Dota 2 Вики
Advertisement
Axe
Axe icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 3,4
20 + 2,2
18 + 1,6
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1640 2560 2940
+2,75 +5,25 +10,01 +14,61 +16,51
Мана 75 291 555 891 1011
+0 +0,9 +2,02 +3,42 +3,92
Броня -1 2,33 7,47 13,13 15,3
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 27‒31 52‒56 99‒103 145‒149 164‒168
Атак/с 0,59 0,71 0,89 1,09 1,16
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,4+0,5
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 310
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Berserker's Call
Battle Hunger
Counter Helix

Axe, или Могул Хан – это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Strength attribute symbol.png сила. Герой известен тем, что создает хаос в битве и процветает за счет этого. Axe обычно используется как инициатор, так как его мощные обезвреживания могут нарушить построение врага и дать его команде возможности для вступления в бой. Стиль боя требует, чтобы он подошел близко к врагам, так как Axe может заставить их атаковать его с помощью Berserker's Call, не позволяя вступление в бой против его союзников и предоставляя герою огромное количество бонусной брони. Как только он привлечет внимание врага, Axe может противостоять тем, кто наносит ему удары, с помощью отлично охватывающей Counter Helix, которая рубит всех врагов на расстоянии ближнего боя чистым уроном. У героя также есть длительные периодический урон и замедление скорости передвижения целей в виде Battle Hunger, которые могут мешать врагам или заставлять их вступать в битву, в то же время увеличивая скорость передвижения Axe. Наконец, у него есть возможность безоговорочно удалять ослабленных врагов с поля битвы, если они находятся ниже определенного порога здоровья, используя Culling Blade и одновременно увеличивая скорость передвижения и атаки своих союзников. Axe это кровожадный и неукротимый воин, присутствие которого на поле боя ощущается как другом, так и врагом. Герой привлекает внимание врага, куда бы он ни направился.

Биография[]

Axe minimap icon.pngМогул Хан, Axe
▶️ «No business but war. No family but death. No mercy but the grave!»
Ещё будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан положил глаз на генеральский титул. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Облегчало подъём в чинах и то, что без тени сомнения он мог обезглавить старшего по званию. В семилетней кампании на Тысячеболотье Могул Хан отличился в кровопролитных бойнях, и звезда его славы засияла еще ярче, но число соратников неизменно сокращалось. В ночь безоговорочной победы он провозгласил себя генералом Красного тумана, присвоив себе заодно и титул верховного военачальника. Однако теперь в его отряде не значилось ни одного воина. Множество бойцов было повержено врагом, но и от его топора погибло достаточно. Стоит ли говорить, что большинство солдат теперь ни за что не переманить под его знамена? Но Могул Хана это совсем не смущает, ведь он знает: один в поле воин.

Способности[]

Berserker's Call
Berserker's Call icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой бросает вызов ближайшим врагам, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Радиус: 300 (Талант 400)
Дополнительная броня: 30
Длительность: 2/2,4/2,8/3,2
Перезарядка: 17/15/13/11 (С Aghanim's Scepter 14/12/10/8)
Мана: 80/90/100/110
Улучшение от Aghanim's Scepter: Применяет на жертв эффект способности Battle Hunger. Уменьшает перезарядку способности на 3 секунды.
Модификаторы
Бафф Berserkers Call Armor: Развеивается только после смерти.
Дебафф Berserkers Call: Развеивается только после смерти.
Могучий рёв Могул Хана заставляет врагов вступить в заведомо проигранную схватку.

Примечания:

  • Затронутые существа не могут использовать способности и предметы и вынуждены атаковать Axe.
    • Юниты будут следовать и атаковать Axe вне зависимости от дистанции, обзора, препятствий и статуса.
    • Затронутые существа все так же могут быть подвержены другим обезвреживаниям и не получают свободного передвижения.
  • Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые существа начнут атаковать ближайшего к ним врага.
    • Если рядом врагов нет, то они останутся на месте. В это время они могут получить один приказ, исполнением которого они займутся. Этот приказ уже не может быть отменен.
    • Приказ может любым, включая использование способности или предмета, передвижение или атаку.
    • После этого приказа юнит больше не может ничего делать и стоит на месте пока провокация не закончится. Правда если Axe снова станет видимым, существа вновь начнут его атаковать.
  • Провокация имеет одинаковый приоритет с Winter's Curse, но меньший чем Duel.
    • Одинаковый приоритет означает, что затронутые существа будут атаковать цель, которая первая использовала провокацию, и переключатся на другую цель, как только первая провокация завершилась.
  • У провокации приоритет выше, чем у страха, при этом страх не дает существу атаковать цель.
  • Повторное применение способности на цель, уже находящуюся под её действием, обновляет длительность.
  • Если Axe умрет, эффект провокации мгновенно закончится.

