Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 458
страниц
Batrider
Batrider icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
28 + 2,9
15 + 1,8
22 + 2,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 760 1560 2380 2720
+1,75 +4,55 +8,61 +12,71 +14,36
Мана 75 339 819 1311 1515
+0 +1,1 +3,13 +5,18 +6,01
Броня 1 3,5 7,7 12,7 14,53
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 17‒21 39‒43 79‒83 120‒124 137‒141
Атак/с 0,59 0,68 0,82 1 1,07
Дальность атаки Дальний бой 400 (800)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,3+0,54
Скорость снаряда 900
Скорость передв. 300
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1600 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Batrider — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность Sticky Napalm позволяет Batrider выплескивать на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Второй способностью Flamebreak герой кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон. Третья способность Firefly поднимает в воздух Batrider, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор. Ультимативная способность Flaming Lasso захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger icon.png Blink Dagger прервет заклинание.

Биография[]

Batrider minimap icon.pngBatrider
▶️ «А почему вы мою мышку боитесь? Она фрукты ест!»
Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, никогда не было согласия. Проявишь слабость — жди скорой смерти от клювов или когтей, жвал или копыт... Говорят, давным-давно, когда наш герой ещё был простым пареньком и выкорчёвывал сорняки с семейного поля, его схватила огромная и до ужаса голодная летучая мышь. Но добыча оказалась не из робких: вырвавшись из лап хищника, парень взобрался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, опьянённый полётом мальчик осознал, что нашёл свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех самых ощущений, что встретил на пороге смерти от падения или от острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, с каждым походом забираясь всё глубже и глубже, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебных земель. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник взял с собой лишь веревку, бутылку жидкой отваги и пылающую решимость — и, желая снова почувствовать небеса, нырнул во тьму...

Способности[]

Sticky Napalm
Sticky Napalm icon.png
Действует на
Врагов
Выплескивает в выбранную область вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей героя. Масло замедляет передвижение и поворот врагов. Эффект от масла складывается до 10 раз. Дополнительный урон по древним крипам уменьшается вдвое.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 550/600/650/700
Радиус: 375/400/425/450
Максимально эффектов: 10
Доп. урон за эффект: 7/14/21/28 (Талант 12/19/26/33)
Процент урона по крипам: 50%
Замедление передвижения за эффект: 2%/4%/6%/8%
Замедление скорости поворота: 10%/30%/50%/70%
Длительность: 7
Перезарядка: 3
Мана: 20
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и урон срабатывает, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф modifier_batrider_sticky_napalm: Можно развеять любым развеиванием.
Не удивляйтесь, если услышите, как Batrider хихикает, увеличивая горючесть противников.

Примечания:

  • Sticky Napalm можно использовать, не поворачиваясь к выбранной области.
  • Применяется на всех врагов в области применения. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Каждое повторное применение обновляет длительность зарядов и добавляет дополнительный.
  • Дебафф замедляет и наносит урон. Также показывается, сколько зарядов Sticky Napalm уже действует на цель.
    • Над существами под действием способности отображается число, показывающее количество зарядов. Число видно только Batrider и его союзникам, но союзникам для этого нужен обзор на цель.
  • Может нанести до 70/140/210/280 (Талант 120/190/260/330) единиц урона при максимальном количестве эффектов (до учета сопротивления).
    • Крипы и крипы-герои получают только 50% от обычного урона.
    • Может нанести до 35/70/105/140 (Талант 60/95/130/165) единиц урона крипам и крипам-героям при максимальном количестве эффектов
  • Batrider должен сам наносить урон, другие существа под его контролем не активируют срабатывание Sticky Napalm.
  • Sticky Napalm наносит урон как отдельный источник сразу после урона, активировавшего срабатывание способности.

Flamebreak icon.png
Действует на
Врагов
Кидает бутылку горючей смеси, которая взрывается в указанном месте и отталкивает всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Дальность применения: 1300
Радиус эффекта: 500
Урон от взрыва: 30/60/90/120
Урон в секунду: 15
Расстояние отбрасывания: 300
Длительность отбрасывания: 0,35
Длительность урона: 2/4/6/8
С Aghanim's Shard Число зарядов: 2
С Aghanim's Shard Время восстановления: 18/17/16/15
Перезарядка: 18/17/16/15 (С Aghanim's Shard 0)
Мана: 110/120/130/140
Улучшение от Aghanim's Shard: Перезарядка заменяется 2 зарядами. Попадание накладывает на жертв 1 эффект способности Sticky Napalm.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Урон наносится, если дебафф был применен до иммунитета к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф modifier_flamebreak_knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_flamebreak_damage: Можно развеять любым развеиванием.
Бутылка с горячей смесью — любимое оружие наездника.

