Dota 2 Вики
Advertisement
Arc Warden
Arc Warden icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 2,6
20 + 3
24 + 2,6
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1360 2120 2420
+0,25 +2,45 +6,09 +9,89 +11,39
Мана 75 363 795 1251 1431
+0 +1,2 +3,02 +4,92 +5,67
Броня -1 2,33 9,33 16,33 19,17
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 31‒37 51‒57 93‒99 135‒141 152‒158
Атак/с 0,59 0,71 0,95 1,2 1,3
Дальность атаки Дальний бой 625 (800)
Скорость атаки ▶️ 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,3+0,7
Скорость снаряда 900
Скорость передв. ▶️ 285
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Призрачные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Spark Wraith
Magnetic Field

Arc Warden — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Flux, охватывает вражеское существо, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники. Вторая способность, Magnetic Field, генерирует поле, дающее 100% шанс уклонения от атак, произведённых снаружи, а так же дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его. Третья способность, Spark Wraith, призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра наносит цели магический урон и замедляет её. Ультимативная способность, Tempest Double, создает электрическую копию Arc Warden, которая может использовать все его способности (кроме Tempest Double) и предметы (за исключением некоторых).

Биография[]

Arc Warden minimap icon.pngЗет, Arc Warden
▶️ «Вызов принят не ради одной из крепостей. Обе падут, и раскол закончится.»
До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника.

Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.

Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.

Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишённых единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Способности[]

Flux
Flux icon.png
Действует на
Врагов
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося периодический урон. Эффект не действует, если рядом с целью есть её союзник.
Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант 675/775/875/975)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60 (Талант 55/70/85/100)
Замедление скорости передвижения: 20%/30%/40%/50%
Длительность: 6 (Талант 8)
Перезарядка: 16
Мана: 75
Блокируется невосприимчивостью к магии.
Замедляет и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_flux
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.

Примечания:

  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон и замедление от способности прекратят своё действие, пока цель снова не останется одна.
  • Проверяет нахождение союзников или нейтралов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата этих проверок.
  • Также способность будет наносить урон в интервалах, основанных на проверках, нанося 7,5/15/22,5/30 (Талант 27,5/35/42,5/50 урона до 13(Талант 17) раз.
  • В то время когда Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект еще наложен.
  • В общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 357,5/455/552,5/650) урона цели, если способность наносила урон во всех интервалах (до учета сопротивлений).
    • С Талантталантом на увеличения урона в секунду способность наносит до 357,5/455/552,5/650 урона за все срабатывания.
    • С Талантталантом на увеличение время действия спобосбость наносит до 127,5/255/382,5/510 урона за все срабатывания.
    • С обоими Талант талантами, наносит до 467,5/595/722,5/850 урона за все срабатывания способности.
    • Талант Талант на увеличение урона в секунду не увеличивает количество срабатываний способности.
  • Несколько применений на одну и ту же цель полностью сочетаются, поскольку все применения действуют независимо друг от друга.

Magnetic Field
Magnetic Field icon.png
Действует на
Союзных героев
Создаёт круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри него уклонение от всех атак, совершённых извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 900
Радиус поля: 300
Доп. уклонение: 100%
Доп. скорость атаки: 50/60/70/80 (Талант 90/100/110/120)
Задержка ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
С Aghanim's Shard Доп. магическое сопротивление: 40%
С Aghanim's Shard Замедление передвижения противника: 30%
С Aghanim's Shard Максимальная дальность отталкивания: 350
С Aghanim's Shard Длительность отталкивания: 0,3
Перезарядка: 20
Мана: 50/70/90/110
Улучшение от Aghanim's Shard:
Создание поля выталкивает врагов из его области действия. Противники внутри поля замедляются, а союзники получают бонус к сопротивлению магии.
Частично проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Полностью действует на союзников и владельца с иммунитетом.
Отталкивание и замедление не действует на врагов с иммунитетом.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_magnetic_field_thinker_evasion
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_thinker_attack_speed
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_evasion
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_attack_speed
Нельзя развеять
modifier_knockback
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Примечания:

