Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 438
страниц
Bane
Bane icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 2,5
22 + 2,5
22 + 2,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1340 2080 2360
Восст. зд. 0,25 2,45 5,95 9,65 11,1
Мана 75 339 759 1203 1371
Восст. м. 0 1,1 2,85 4,7 5,43
Броня 1 4,67 10,5 16,67 19,08
Атак/сек. 0,59 0,72 0,92 1,14 1,23
Урон 35‒41 57‒63 92‒98 129‒135 143‒149
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/1200
Дальность атаки 400
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 4
Тип ошмётков Призрачные

Bane — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность, Nightmare, погружает врага или союзника в сон, прерываемый уроном. Если спящего героя кто-то попытается атаковать, то он проснётся, а эффект способности передастся атаковавшему. Сам Bane может атаковать спящие цели беспрепятственно. Сон можно снять подспособностью Nightmare End. Вторая способность, Brain Sap, высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane. Третья способность, Enfeeble, уменьшает сопротивление магии и эффектам у врагов каждый раз, когда Bane применяет способность. Ультимативная способность, Fiend's Grip, захватывает врага, в результате чего он оглушается и получает большой периодический урон. Также из жертвы высасывается и передаётся Bane мана (количество зависит от ее максимального числа).

Биография[]

Bane minimap icon.pngАтропос, Bane
▶️ «I dreamt a field of war...and woke to find myself upon it.»
Когда сами боги видят кошмарные сны, их приносит элементаль ужасов. Имя ему — Атропос, порождение ночных кошмаров богини Никташи. Сны не смогли сдержать страшную силу, и, вырвавшись из дрём матери, Атропос выкормился на её бессмертии и соткал себе туманную форму из её чернильной крови. Он — средоточие страха, и смертным, что слышат его голос, он нашёптывает их самые мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим страхам в сердцах героев. Не спасёт жертву и бдение: неиссякаемая чёрная кровь элементаля обволакивает врагов кошмарной дрёмой, словно смола. Завидев на поле боя Атропоса, любой герой помнит: темноты нужно бояться.

Способности[]

Enfeeble
Enfeeble icon.png
Действует на
Врагов
Снижает урон от атак, восстановление здоровья и скорость произнесения заклинаний
Дальность применения: 800/900/1000/1100
Снижение урона от атак: 45%/50%/55%/60%
Уменьшение лечения и восстановления: 45%/50%/55%/60%
Замедление применений заклинаний: 30%
Длительность: 8/9/10/11
Перезарядка: 28/21/14/7
Мана: 40/50/60/70
Модификаторы
Дебафф modifier_bane_enfeeble_effect: Можно развеять любым развеиванием.
Каждый отголосок страха, сотканного Атропосом, делает жертв уязвимыми пред магией и неизведанными силами.

Примечания:

  • Уменьшает весь урон от атаки жертвы, в том числе дополнительный урон.
  • Несколько применений на одну цель не усилят эффект, но обновят длительность.

Brain Sap
Brain Sap icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Чистый
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.
Дальность применения: 625
Урон: 75/150/225/300 (Талант 225/300/375/450)
Лечение за урон по основной цели: 100%
С Aghanim's Shard Радиус: 550
С Aghanim's Shard Лечение за урон по вторичной цели: 25%
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант 14/12/10/8)
Мана: 100/120/140/160
Улучшение от Aghanim's Shard: Способность Brain Sap становится направленной на область радиусом 550. Только 25% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя применить на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
При улучшении можно применить на врагов с иммунитет к заклинаниям.
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Примечания:

  • Наносит урон до лечения.
  • Лечение зависит от фактически полученного врагом урона.
  • Несмотря на визуальный эффект, лечение и урон проходят одновременно.
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard добавляет способности радиус 550. Центр действия способности всё еще направлен на существо.
    • Может задеть невидимых существ и врагов в тумане войны.
    • От вторичных целей может вылечиться на 18,75/37,5/56,25/75 (Талант 56,25/75/93,75/112,5) за каждое существо.