Примечания:

  • Flamebreak летит со скоростью 1200 единиц, пока не достигнет точки применения.
  • Отбрасывает существ со скоростью 857,14285714286. Расстояние отбрасывания всегда равно 300, неважно, насколько далеко существо от центра.
  • Враги не обезвреживаются при отбрасывании. Они могут свободно поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы. Произносимые заклинания не прерываются.
  • Способность может толкать существ на непроходимую местность. Любое дерево, стоящее на пути отброшенного юнита, разрушается.
  • Накладывает дебафф на цели при попадании снаряда, наносящий урон спустя 1 секунду после применения с интервалом в 1 секунду, срабатывая 2/4/6/8 раз.
  • Эффект горения при нескольких применениях Flamebreak складывается.
  • Выбор таланта на увеличение длительности горения не обновляет длительность уже примененного эффекта Flamebreak.
  • Получение Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard мгновенно даёт персонажу 1 дополнительный заряд.
    • Примечания Sticky Napalm полностью применимы. Если способность не изучена, то эффект не будет накладываться.
    • Сначала применяет Sticky Napalm, затем Flamebreak.

Firefly
Firefly icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь наносит урон врагам и уничтожает деревья. Во время полёта герой имеет свободное передвижение и обзор.
Анимация применения: 0+0
Радиус урона: 200
Урон в секунду: 20/35/50/65
Доп. скорость передвижения: 3%/6%/9%/12%
Доп. обзор: 100/200/300/400
Длительность: 15 (Талант 21,5)
Перезарядка: 52/46/40/34
Мана: 100
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии, созданные во время Firefly, не будут летать.
Модификаторы
Бафф modifier_batrider_firefly: Развеивается только после смерти.
Большинство противников, попав в джунгли Йама Раскав, начинают прорубаться сквозь заросли в надежде найти беглеца. Batrider же предпочитает просто уничтожить лес, а заодно и врагов в нем.

Примечания:

  • Временно дает Batrider возможность летать, позволяя ему преодолевать непроходимые территории, существ, постройки и деревья.
  • Огненный след от способности действует 15 (Талант 21,5) секунд, то есть при завершении действия весь огонь сразу пропадет.
  • Урон наносится каждому вражескому существу в радиусе 200, если оно пройдет по огненной дорожке.
  • Наносит 10/17,5/25/32,5 урона с интервалом в 0,4 или 0,5 секунды спустя 0,1 секунды после применения; первый интервал составляет 0,4 секунды, следующие - 0,5 секунду, срабатывая 31 (Талант 44) раз.
  • Может нанести до 310/542,5/775/1007,5 (Талант 440/770/1100/1430), если цель остается в огненной дорожке всё время действия способности.
  • Пока действует Firefly, деревья в радиусе 100 единиц вокруг Batrider разрушаются.
  • Несколько применений огненных дорожек складываются. Каждое применение создает отдельную дорожку.
  • Огненный след остается на все время действия способности даже после смерти героя.
    • Бафф виден в интерфейсе, но теперь он отвечает только за поджигание огненной дорожкой.
    • То есть при возрождении до завершения длительности бафф не позволит Batrider летать или вновь оставлять за собой огненный след.
  • При полете с помощью Firefly Batrider не получает урона от сработавших Proximity Mines.
  • Выбор таланта на увеличение длительности не действует на уже существующие огненный дорожки.

Flaming Lasso
Flaming Lasso icon.png
Действует на
Врагов
Захватывает врага в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться или использовать способности. Жертву можно перетаскивать за собой, однако нельзя затянуть на непроходимую территорию. Телепортация разорвёт лассо.
Дальность применения: 175
Дальность разрыва: 425
Урон в секунду: 35/55/75
Длительность: 3/3,5/4
С Aghanim's Scepter Радиус поиска вторичной цели: 600
Перезарядка: 120/115/110 (Талант 85/80/75)
Мана: 225
Улучшение от Aghanim's Scepter: Помимо основной цели, лассо захватывает ближайшего к ней вражеского героя в определённом радиусе. Вторая цель будет привязана к первой.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только при применении на основную цель. При блокировании обезвреживание также не применяется.
Модификаторы
Дебафф modifier_batrider_flaming_lasso: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф modifier_batrider_flaming_lasso_damage: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф modifier_batrider_flaming_lasso_self: Развеивается только после смерти.
Немногие осмеливаются прокатиться на летучей мыши, потому что Batrider предлагает сделать это бесплатно.