  • Эффекты предоставлены в виде ауры. Их бафф задерживается на 0,1 секунды.
  • Уклонение не действует на союзников, атакованных врагом внутри Magnetic Field.
  • Эффект уклонения от полей Arc Warden и его Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double действуют независимо друг от друга.
    • То есть, если союзник находится в пересечении двух полей, то атаки будут промахиваться до тех пор, пока их источник также не окажется в пересечении, а не в одном из полей.
  • Не действует на неуязвимых существ, поэтому эффект действует только на строения, которые можно атаковать.
  • Бонусы к скорости атаки от нескольких Magnetic Field не сочетаются.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффективная площадь представляет собой цилиндр, а не сферу.
  • Талант Талант на увеличение скорости атаки немедленно улучшает все активные Magnetic Fields, но не активные эффекты.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Magnetic Field отталкивает каждого врага внутри радиуса поля.
    • Отталкивание не имеет точного расстояния. Оно отталкивает так, что противники находились на расстоянии 350 от центра поля. Таким образом, минимальное расстояние составляет 50, а максимальное — 350.
    • Длительность отталкивания всегда составляет 0,3, то есть скорость варьируется от 1166,67 до 166,67 в зависимости от расстояния отталкивания.
    • Враги не обезвреживаются во время отталкивания, они могут совершать любые действия, кроме передвижения.
    • Может затолкнуть существ на непроходимую территорию. Любое дерево на пути отталкивания будет срублено.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard немедленно применяет новые эффекты к уже существующим полям: 40% сопротивления магии союзникам и 30% замедления скорости передвижения противникам внутри поля.
    • Увеличивает сопротивление магии героям и постройкам внутри поля.
    • Замедление от нескольких полей складывается аддитивно друг с другом и другими источниками замедления.
    • Сопротивление магии складывается мультипликативно друг с другом и другими источниками сопротивления магии.
    • При условии базового 25% сопротивления магии у героев и 0% у построек и при отсутствии других источников сопротивления магии:
      • Увеличивает магическое сопротивление большинства героев до 55% (или до 73% при наложении двух полей).
      • Увеличивает магическое сопротивление большинства построек до 40% (или 64% при наложении двух полей).

Spark Wraith icon.png
Действует на
Врагов
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.
Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2
Задержка активации второй искры: 0 (С Aghanim's Scepter 2)
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/170/240/310 (Талант 225/295/365/435)
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
Длительность искры: 45
Перезарядка: 4
Мана: 80
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.
Блокируется невосприимчивостью к магии.
Пытается нанести урон, если цель получила иммунитет к заклинаниям до попадания.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_spark_wraith_thinker
Нельзя развеять
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_spark_wraith_purge
Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Примечания:

  • Spark Wraith летит со скоростью в 400 единиц.
  • Как только задержка активации закончится, искра будет проверять наличие вблизи врагов (включая нейтральных крипов) с интервалом в 0,2 секунды и полетит в направлении первой замеченной цели.
  • Если в радиусе действия искры находится несколько врагов, она полетит к ближайшей цели.
  • Наносит урон, основанный на уровне способности при использовании. Улучшение Spark Wraith не обновляет значение урона у уже размещенных Spark Wraiths.
  • Искра сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Spark Wraith могут видеть противники.
  • Задержка активации не включена в длительность искры.
  • Дает наземный обзор в радиусе 300 на время существования искры. Видимость не задерживается.
  • Запущенный снаряд также дает обзор, который задерживается на 3,34 секунды при достижении цели.
  • При улучшении с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Spark Wraiths создаёт вторую искру немедленно после нанесения урона.
    • Вторая искра имеет задержку перед активацией в размере 2.
    • Этот эффект действует только на первую искру Spark Wraith. Вторые Spark Wraith не могут создавать новых искр.
  • Выбор Талантталанта на урон мгновенно обновляет все уже размещенные искры, включая те, которые уже засекли цель.