Nightmare
Nightmare icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Урон
Чистый
Погружает вражеского или союзного героя в сон. Атака пробуждает спящее существо, но эффект передаётся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно атаковать спящие цели.
Дальность применения: 425/500/575/650
Урон в секунду: 5/15/25/35
Длительность сна: 4/5/6/7
Длительность неуязвимости: 1
Перезарядка: 22/19/16/13 (Талант 19/16/13/10)
Мана: 165
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Сон и эффект неуязвимость сохранятся, если были применены до неуязвимости к магии и не были ранее развеяны.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется первичной целью. Блокируется при атаке юнита под действием вражеского Nightmare.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_bane_nightmare_invulnerable: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_bane_nightmare: Можно развеять любым развеиванием.
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Примечания:

  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически применить способность на владельца.
  • Применяет сон на затронутых существ, не давая им действовать.
  • Nightmare дает цели эффект неуязвимости на 4/5/6/7 секунду, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
  • Nightmare снижает обзор вражеских существ до 200.
  • Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
    • Урон нанесён Sleight of Fist, Автоматическая турель или Stifling Dagger.
    • Любая атака от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или атака по области (например, Tidebringer).
    • Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
  • При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита при начале атаки, а не при её попадании.
  • Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая неуязвимость на 4/5/6/7 секунду.
  • Nightmare не может перейти на неуязвимого к магии юнита, варды и строения; их атаки лишь пробудят цель.
  • Bane и его иллюзии могут атаковать существ под действием Nightmare как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
  • Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
    • Это предотвращает случайный переход Nightmare на себя же при авто-атаке вражеского юнита под действием Nightmare.
    • Также существа под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линии, нейтральных крипов, башен и фонтана.
    • Существа могут применить атаку на союзное существо под Nightmare, чтобы перенести способность на себя.
  • Пока на существ действует Nightmare, эта способность у Bane заменяется на вспомогательную, которая может их пробудить.
  • Статус неуязвимость от Nightmare отображается стандартной Invulnerability icon.png иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.
  • Урон от способности наносится только вражеским целям.

Nightmare End
Nightmare End icon.png
Способность
Переключаемая
Заканчивает действие всех Nightmare.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 0

Примечания:

  • Заменяет Nightmare, пока не закончится дебафф от способности Bane.
  • Может пробудить в любой момент действия Nightmare, даже в 4/5/6/7 секунду неуязвимости.
  • Пробуждает всех юнитов под действием Nightmare.

Файл:Baneaghs.png

Иллюзии от Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Fiend's Grip, их расположение и внешний вид для союзников. Иллюзии применяют Fiend's Grip

{{Ability

Fiend's Grip
Fiend's Grip icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0,5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 625
Макс. длительность: 6 (Талант 11)
Урон в секунду: 80/120/160
Кража маны в секунду: 5% (Талант 10%)
С Aghanim's Scepter Число иллюзий: 2
С Aghanim's Scepter Урон по иллюзии: 700%
С Aghanim's Scepter Длительность иллюзии: 20
Перезарядка: 120/110/100 (С Aghanim's Scepter 75/65/55)
Мана: 200/300/400
Улучшение от Aghanim's Scepter: Уменьшает перезарядку Fiend's Grip на 45 секунд. Способность создаёт 2 неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend's Grip на того же врага. Иллюзии получают 700% урона. Иллюзии мгновенно умирают при прерывании чтения заклинания. Урон от нескольких Fiend's Grip не сочетается.
Модификаторы
Бафф modifier_bane_fiends_grip_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_bane_fiends_grip_illusion_can_only_channel: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_invulnerable: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_bane_fiends_grip: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф modifier_bane_fiends_grip_cast_illusion: Можно развеять сильным развеиванием.
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Примечания:

  • Дает эффект True Sight на цель, пока применяется способность.
  • Наносит 40/60/80 единиц урона и вытягивает 2,5% маны с интервалом в 0,5 секунды сразу после начала применения способности, срабатывая 12 (Талант 22) раза.
  • Может вытянуть до 30% (Талант 60%, 55% или 110% с двумя талантами) максимального запаса маны.
  • С каждым тиком сначала наносит урон, а затем вытягивает ману.
  • Выбор таланта на длительность Fiend's Grip не увеличивает длительность уже применяемой способности.
  • В отличии от других направленных способностей, обзор заклинателя от Fiend's Grip действует до завершения произнесения (даже если его прервали), а не лишь 2 секунды.
  • При улучшении с помощью Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, 2 иллюзии появляется всякий раз при применении Fiend's Grip.
    • Иллюзии всегда появляется справа и слева от Bane на расстоянии 400 и смотрят в направлении цели.
    • Иллюзия может применять способности, она мгновенно использует Fiend's Grip на ту же цель, что и Bane, без анимации применения.
    • Технически иллюзия является контролируемой, ей можно отдать любой приказ, кроме использования предметов. Однако это прервёт Fiend's Grip, поэтому иллюзия мгновенно умрёт.
    • Fiend's Grip иллюзии накладывает модификатор, отличный от эффекта настоящего героя. Этот модификатор только оглушает цель, если на ней находится эффект настоящего героя.
    • Однако если эффект героя спадёт, то модификатор иллюзии будет наносить урон и высасывать ману.
    • По этой причине урон и высасывание маны зависит от характеристик иллюзии, а не Bane. Предметы и таланты на увеличение урона заклинаний не будут работать на иллюзии.
    • Иллюзия появляется при каждом использовании способности. Если Bane прервёт заклинание и еще раз применит, то создастся новая иллюзия. Урон от нескольких иллюзий по одной цели не сочетаются.
    • Иллюзия живёт не более секунд.
    • Иллюзия будет мгновенно умирать, если её будет использовать герой, у которого по умолчанию нет Fiend's Grip, например у Rubick minimap icon.png Rubick или при отражении.
    • Иллюзия не будет появляться, если цель отразит заклинание.
    • Rubick minimap icon.png Rubick может применить Spell Steal на иллюзию. Он потратит ману, способность уйдёт на перезарядку, но герой не получит Fiend Grip.

Таланты[]

Таланты героя
+5 сек. действия Fiend's Grip25+150 к урону/лечению от Brain Sap
+30 к скорости передвижения20-3 cек. перезарядки Nightmare
+5% к краже маны у Fiend's Grip15-3 сек. перезарядки Brain Sap
+12% к сопротивлению магии10+6 к броне
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
  • Увеличивает сопротивление магии Bane до 34%.

Недавние изменения[]

Основная статья: Bane/Изменения
Версия
Изменения
  • Nightmare: урон в секунду изменён с 15/20/25/30 на 5/15/25/35.
  • Brain Sap: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.
Левый талант 10-го уровня: +15% magic resistance reduced to +12%.
Левый талант 25-го уровня: +5,5s Fiend's Grip duration reduced to +5s.
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25.
  • Brain Sap
    • Расход маны уменьшен со 120/140/160/180 до 100/120/140/160.
    • Дальность применения увеличена с 600 до 625.
  • Nightmare: теперь наносит вражеским целям 15/20/25/30 чистого урона в секунду.
  • Fiend's Grip: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Стойкость Стойкость
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Сотворенный из крови богини Никташи, Атропос - мистическое воплощение чистого страха. Сущий ужас - Enfeeble - ослабляет его врагов, истощая их атаки. Элементаль Bane с помощью Nightmare погружает геров в сны, насылая им тревожнейшие кошмары, и питается их жизненными силами за счет Brain Sap. Некоторым не суждено проснутся. Пойманные в Fiend's Grip жертвы Bane могут лишь метаться среди воображаемых призраков, в то как время страх душит жизнь в их телах.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Истоки имени «Atropos» происходят из греческой мифологии. Одна из сестер Мойр (их часто называют богинями судеб), Атропа была сестрой, отвечающей за перерезание «нити жизни», тех кто умирал. Её имя буквально обозначает «неотвратимая», ссылаясь на неотвратимость и неумолимость смерти.
  • Реплика при убийстве Tinker minimap icon.png Tinker ▶️ «Do Tinkers dream of electric sheepsticks?» является отсылкой к книге Филиппа Киндред Дика: «Снятся ли андроидам электроовцы?».
  • Тематика и способности Bane основаны на игре Tactics Ogre: The Knight of Lodis. В этой игре, существует «элемент» Bane, который имеет заклинания под названиями: Enfeeble, Brain Sap, Nightmare и Fiend's Grip, с похожей на Bane тематикой из Dota 2.
  • Реплика при перемещении ▶️ «Sleep no more!»(с англ. Не спите больше!) — это отсылка к пьесе Шекспира «Макбет». Призрак Банко преследует Макбета и постоянно произносит «Не спите больше!».
  • Звук Fiend's Grip — это одна из фраз Bane (▶️ «The bane of your existence»).
  • Реплика при добивании ▶️ «The wages of fear» — это отсылка к фильму с таким же названием.
  • Bane — единственный герой, у которого все характеристики имеют одинаковый прирост и начальное значение. В обновлении 7.06 всем героям подняли прирост силы на 0,3, Bane же получил в дополнение +0,3 ловкости и интеллекта.

Галерея[]

Advertisement