Battle Hunger
Battle Hunger icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он кого-нибудь не убьёт или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности, но от крипов бонус в два раза меньше.
Дальность применения: 700/775/850/925
Урон в секунду: 16/24/32/40 (Талант 116/124/132/140)
Замедление скорости передвижения: 12%/13%/14%/15%
Дополнительная скорость герою: 12%/13%/14%/15%
Множитель за крипов: 0,5
Длительность: 12
С Aghanim's Scepter Снижение брони цели: 7
С Aghanim's Scepter Дополнительная броня за героя: 7
Перезарядка: 20/15/10/5
Мана: 50/60/70/80
Улучшение от Aghanim's Scepter: Уменьшает броню жертв на , а владелец способности получает брони за каждого героя под её действием (вдвое меньше за крипов).
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление сохраняется, и способность пытается нанести урон, если эффект был наложен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Бафф Battle Hunger Self: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Battle Hunger: Можно развеять любым развеиванием.
Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул Хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

Примечания:

  • У способности присутствует скрытый статус, который всегда активен, но не виден игроку. Он не показывается до тех пор, пока количество эффектов равно 0.
    • Этот статус дарует 1 эффект за каждого поражённого крипа (считает крипов-героев за крипов), и 2 эффекта за каждого поражённого героя.
    • Каждый эффект дарует герою 6%/6,5%/7%/7,5% скорости передвижения (и Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 3,5 брони).
    • Это означает, что каждый задетый вражеский герой дарует вашему герою 12%/13%/14%/15% скорости передвижения (и Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 7 брони).
    • У этого статуса нет лимита эффектов.
  • Повторное использование способности на одну и ту же цель только обновит длительность эффекта, никак не взаимодействуя иначе.
  • Наносит урон каждую секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 12 раз.
  • Может нанести до 192/288/384/480 (Талант 1392/1488/1584/1680) урона, (без учета снижений).
  • Негативный эффект может быть снять при убийстве любого юнита, если он не является иллюзией, в любом случае. Также снимает негативный эффект при уничтожении постройки, варда и при добивании союзника.
    • Чтобы избавиться от негативного эффекта, подверженные существа должны совершить убийство сами. Призываемые существа или иллюзии под контролем того же игрока не избавляют от эффекта, если они совершат убийство.
    • Использование способностей Devour, Demonic Conversion или способности Hand of Midas icon.png Hand of Midas так же убирает негативный эффект.
  • Повышение уровня способности не повысит урон от уже наложенного эффекта.
    • Однако изучение таланта, повышающего урон способности, мгновенно обновляет значение урона на всех активных эффектах.

Counter Helix
Counter Helix icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем врагам вокруг себя.
Радиус: 275
Шанс контратаки: 17%/18%/19%/20% (С Aghanim's Shard 27%/28%/29%/30%)
Урон: 60/100/140/180 (Талант 90/130/170/210) (С Aghanim's Shard 5%)
С Aghanim's Shard Снижение урона от атак: 20%
С Aghanim's Shard Длительность снижения: 6
Перезарядка: 0,3
Улучшение от Aghanim's Shard: Каждое срабатывание Counter Helix применяет на жертв складывающийся эффект, уменьшающий их урон от атак на 20%. Также увеличивает шанс контратаки на 5%.
Отключается истощением. Если истощение было наложено атакой, то способность может сработать до отключения способности.
Может использоваться иллюзиями. Иллюзии героя имеют данную способность.
Модификаторы
Бафф Counter Helix: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Могул Хан — сам себе войско.

Примечания:

  • Срабатывает только когда вражеское существо успешно завершает атаку на Axe вне зависимости от расстояния. Таким образом не срабатывает, если атака промахнется.
  • Несмотря на визуальные эффекты, урон в радиусе наносится моментально.
  • Counter Helix использует нестандартную перезарядку. Ее время не показывается на иконке способности и не подвергается эффектам манипуляции временем перезарядки.
  • С улучшением от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, герой накладывает на врагов эффект, уменьшающий их урон от атак.
    • Этот эффект может складываться до 5 раз. Максимальное снижение урона от атак — 100%.
    • Наложение нового эффекта обновит длительность предыдущих.
    • Снижение урона действует весь урон от атак, включая основной и дополнительный и исключая модификаторы атаки.

Culling Blade
Culling Blade icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Урон
Магический / Мгновенное убийство
Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у неё низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесёт лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя.
Дальность применения: 150
Радиус ускорения: 900
Урон: 150/250/300
Порог здоровья для убийства: 250/350/450 (Талант 400/500/600)
Доп. скорость передвижения: 30%
Доп. скорость атаки: 30
Длительность ускорения: 6
Перезарядка: 75/65/55
Мана: 60/120/180
Модификаторы
Бафф Culling Blade Boost: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Culling Blade Jungle Weapon Gesture: Развеивается только после смерти.
Словно воплощение самой яростной битвы, Могул Хан жестоко расправляется с теми, кто осмелился дать ему бой.