Tempest Double
Tempest Double icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Самость
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою электрическую копию, которая может применять его способности и использовать все предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Количество копий: 1
Длительность: 18/22/26 (Талант 30/34/38)
Награда: 180/240/300
Расстояние для снижения: 2000
Снижение урона: 50%
Талант Уменьшение перезарядок: 50%
Перезарядка: 60/50/40
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным.
Примечания оцепенения:
Не предотвращает телепортацию копии Tempest Double к Arc Warden.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_tempest_double
Неизвестно
modifier_kill
Неизвестно
modifier_arc_warden_tempest_double_distance_penalty
Неизвестно
Искаженный мощью своих сверстников, Arc Warden принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Примечания:

  • Tempest Double всегда создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
  • При первом применении призывается двойник Tempest Double. С каждым следующим применением он лишь излечивается или возрождается.
    • То есть невозможно создать больше одной копии за раз, поскольку повторное применение Tempest Double просто обновит одно из предыдущих.
    • К копии также применяется развеивание, снимая с неё все баффы и дебафф, включая неразвеиваемые в обычной ситуации.
    • Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при перепризывании.
    • Перепризывание Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
  • Если растояние между Arc Warden и Tempest Double больше чем 2000, то его итоговый урон от атаки его урон будет снижен на 50%.
  • Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
    • При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
  • Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников.
  • Баффы от поглощённых Moon Shard icon.png Moon Shard и Aghanim's Blessing icon.png Aghanim's Blessing копируются.
    • При этом другие постоянные баффы (например, Duel, Glaives of Wisdom) — нет.
    • Любой урон от победы в Duel, получаемый при длительности копии, теряется при её смерти.
  • На копию воздействуют любые заклинания, поскольку она считается героем, а не иллюзией.
  • За копию дают 180/240/300 Золото и 180/240/300XP в зависимости от уровня ультимейта Arc Warden только существу, добившему копию.
  • Эффекты заклинания, дающие бонус за смерть вражеского существа (как, например, Death Pulse), не получают бонусов за смерть копии.
    • Эта особенность предотвращает получение бонуса за победу в Duel над копией.
    • Копия под действием Track также не даёт золота.
    • Улучшенная версия Wrath of Nature на месте убийства копии создает обычного Nature's Prophet Treant icon.png Энта (а не Nature's Prophet Treant icon.png Большого энта).
  • Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.

Взаимодействие предметов[]

  • У копии есть отдельный собственный инвентарь, копирующий те же предметы, что есть у оригинального Arc Warden.
  • С каждым применением инвентарь обновляется и адаптируется к инвентарю Arc Warden. Он также приравнивает количество зарядов у заклинаний, основанных на зарядах, к их количеству у героя независимо от того, сколько времени прошло с момента последнего призыва копии.
  • Копия не может ни поднимать, ни выбрасывать предметы. Она не может передавать их ни союзникам, ни напрямую самому Arc Warden.
    • Она может передавать Observer Ward icon.png Observer Ward и Sentry Ward icon.png Sentry Ward, поскольку их механика передачи работает иначе (через Ctrl), чем у предметов.
  • Поскольку копия перепризывается при каждом использовании, то перезарядка всех предметов (и способностей) не сбрасывается как и у героев при их возрождении.
  • Копия не может скопировать следующие предметы: Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, Bottle (Full) icon.png Bottle, Cheese icon.png Cheese, Clarity icon.png Clarity, Divine Rapier icon.png Divine Rapier, Dust of Appearance icon.png Dust of Appearance, Enchanted Mango icon.png Enchanted Mango, Faerie Fire icon.png Faerie Fire, Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight, Healing Salve icon.png Healing Salve, Observer and Sentry Wards 1 icon.png Варды, Refresher Shard icon.png Refresher Shard, Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit, Tango icon.png Tango, Tango (Shared) icon.png Tango (не свой), Tome of Knowledge icon.png Tome of Knowledge или любой отключенный предмет в инвентаре Arc Warden (принадлежащий врагу или союзнику).
  • Все остальные предметы копируются, хотя у некоторых из них слегка меняется эффект. Совместно используемые предметы (например, Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll) копируется.
  • Bloodstone icon.png Bloodstone копии получает заряды, но не сохраняет их при завершении длительности копии и приписывании убийст копией герою. Копия создается с тем же количеством зарядов, что и у героя, и может использовать Pocket Deny.
  • Копия может использовать Hand of Midas icon.png Hand of Midas. Использование Transmute дает золото и опыт непосредственно герою.
  • Если Radiance (Active) icon.png Radiance или Ring of Basilius (Active) icon.png Ring of Basilius отключены на момент призыва копии, то они также будут у нее отключены. Статус переключения дублируется копией.
  • То же применяется и к Power Treads icon.png Power Treads. Копия копирует тот же атрибут, что выбран у героя.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar Tempest Double действует независимо от Black King Bar героя. Его длительность не связана с длительностью у героя.
    • То есть Black King Bar появляется у копии с полной длительностью и его перезарядка/длительность уменшается при использовании копией, независимо от перезарядки/длительность Black King Bar у героя.
  • Если есть прирученный Helm of the Dominator icon.png Helm of the Dominator юнит, то он не умирает при истечнии копии. При этом юнит умрет при перепризыве копии даже если юнит будет приручен самим героем.
  • Активную способность Moon Shard icon.png Moon Shard копия не может использовать на себя, но может скопировать сам предмет или бафф, если предмет использован на самого Arc Warden.
  • Для копии Refresher Orb icon.png Refresher Orb всегда находится на перезарядке, поэтому Tempest Double обновить нельзя, но копия получает все бонусы от атрибутов.

