/38%)
Длительность: 8
С Aghanim's Shard Макс. здоровье врага в виде урона/вампиризма: 2%
Перезарядка: 14/12/10/8
Мана: 25
Улучшение от Aghanim's Shard: Каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 2% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.
Модификаторы
Бафф Bloodrage: Можно развеять любым развеиванием.
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Примечания:

  • Если цель находится на расстоянии более 1050 единиц, то Bloodseeker перемещается к цели до тех пор, пока не окажется в пределах 800 единиц перед применением.
    • Если цель уже находится в радиусе 1050 единиц, то Bloodseeker не приближается к цели, сразу применяет заклинание и игнорирует остаточную анимацию способности.
    • ↓↓ Двойное нажатие автоматически применит на владельца.
  • Наносит 1% урона от максимального здоровья с интервалом в 0,5 секунды 16 раз, начиная с 0,5 секунды после применения.
    • Урон от способности помечается как отнимающий здоровье, поэтому он не вызывает никаких эффектов при получении урона.
    • Не снижает здоровье, будучи неуязвимым. При снижении здоровья, не может снизить здоровье героя ниже 1.
  • При улучшении способности на другой уровень, последующие применения на одной и той же цели обновят длительность, но не обновят показатели скорости атаки доп. урона от заклинаний.
  • С улучшением от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, герой получит возможность наносить чистый урон своими атаками, основываясь на максимальном здоровье атакуемой цели.
    • Урон напрямую прибавляется к урону атак героя, однако, он игнорируется основанным на процентах уроне или уменьшениями.
    • Урон от таких атак не может быть критическим, рассекающим, или использующим вампиризм с другими источниками вампиризма, кроме его собственного.
    • На вампиризм от способности влияет манипуляция восстановлением.
    • Не действует на Roshan icon.png Рошана.

Blood Rite
Blood Rite icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой окропляет выбранную область святой кровью. Через 2,9 сек. ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая им применять способности.
Дальность применения: 1500
Область действия: 600
Задержка срабатывания: 2,6
Урон: 120/160/200/240 (Талант 205/245/285/325)
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
Перезарядка: 15/14/13/12 (Талант 11/10/9/8)
Мана: 90/100/110/120
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Безмолвие остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Бафф Bloodseeker Bloodbath Thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Бескожие близнецы всегда готовы помочь тем, кто проливает кровь на поле боя.

Примечания:

  • Область действия видна врагам.
  • Применяет безмолвие в выбранной области спустя 2,6-секундной задержки.
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker, Blood Rite нанесет 156/208/260/312 (Талант 266,5/318,5/370,5/422,5) единиц урона (до уменьшений).
    • Выбор Талант таланта на увеличение урона незамедлительно улучшит уже применяющиеся Blood Rite.
    • Вместе с Талант талантом на увеличение урона заклинаний от Bloodrage нанесёт 165,6/220,8/276/331,2 (Талант 282,9/338,1/393,3/448,5) урона.
  • Дает наземный обзор в радиусе 600 единиц в центре действия способности, который остается еще 6 секунд после применения.

Thirst
Частично используется иллюзиями. Частично отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. ET
Thirst icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Герой упивается ранениями противников, излечиваясь при убийстве любого вражеского существа. Он также получает дополнительную скорость передвижения, когда здоровье вражеского героя становится меньше 80%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются и позволяют превысить максимальную скорость передвижения.
Радиус обнаружения: Глобально
Радиус исцеления от смерти врага: 300
Порог здоровья для активации: 80%
Порог здоровья для обнаружения: 25%
Доп. скорость передвижения за героя: 14%/24%/34%/44% (Талант 28%/38%/48%/58%)
Лечение от макс. здоровья героев: 10%/15%/20%/25%
Лечение от макс. здоровья крипов: 11%/14%/17%/20%
Длительность задержки скорости: 4
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Игнорирует врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Частично отключается истощением. Отключает бонусы способности: обнаружение противника, дополнительная скорость передвижения, удаление лимита по скорости, но не исцеление от убийства или смерти поблизости.
Частично используется иллюзиями. Убирает только доп. скорость передвижения и обнаружение для иллюзий.
Модификаторы
Бафф Thirst: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Thirst Speed: Развеивается только после смерти.
Дебафф Thirst Vision: Развеивается только после смерти.
Когда проливается кровь, Стригвира охватывает неистовство.