Примечания:

  • Если уровень здоровья цели выше порога способности, наносится только обычный урон (магический) и проигрывается другой звук.
    • Даже если цель умрет от этого урона (возможно с эффектами манипуляции урона), другие эффекты Culling Blade не накладываются.
  • Когда уровень здоровья цели ниже порога, происходит следующее:
    • Наносится количество урона, равное количеству здоровья цели, в форме чистого урона (с пометкой отнимающий здоровье).
    • Герой и близстоящие союзники получают бонус к скорости передвижения.
    • Если целью был герой, клон или иллюзия, то перезарядка способности сбрасывается.
  • Уровень здоровья цели проверяется в момент окончания времени применения, так что если уровень здоровья поднялся выше порога за это время, мгновенного убийства не будет.
  • Скрытый статус Culling Blade Jungle Weapon Gesture используется предметом Fists of Axe Unleashed и является ответственным за звук и анимацию.

Таланты[]

Таланты героя
+100 к урону в секунду от Battle Hunger25+100 к радиусу Berserker's Call
+20 здоровья в секунду20+150 к здоровью для убийства у Culling Blade
+30 к урону от Counter Helix15+25 к скорости передвижения
+12% к сопротивлению магии10+1,5 маны в секунду
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
  • Увеличивает сопротивление магии Axe до 34%.

Недавние изменения[]

Основная статья: Axe/Изменения
Версия
Изменения
  • Переработано улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Старое: Даёт шанс применить способность Counter Helix при атаке. Срабатывания Counter Helix при атаке игнорируют перезарядку. Увеличивает шанс срабатывания на 5% и скорость атаки на 35.
    • Новое: Каждое срабатывание Counter Helix применяет на жертв складывающийся эффект, уменьшающий их урон от атак на 20%. Также увеличивает шанс контратаки на 10%.
  • Таланты:
Левый талант 10-го уровня: +9 к Strength attribute symbol.png силе ➜ +12% к сопротивлению магии.
Левый талант 15-го уровня: +300 к здоровью ➜ +30 к урону от Counter Helix.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Инициация Инициация Стойкость Стойкость Контроль Контроль Лес Лес
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Один за другим, солдаты Красного Тумана пали. Одни в погибли битвах, другие - стали жертвами амбиций Могул Хана. В какой-то момент самопровозглашенный генерал обнаружил, что командовать ему больше некем. "Не важно", думал Axe. "Войско из одного солдата - лучшая возможная армия". Врываясь в схватку, Могул Хан издает свой Berserker's Call, обращая против себя мечи всех врагов вокруг, заставляя их атаковать себя. Принимая удары, Axe контратакует врагов, рассекая вокруг себя топором в смертельном Counter Helix, с легкостью одолевая всю собравшуюся кругом толпу. Ускользнувших от Axe терзает нескончаемая Battle Hunger - жажда битвы, которую нельзя утолить никоим способом, кроме смерти, чужой или своей. Тех немногих, что выживают после схватки, Могул Хан отправляет на тот свет Culling Blade, не останавливаясь, пока не останется никого.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Альтернативное/Шутливое имя героя "Mogul Kahnt Touch This". Оно намекает на его способность Counter Helix и песню U Can't Touch This.
  • Axe minimap icon.png Axe, Disruptor minimap icon.png Disruptor и Warlock minimap icon.png Warlock произошли из одного племени – Oglodi.
  • Реплика ▶️ "Better red than dead!" это измененный лозунг времен Холодной войны "Better dead than Red".
  • Одна из фраз Axe, которую он произносит после добивания своих крипов или убийства врага с помощью Culling Blade, "▶️ You get nothing. Good day, sir!", взята из саркастического фильма 1971 года Вилли Вонка и шоколадная фабрика.
  • Имя Axe, его история и образ "Человека-армии" возможно были вдохновлены Ханом Нуньен Сингхом из сериала Star Trek, который также был "Человеком-армией" и убивал дезертиров (кроме того он часто носил красную кофту).
  • Axe был талисманом Dota 2, изображая только себя на нескольких страницах Dota 2 и игровых артах. Он был удален в ноябре 2013 года по неизвестным причинам.
  • В The Lab, VR-игре от Valve, есть несколько Бенди, которые владеют военным топором Axe minimap icon.png Axe, а также другим оружием Dota 2, таким как Stout Shield icon.png Stout Shield, копьё Huskar minimap icon.png Huskar и меч Legion Commander minimap icon.png Legion Commander.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement