Bloodseeker

Материал из Dota 2 Вики
Bloodseeker
Bloodseeker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 2,7
22 + 3,4
17 + 2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1420 2200 2520
Восст. зд. 0 2,4 6,18 10,08 11,63
Мана 75 279 615 999 1143
Восст. м. 0 0,85 2,25 3,85 4,45
Броня 2 5,67 13,6 21,27 24,43
Атак/сек. 0,59 0,72 1 1,27 1,38
Урон 35‒41 57‒63 104‒110 150‒156 169‒175
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 300
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,43+0,74
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Bloodseeker — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Bloodrage, приводит союзного героя в кровавую ярость, во время которой он наносит больше магического урона и получает увеличенную скорость атаки. Герой под этим эффектом получает периодический урон на основе максимального здоровья. Вторая способность, Blood Rite, окропляет выбранную область кровью. Через некоторое время наносит противникам урон и запрещая произносить заклинания. Пассивная способность, Thirst, чувствует вражеских героев, здоровье которых меньше определенного процентного уровня, давая Bloodseeker возможность увидеть их, где бы они ни находились, раскрывая их невидимость, а также увеличивая его скорость передвижения в зависимости от потерянного вражескими героями здоровья. Все существа убитые в радиусе 300 от героя восстанавливают ему здоровье в проценте от своего максимального здоровья. Ультимативная способность, Rupture, разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию.

Биография[править]

Bloodseeker minimap icon.pngСтригвир, Bloodseeker
▶️ «Истекать кровью - это большая честь. Так мы даём жизнь Бескожим Близнецам.»
Стригвир — прошедший ритуалы охотник; гончая Бескожих близнецов, отправленная с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Чтоб насытить близнецов, нужны поистине океаны жизненных соков, и горная империя уж давно бы опустела, не сумей жрецы с верхних плато задобрить богов. Посему Стригвир рыщет по миру в поисках кровавых битв. Жизненная энергия любой пролитой им крови тут же передаётся Бескожим близнецам через священные знаки на его оружии и броне. Прошли многие годы, а Стригвир всё ещё неустанен, как бешеный пёс, и свиреп в бою, как ненасытный шакал. Говорят, что в кровопролитном бою под его маской можно разглядеть черты самих близнецов, лично направляющих свою гончую.

Способности[править]

Bloodrage
Bloodrage icon.png
Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями, но каждую секунду теряет долю от своего здоровья. Даёт союзным героям половину от скорости атаки.
Анимация применения: 0+0/0,5
Дальность применения: 800
Доп. дальность применения: 250
Потеря макс. здоровья в секунду: 2%
Доп. скорость атаки себе: 60/90/120/150 (Талант 90/120/150/180)
Доп. скорость атаки союзникам: 30/45/60/75 (Талант 45/60/75/90)
Доп. урон от заклинаний: 15%/20%/25%/30%
Макс. здоровье врага в виде урона/вампиризма: 0% (С Aghanim's Shard 2%)
Длительность: 8
Перезарядка: 14/12/10/8
Мана: 25
Улучшение от Aghanim's Shard: Каждая атака под действием способности лечит героя на 2% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.
Модификаторы
Бафф Bloodrage: Можно развеять любым развеиванием.
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Примечания:

  • Если цель находится на расстоянии более 1050 единиц, то Bloodseeker перемещается к цели до тех пор, пока не окажется в пределах 800 единиц перед применением.
    • Если цель находится в радиусе 800 единиц, то Bloodseeker не приближается к цели и сразу применяет заклинание.
  • Наносит 1% урона от максимального здоровья с интервалом в 0,5 секунды 16 раз, начиная с 0,5 секунды после применения.
    • Урон от способности помечается как отнимающий здоровье, поэтому он не вызывает никаких эффектов при получении урона.
    • Не снижает здоровье, будучи неуязвимым. При снижении здоровья, не может снизить здоровье героя ниже 1.
  • При улучшении способности на другой уровень, последующие применения на одной и той же цели обновят длительность, но не обновят показатели скорости атаки доп. урона от заклинаний.
  • С улучшением от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, герой получит возможность наносить чистый урон своими атаками, основываясь на максимальном здоровье атакуемой цели.
    • Урон напрямую прибавляется к урону атак героя, однако, он игнорируется основанным на процентах уроне или уменьшениями.
    • Урон от таких атак не может быть критическим, рассекающим, или использующим вампиризм с другими источниками вампиризма, кроме его собственного.
    • На вампиризм от способности влияет манипуляция восстановлением.
    • Не действует на Roshan icon.png Рошана.