Примечания:

  • Когда здоровье вражеского героя падает ниже 25%, Thirst применяет к нему True Sight и делает его видимым сквозь туман войны.
  • Когда враги раскрываются с помощью Thirst, к ним применяется дебафф и эффект частиц, которые видны всем.
  • Bloodseeker также получает иконку в статус-баре, эффекты частиц и проговаривает определенные фразы, давая понять, что враг в данный момент обнаружен способностью.
  • Thirst не активируется от вражеских иллюзий, но активируется от клонов героев.
  • Первый заряд применяется, когда здоровье вражеского героя опускается ниже 80%, а последний — когда здоровье опускается ниже 26%.
  • Даёт 0,25%/0,44%/0,62%/0,8% (Талант 0,51%/0,69%/0,87%/1,05%) скорости передвижения за каждый процент потеряного здоровья между 80% и 25%.
    • Но поскольку интерфейс не отображает десятичные дроби, скорость передвижения увеличивается на 1% за каждые 3,93%/2,29%/1,62%/1,25% (Талант 1,96%/1,45%/1,15%/0,95%) потерянного здоровья.
  • Бонусы остаются ещё 4 секунды после смерти врага. Но при этом они не остаются и мгновенно исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или Reincarnation.
    • Бонусы всегда с максимальными значениями, несмотря на процент здоровья, которое было у врага перед смертью.
  • Здесь указано, сколько дополнительно скорости передвижения Bloodseeker получает от Thirst при определенном количестве героев с здоровьем, меньше 25% от их максимального:
    • 2 героя: 28%/48%/68%/88% (Талант 56%/76%/96%/116%) скорости передвижениея.
    • 5 героев: 70%/120%/170%/220% (Талант 140%/190%/240%/290%) скорости передвижениея.
  • Лечение основывается на максимальном количестве здоровья погибшего существа, и не основывается на здоровье самого героя.
  • Излечивает от любого убитого не-героя (крипа), крипа-героя, и при убийстве героев. Также, лечит от умерших героев в радиусе 300 от Bloodseeker, включая союзных.
    • Лечение не срабатывает при убийстве иллюзий, вардов, союзных героев, копии от Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double, Roshan icon.png Рошана, или уничтожении строений.
    • Добивание союзных крипов лечит только на 5,5%/7%/8,5%/10% от их максимального здоровья. Добивание союзных героев всё ещё лечит на полное значение способности

Rupture icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Разрывает кожу врага, нанося жертве начальный урон, зависящий от её текущего здоровья. Если цель передвигается, то она получает урон, зависящий от преодолённого расстояния и проходящий сквозь невосприимчивость к магии.
Дальность применения: 800 (Талант 1275)
Урон от здоровья при применении: 10% (Талант 20%)
Урон при передвижении: 33%/44%/55%
Длительность: 10/11/12
С Aghanim's Scepter Количество зарядов: 2
С Aghanim's Scepter Время восстановление заряда: 40
Перезарядка: 70 (С Aghanim's Scepter 0,25)
Мана: 100/150/200
Улучшение от Aghanim's Scepter: Перезарядка заменяется зарядами, восполняющимися каждые 2 секунд.
Блокируется Linken's Sphere. При улучшении продолжит терять заряды при блокировке.
Модификаторы
Дебафф modifier_bloodseeker_rupture: Развеивается только после смерти.
Когда за тобой охотится Стригвир, любая рана становится смертельной.

Примечания:

  • Проверяет расстояние, пройденное существом под действием способности, каждые 0,25 секунды сразу же после применения, в результате, проверяя 2,32/2,76/3,2 раз.
    • Если позиция существа изменится между проверками, оно получит урон, основываясь на расстоянии.
    • Если существо не двигается или переместилось на расстояние, превышающее 1300, между проверками, то урон ему не нанесется.
    • Если существо стало неуязвимым в тот момент, как произошла проверка, её значение устанавливается равным нулю, поэтому существо не получит урон при следующей проверке независимо от преодоленного расстояния.
  • Урон от здоровья при применении наносится при наложении эффекта, но не наносится повторно при его обновлении.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет Rupture (до уменьшений) существу, если оно переместится на определенное расстояние:
    • Расстояние в 300 единиц: 99/132/165 урона.
    • Расстояние в 600 единиц: 198/264/330 урона.
    • Расстояние в 900 единиц: 297/396/495 урона.
    • Расстояние в 1200 единиц: 396/528/660 урона.
    • Расстояние в 1500 единиц: 495/660/825 урона.
  • Вместе с Bloodrage 4 уровня Rupture при применении наносит 13% (Талант 26%) урона от текущего запаса здоровья жертвы.
    • Вместе с Талант талантом на увеличение урона заклинаний Rupture при применении наносит 13,8% (Талант 27,6%) урона от текущего запаса здоровья жертвы.
    • Ниже указано, сколько урона нанесет Rupture (до уменьшений) существу, если оно переместится на определенное расстояние и Bloodseeker будет иметь Bloodrage 4 уровня (и вместе с Талант талантом на увеличение урона заклинаний):
      • Расстояние в 300 единиц: 128,7/171,6/214,5 (Талант 136,62/182,16/227,7) урона.
      • Расстояние в 600 единиц: 257,4/343,2/429 (Талант 273,24/364,32/455,4) урона.
      • Расстояние в 1500 единиц: 643,5/858/1072,5 (Талант 683,1/910,8/1138,5) урона.
  • Несколько применений способности на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • Вопреки звуку, существа под действием Rupture не получают урона, когда подбрасываются (к примеру, с помощью Torrent или Impale).
  • Можно применить на Animal Courier Radiant minimap icon.png курьеров, но им урон не наносится.
  • При улучшении с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, Rupture имеет перезарядку в 0,25 секунды, чтобы предотвратить случайное повторное применение на одну и ту же цель.

Таланты[]

Таланты героя
+14 к макс. скорости передвижения от Thirst25-4 сек. перезарядки Blood Rite
+400 к здоровью20+475 к дальности применения Rupture
+85 к урону от Blood Rite15+10% от здоровья к начальному урону от Rupture
+8% к урону от заклинаний от Bloodrage10+30 к скорости атаки от Bloodrage
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Bloodseeker/Изменения
Версия
Изменения
Левый талант 10-го уровня: +10% Bloodrage spell damage amplification reduced to +8%.
Левый талант 10-го уровня: «+7 к броне» ➜ «+10% к урону от заклинаний от Bloodrage».
Правый талант 15-го уровня: «15% к вампиризму» ➜ «+10% от здоровья к начальному урону от Rupture».
  • Bloodrage:
    • Задержка после применения уменьшена с 0,63 до 0,4 секунды.
  • Rupture:
    • Теперь при применении наносит урон в размере 10% от текущего здоровья жертвы.
    • Урон при передвижении уменьшен с 36/48/60% до 33/44/55%.
  • Таланты:
Левый талант 10-го уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7.
Левый талант 15-го уровня: бонус к урону от Blood Rite увеличен с 75 до 85.

Рекомендуемые предметы[]

Ранняя стадия игры:

  • Iron Talon icon.png Iron Talon позволит эффективнее фармить, активная способность Chop усиливается под действием Bloodrage и даст возможность быстрее расправиться с лесными крипами.
  • Tango icon.png Tango поможет выживать против активных противников.
  • Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll желательно иметь на случай, если потребуется ваше участие.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield поможет дольше стоять против врагов на линии. Poor Man's Shield icon.png Poor Man's Shield прибавит к атаке, ослабит урон от героев дальнего боя.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick полезно иметь против агрессивных героев.
  • С Boots of Speed icon.png Boots of Speed легче догонять слабых противников. Улучшения Boots of Speed:
    • Phase Boots icon.png Phase Boots повысит урон, позволит быстрее добивать противников, проходя сквозь юнитов.
    • Power Treads icon.png Power Treads могут помочь в зависимости от ситуации, переключение на силу позволит увереннее держаться против врагов, ловкость увеличит ваш урон, интеллект позволит использовать Rupture и Blood Rite большее количество раз.
    • Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel повышают мобильность героя.

Помните, Boots of Speed не обязательно улучшать. Вы можете потратить эти деньги на покупку более значимых вещей, к примеру Sange icon.png Sange прибавит выживаемость и урон, а также пассивно может замедлить противника, после чего его можно улучшить в Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha или Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd.

  • Ring of Aquila (Active) icon.png Ring of Aquila даст прибавку к характеристикам и регенерацию маны в виде ауры.

Середина игры:

Эти предметы помогут вам эффективнее убивать вражеских героев. Некоторые из этих вещей могут решить недостаток маны.

  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity прервёт телепортацию Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll и прерываемые способности противников. Поможет Blood Rite попасть по врагу либо избежать урона, о котором вы знаете заранее.
  • Force Staff icon.png Force Staff может толкнуть противника под Rupture и нанести значительный ущерб. Также повышает мобильность героя, позволяет вам или союзникам быстрее сбегать от преследователей.
    • Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike позволит избежать опасное столкновение, хорошая прибавка к характеристикам.
  • Dagon 1 icon.png Dagon часто собирают из-за специализации на внезапных атаках, под Bloodrage предмет наносит увеличнный урон и шансы пережить нападение становятся минимальными.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade даст больше простора для внезапных нападений. Но не забывайте, враги могут воспользоваться Dust of Appearance icon.png Dust of Appearance и Sentry Ward icon.png Sentry Ward. В таком случае вы рискуете погибнуть.
    • Можно собрать в Silver Edge icon.png Silver Edge, он даст прибавку к характеристикам. Удар из невидимости выключит вражеские пассивные способности и на 50% ослабит весь урон, наносимый противником. Можно рассматривать в качестве альтернативы Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha.
  • С Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd у вас появится возможность обезоружить вражеского carry. Заметная прибавка к здоровью и урону, также 25% шанс уклонения.
  • Orchid Malevolence icon.png Orchid Malevolence запретит врагу использовать способности в течении 5 секунд, по окончании которых враг получит дополнительные 30% от общего урона, полученного за время действия. Гарантированно решает проблему с недостатком маны, даёт прибавку к скорости и силе атаки.
    • Bloodthorn icon.png Bloodthorn, вдобавок ко всему, сведёт на нет уклонения жертвы, заставит получать критические атаки (что особенно эффективно, если цель находится под действием Bloodrage). Имеет большую эффективность по отношению длительности (5 секунд) к скорости перезарядки (11 секунд).
  • Aether Lens icon.png Aether Lens увеличит радиус действия способностей и выше перечисленных предметов.
  • Hand of Midas icon.png Hand of Midas можно приобрести с расчётом на долгую игру.

По ситуации:

  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha даст множество полезных характеристик и возможность травмировать врага, замедлив его скорость передвижения.
  • Skull Basher icon.png Skull Basher позволит оглушить противника, даёт прибавку к здоровью и урону.
  • Maelstrom icon.png Maelstrom повысит скорость атаки. Молнии, испускаемые им при ударах, усиливаются Bloodrage и каждый убитый ими юнит исцеляет Bloodseeker.
    • Можно улучшить до Mjollnir icon.png Mjollnir.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar полностью защитит от магического урона, не позволит большинству способностей оглушить или обезвредить вас.
  • Butterfly icon.png Butterfly усилит ваши атаки, повысит скорость атаки и броню, дарует высокий шанс уклонения.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque позволит впитывать много урона и быстро залечивать повреждения вне поля боя.
  • Для увеличения урона от атак можно собрать Daedalus icon.png Daedalus и/или Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass поднимет защиту вашу и ваших союзников, снижая прочность противников.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance увеличит приток золота, Bloodrage увеличит урон и восстановит здоровье за убитых предметом юнитов.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse выведет из строя сильных героев. Имеет смысл собрать, если в вашей команде недостаточно обезвреживания.
  • Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi даст огромную прибавку к здоровью и всем остальным характеристикам, замедлит цель ваших атак.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter для Bloodseeker редко может считаться оправданной покупкой. Помимо характеристик, даёт 2 заряда Rupture и понижает перезарядку до 40 секунд.

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Контроль Контроль Лес Лес Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The Flayed Twins' obscene demand for blood could only be met through constant carnage, a task for which Strygwyr was more than suited. Driven by insatiable Thirst, the Bloodseeker senses injured foes from leagues away, and chases them down with eager speed. Through sacred markings on his gear, the blood of the freshly sacrificed flows directly to the Flayed Ones, leaving just enough to mend his wounds and fuel his Bloodrage. Strygwyr paints the land with a crimson ring, silencing foes caught in this Blood Rite. Those who run only hasten their own demise. The Bloodseeker Ruptures every artery, causing his victim to hemorrhage with each step. By blood loss or by Strygwyr's tribal blades, death is but a foregone conclusion.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Благодаря Thirst, Bloodseeker является единственным героем в игре, который способен достичь лимита скорости передвижения равному 10,000.[1] Однако, такого результата невозможно достичь в обычном матче.
  • Часть звукового сопровождения способности — ▶️ Blood Rite создавалась, используя эту реплику — ▶️ "Raaarrr" (рус. ▶️ "Р-хмр-р!") героя.
  • Не смотря на то, что персонаж имеет мотив ацтеков или инков, «Стригвир», вероятно, является переводом румынского слова 'strigoi', которое означает 'полтергейст', часто используемое в фольклоре по отношению к вампирам.
  • Реплика героя, срабатывающая при активации Thirst▶️ "Blood is in the air." (рус. ▶️ "Кровь так и витает в воздухе!"), вероятно, является отсылкой на песню Джона Пола Янга — "Love is in the air."
  • Реплика, произносимая героем при возрождении — ▶️ "Don't be negative… be positive!", является отсылкой на типы групп крови B-положительная и B-отрицательная. В русской версии этой реплики (см. ▶️ "Моя смерть - лишь капля в море пролитой мной крови!") смысл был утерян.
  • Реплика героя, произносимая при убийстве с помощью Rupture▶️ "Lie down… have a cookie.", является отсылкой к процедурам сдачи крови, когда пациенты ложатся и получают сладкие угощения, чтобы компенсировать потерю сахара. В русской версии этой реплики (см. ▶️ "Отдохни, восполни запасы крови.") смысл был утерян.
  • Реплика героя, произносимая в начале битвы — ▶️ "I love the smell of serum in the morning." (рус. "▶️ Люблю запах крови по утрам."), является отсылкой на цитату из фильма Апокалипсис сегодня, где Подполковник Уильям «Билл» Килгор произносит фразу "I love the smell of napalm in the Morning." (рус. "Я люблю запах напалма поутру.").
  • Реплика, произносимая героем при смерти — ▶️ "Sangre…sagrada." (рус. ▶️ "Священная... Кровь..."), переводится с испанского как "Священный/Святая кровь".

Галерея[]

Advertisement