Примечания:

  • Тащит выбранного юнита на расстоянии 300 единиц позади Batrider. Вопреки описанию, может затащить цель на непроходимую территорию.
  • Если цель телепортируют на любое расстояние, равное или превышающее 0 единиц, лассо порвется.
  • Flaming Lasso также перестает действовать в случае, если Batrider или цель умирают. Использование Dismember и Walrus Kick на цель лассо также разрывает его.
  • Batrider обезврежен, пока действует Flaming Lasso. Обезвреживание действует секунды или до разрыва лассо, в зависимости от того, что случится быстрее.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после применения, нанося урон до 3/3/4 раз.
  • Можно применить на Roshan icon.png Рошана, но на него не сработает ни обезвреживание, ни перемещение ( урон от Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. так же не наносится); при этом Batrider будет обезврежен.
  • Можно связать несколько существ в одно и то же время (используя, к примеру, Refresher Orb icon.png Refresher Orb).
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter привязывает ближайшего союзного для цели героя (включая крипов-героев и иллюзии) к изначальной цели на расстоянии единиц. Не действует на юнитов-не-героев.
    • Вторичная цель привязывается к первичной, двигаясь за ней на том же расстоянии, что и первичная цель за Batrider.
    • То есть, вторичная цель находится в 600 единицах позади Batrider.
    • Второе лассо не зависит от состояния первого. При разрыве первого лассо первичная цель можно свободно перемещать привязанную к ней вторичную цель.

Таланты[]

Таланты героя
-35 сек. перезарядки Flaming Lasso25+6,5 сек. действия Firefly
+30 к скорости передвижения20+20% к сопротивлению магии
+250 к здоровью15+5 к доп. урону от Sticky Napalm
+6 к броне10+5% к урону от заклинаний
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
  • Увеличивает сопротивление магии Batrider до 47,5%.

Недавние изменения[]

Основная статья: Batrider/Изменения
Версия
Изменения
  • Increased day vision from 1200 to 1600.
  • Sticky Napalm
    • No longer triggers on Fae Grenade icon.png Fae Grenade's damage.
    • Длительность уменьшена с 8 до 7.
  • Flamebreak: урон в секунду уменьшен с 20 до 15.
  • Firefly
    • Reduced vision bonus from 200/400/600/800 to 100/200/300/400.
    • Перезарядка увеличена с 46/42/38/34 до 52/46/40/34.
  • Sticky Napalm: доп. урон увеличен с 6/12/18/24 до 7/14/21/28.
  • Firefly
    • Урон в секунду изменён с 10/30/50/70 на 20/35/50/65.
    • Перезарядка увеличена с 40/38/36/34 до 46/42/38/34 секунд.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Инициация Инициация Лес Лес Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Когда большая часть людей посчитала бы ужасающим испытанием похищение себя огромной летучей мышью, то один особенный паренек нашел бы это захватывающим. В поиске возможности повторить тот волнующий полет он вошел в джунгли Йама Раскав и покинул их, известный уже как Batrider. Оседлав своего свирепого питомца, он орошает цели Sticky Napalm, усиливая их горючесть перед тем, как поджечь землю с помощью Firefly. Наездник швыряет бутыль с горючей смесью, отбрасывая противника Flamebreak. Хочешь прокатиться? Это можно устроить. Batrider видит героев свысока и сбрасывает на них Flaming Lasso, чтобы поймать и преподать такой урок, который они не скоро позабудут.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • В оригинальной DotA имя героя было Джин'закк
  • Убив Faceless Void minimap icon.png Faceless Void, Batrider говорит: ▶️ "Hey Void! Have you seen Bat to the Future?", что созвучно к названию фильма Back To The Future (Назад в будущее).
  • Batrider is occasionally referred to as "Batman" in game, mostly due to the recent popularity of Christopher Nolan's Dark Knight trilogy starring Christian Bale and Gary Oldman.

Галерея[]

См. также[]

Advertisement