Blood Rite
Blood Rite icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой окропляет выбранную область святой кровью. Через 2,9 сек. ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая им применять способности.
Дальность применения: 1500
Область действия: 600
Задержка срабатывания: 2,6
Урон: 120/160/200/240 (Талант 205/245/285/325)
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
Перезарядка: 15/14/13/12 (Талант 11/10/9/8)
Мана: 90/100/110/120
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Безмолвие остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Бафф Bloodseeker Bloodbath Thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Примечания:

  • Область действия видна врагам.
  • Применяет безмолвие в выбранной области спустя 2,6-секундной задержки.
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker, Blood Rite нанесет 156/208/260/312 (Талант 266,5/318,5/370,5/422,5)) единиц урона (до уменьшений).
  • Выбор таланта на дополнительный урон способности немедленно улучшит все активные, применяемые героем, Blood Rite, если талант был выбран в момент задержки срабатывания.
  • Дает наземный обзор в радиусе 600 единиц в центре действия способности, который остается еще 6 секунд после применения.

Thirst
Частично используется иллюзиями. Частично отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. ET
Thirst icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Герой упивается ранениями противников, излечиваясь при убийстве любого вражеского существа. Он также получает дополнительную скорость передвижения, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются и позволяют превысить максимальную скорость передвижения.
Радиус обнаружения: Глобально
Радиус исцеления от смерти врага: 300
Порог здоровья для активации: 75%
Порог здоровья для обнаружения: 25%
Доп. скорость передвижения за героя: 14%/24%/34%/44% (Талант 28%/38%/48%/58%)
Лечение от макс. здоровья героев: 10%/15%/20%/25%
Лечение от макс. здоровья крипов: 11%/14%/17%/20%
Длительность задержки скорости: 4
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Игнорирует врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Частично отключается истощением. Отключает бонусы способности: обнаружение противника, дополнительная скорость передвижения, удаление лимита по скорости, но не исцеление от убийства или смерти поблизости.
Частично используется иллюзиями. Убирает только доп. скорость передвижения и обнаружение для иллюзий.
Модификаторы
Бафф Thirst: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Thirst Speed: Развеивается только после смерти.
Дебафф Thirst Vision: Развеивается только после смерти.
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Примечания:

  • Первый заряд применяется, когда здоровье вражеского героя опускается ниже 75%, а последний - когда здоровье опускается ниже 26%.
  • Даёт 0,28%/0,48%/0,68%/0,88% (Талант 0,56%/0,76%/0,96%/1,16%) скорости передвижения за каждый процент потеряного здоровья между 75% и 25%.
    • Но поскольку интерфейс не отображает десятичные дроби, скорость передвижения увеличивается на 1% за каждые 3,57%/2,08%/1,47%/1,14% (Талант 1,79%/1,32%/1,04%/0,86%) потерянного здоровья.
  • Когда здоровье вражеского героя падает ниже 25%, Thirst применяет к нему True Sight и делает его видимым сквозь туман войны.
  • Когда враги раскрываются с помощью Thirst, к ним применяется дебафф и эффект частиц, которые видны всем.
  • Bloodseeker также получает иконку в статус-баре, эффекты частиц и проговаривает определенные фразы, давая понять, что враг в данный момент обнаружен способностью.
  • Thirst не активируется от вражеских иллюзий, но активируется от клонов героев.
  • Бонусы остаются ещё 4 секунды после смерти врага. Но при этом они не остаются и мгновенно исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или Reincarnation.
    • Бонусы всегда с максимальными значениями, несмотря на процент здоровья, которое было у врага перед смертью.
  • Здесь указано, сколько дополнительно скорости передвижения Bloodseeker получает от Thirst при определенном количестве героев с здоровьем, меньше 25% от их максимального:
    • 1 герой: 14%/24%/34%/44% (Талант 28%/38%/48%/58%) скорости передвижения.
    • 2 героя: 28%/48%/68%/88% (Талант 56%/76%/96%/116%) скорости передвижения.
    • 5 героев: 70%/120%/170%/220% (Талант 140%/190%/240%/290%) скорости передвижения.
  • Лечение основывается на максимальном количестве здоровья погибшего существа, и не основывается на здоровье самого героя.
  • Излечивает от любого убитого не-героя (крипа), крипа-героя, и при убийстве героев. Также, лечит от умерших героев в радиусе 300 от Bloodseeker.
  • Погибшие противники в радиусе 300 от героя всегда будут его лечить, в независимости от того, как они умерли.

Rupture
Rupture icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Разрывает кожу врага. Если цель передвигается, то она получает урон, проходящий сквозь невосприимчивость к магии.
Дальность применения: 800 (Талант 1275)
Урон при передвижении: 33%/44%/55%
Длительность: 10/11/12
Количество зарядов: 0 (С Aghanim's Scepter 2)
Время восстановление заряда: 0 (С Aghanim's Scepter 40)
Перезарядка: 70 (С Aghanim's Scepter 0,25)
Мана: 100/150/200
Улучшение от Aghanim's Scepter: Перезарядка заменяется 2 зарядами, восполняющимися каждые 40 секунд.
Блокируется Linken's Sphere. При улучшении продолжит терять заряды при блокировке.
Модификаторы
Дебафф Rupture: Развеивается только после смерти.
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.

Примечания:

  • Проверяет расстояние, пройденное существом под действием способности, каждые 0,25 секунды сразу же после применения, в результате, проверяя 41/45/49 раз.
    • Если позиция существа изменится между проверками, оно получит урон, основываясь на расстоянии.
    • Если существо не двигается или переместилось на расстояние, превышающее 1300, между проверками, то урон ему не нанесется.
    • Если существо стало неуязвимым в тот момент, как произошла проверка, её значение устанавливается равным нулю, поэтому существо не получит урон при следующей проверке независимо от преодоленного расстояния.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет Rupture (до уменьшений) существу, если оно переместиться на определенное расстояние:
    • Расстояние в 300 единиц: 99/132/165 урона
    • Расстояние в 600 единиц: 198/264/330 урона
    • Расстояние в 900 единиц: 297/396/495 урона
    • Расстояние в 1200 единиц: 396/528/660 урона
    • Расстояние в 1500 единиц: 495/660/825 урона
  • Несколько применений способности на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • Вопреки звуку, существа под действием Rupture не получают урона, когда подбрасываются (к примеру, с помощью Torrent или Impale).
  • Можно применить на курьеров, но им урон не наносится.

Таланты[править]

Таланты героя
+14 к макс. скорости передвижения от Thirst25-4 сек. перезарядки Blood Rite
+400 к здоровью20+475 к дальности применения Rupture
+85 к урону от Blood Rite15+15% к вампиризму
+7 к броне10+30 к скорости атаки от Bloodrage
Примечания:
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Bloodseeker/Изменения
Версия
Изменения
  • Bloodrage:
    • Задержка после применения уменьшена с 0,63 до 0,4 секунды.
  • Rupture:
    • Теперь при применении наносит урон в размере 10% от текущего здоровья жертвы.
    • Урон при передвижении уменьшен с 36/48/60% до 33/44/55%.
  • Таланты:
Левый талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7
Левый талант 15 уровня: бонус к урону от Blood Rite увеличен с 75 до 85
  • Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard: лечение от макс. здоровья способности Bloodrage увеличено с 1,5% до 2%.
  • Базовый Intelligence attribute symbol.png интеллект уменьшен с 21 до 17.
  • Bloodrage:
    • Потеря максимального здоровья в секунду уменьшена с 2,2/2,3/2,4/2,5% до 2%.
    • Дополнительная скорость атаки увеличена с 50/80/110/140 до 60/90/120/150.
  • Blood Rite:
    • Урон уменьшен со 120/180/240/300 до 120/160/200/240.
    • Перезарядка увеличена с 12 до 15/14/13/12.
    • Расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 90/100/110/120.
  • Thirst:
    • Лечение от максимального здоровья крипов увеличено с 8/12/16/20% до 11/14/17/20%.
    • Способность больше не лечит владельца, если в радиусе 300 от него умирает вражеский крип.
    • Теперь способность лечит владельца в полную силу, если в радиусе 300 от него умирает вражеский герой.
    • Лечение от максимального здоровья героев уменьшено с 12/18/24/30% до 10/15/20/25%.
  • Rupture:
    • Расход маны уменьшен с 200/225/250 до 100/150/200.
    • Урон при передвижении увеличен с 30/45/60% до 36/48/60%.
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 1,5% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Blood Rite ослаблено с 5 до 4 секунд.

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:
  • Tango icon.png Tango и Iron Branch icon.png Iron Branch помогут дольше стоять на линии.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade упростит добивание крипов тем самым вы сможете чаще восстанавливать здоровье от способности Bloodrage.

Для ранней игры:

  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed прибавит герою еще больше скорости.
  • Wraith Band icon.png Wraith Band неплохая прибавка к атрибутам.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand поможет против героев с маленьким кулдауном способностей (Например Bristleback minimap icon.png Bristleback, Skywrath Mage minimap icon.png Skywrath Mage)

Основные предметы:

  • Power Treads icon.png Power Treads еще одна неплохая прибавка к атрибутам.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail увеличит вашу выживаемость, сделав из вас неприятную цель для битья.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha даст скорости передвижения и неплохое замедление.
  • Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll поможет быстро ворваться в драку или убежать.

По ситуации:

  • Radiance (Active) icon.png Radiance поможет быстрее фармить, отпушивать линии, а также благодаря Bloodrage герой сможет быстро восстановить себе здоровье.
  • Butterfly icon.png Butterfly с ним героя будет в разы сложнее убить.
  • Mjollnir icon.png Mjollnir поможет быстрее фармить, отпушивать линии, а также благодаря Bloodrage герой сможет быстро восстановить себе здоровье.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade неплохой предмет для неожиданных ганков.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar сильная защита от заклинаний.
  • Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar поможет против героев с высоким уклонением (Например Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin)
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque большая регенерация да и еще и способность Bloodrage сделают героя еще сильнее.
  • Vladmir's Offering icon.png Vladmir's Offering вампиризм с Bloodrage неплохая связка.

Игровой процесс[править]

Роли: Керри Керри Контроль Контроль Лес Лес Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The Flayed Twins' obscene demand for blood could only be met through constant carnage, a task for which Strygwyr was more than suited. Driven by insatiable Thirst, the Bloodseeker senses injured foes from leagues away, and chases them down with eager speed. Through sacred markings on his gear, the blood of the freshly sacrificed flows directly to the Flayed Ones, leaving just enough to mend his wounds and fuel his Bloodrage. Strygwyr paints the land with a crimson ring, silencing foes caught in this Blood Rite. Those who run only hasten their own demise. The Bloodseeker Ruptures every artery, causing his victim to hemorrhage with each step. By blood loss or by Strygwyr's tribal blades, death is but a foregone conclusion.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Благодаря Thirst, Bloodseeker является единственным героем в игре, который способен достичь лимита скорости передвижения равному 10,000.[1] Однако, такого результата невозможно достичь в обычном матче.
  • Часть звукового сопровождения способности — ▶️ Blood Rite создавалась, используя эту реплику — ▶️ "Raaarrr" (рус. ▶️ "Р-хмр-р!") героя.
  • Не смотря на то, что персонаж имеет мотив мотив ацтеков или инков, «Стригвир», вероятно, является переводом румынского слова 'strigoi', которое означает 'полтергейст', часто используемое в фольклоре по отношению к вампирам.
  • Реплика героя, срабатывающая при активации Thirst▶️ "Blood is in the air." (рус. ▶️ "Кровь так и витает в воздухе!"), вероятно, является отсылкой на песню Джона Пола Янга — "Love is in the air."
  • Реплика, произносимая героем при возрождении — ▶️ "Don't be negative… be positive!", является отсылкой на типы групп крови B-положительная и B-отрицательная. В русской версии этой реплики (см. ▶️ "Моя смерть - лишь капля в море пролитой мной крови!") смысл был утерян.
  • Реплика героя, произносимая при убийстве с помощью Rupture▶️ "Lie down… have a cookie.", является отсылкой к процедурам сдачи крови, когда пациенты ложатся и получают сладкие угощения, чтобы компенсировать потерю сахара. В русской версии этой реплики (см. ▶️ "Отдохни, восполни запасы крови.") смысл был утерян.
  • Реплика героя, произносимая в начале битвы — ▶️ "I love the smell of serum in the morning." (рус. "▶️ Люблю запах крови по утрам."), является отсылкой на цитату из фильма Апокалипсис сегодня, где Подполковник Уильям «Билл» Килгор произносит фразу "I love the smell of napalm in the Morning." (рус. "Я люблю запах напалма поутру.").
  • Реплика, произносимая героем при смерти — ▶️ "Sangre…sagrada." (рус. ▶️ "Священная... Кровь..."), переводится с испанского как "Священный/Святая кровь".

Галерея[править]