Таланты[]

Таланты героя
+12 сек. действия Tempest Double25-50% от всех перезарядок у копии Tempest Double
+40 к урону в секунду от Flux20+125 к урону от Spark Wraith
+40 к скорости атаки от Magnetic Field15+2 сек. действия Flux
+225 к здоровью10+175 к дальности применения Flux
Примечания:
  • Таланты полностью копируются Tempest Double.

Недавние изменения[]

Основная статья: Arc Warden/Изменения
Версия
Изменения
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости увеличен с 2,5 до 3.
  • Spark Wraith: урон увеличен со 100/170/240/310 до 100/180/260/340.
  • Tempest Double: теперь Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double наносит половину урона атаками, если отдалится от своего создателя на расстояние более 2000 единиц.
  • Талант Таланты:
Правый талант 15-го уровня: «+8 к броне» заменено на «+2 сек. действия Flux».
Правый талант 25-го уровня: «+35% к вампиризму» заменено на «–50% от всех перезарядок у Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double».
Правый талант 25-го уровня: +25% к вампиризму увеличен до +35%.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

As old as the Ancients themselves, Zet endeavors to end the disharmony among the warring factions through whatever means necessary. Solitary foes are thrown into a volatile state of Flux, ripping away at their health over time. Allies find shelter under its Magnetic Field, evading and attacking with greater efficiency. Zet summons Spark Wraiths, fragments of its former self that circle in place, and seek out nearby foes. Is there one Arc Warden, or two? Armed with the original's items and abilities, Zet's Tempest Double duplicates each spell and every attack, bringing twice the chaos to any fight.
Роли: Керри Керри Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★★

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Реплика ▶️ "You will just have to accept this, and move on." является отсылкой к известному веб-сериалу The Dota 2 Reporter, в котором этой фразой объясняется большая часть логики игры.
  • Реплика ▶️ "You will be back." является отсылкой к известной фразе в фильме «Терминатор» "I'll be back".
  • Реплика ▶️ "Selfie." является отсылкой к фото самого себя, а также когда Arc Warden minimap icon.png Arc Warden подбирает руну иллюзий он говорит ▶️ "So many selves" или ▶️ "So many selves,so little time" что в переводе означает «Так много самости, за так мало времени» это отсылка к популярному интернет мему «Так много селфи».
  • Две фразы Arc Warden minimap icon.png Arc Warden ▶️"Subte self" и ▶️"The Self is made whole" что в дословном переводе означает «Выздоровел самостоятельно» и «Похудел самостоятельно».
  • Если Arc Warden minimap icon.png Arc Warden убивает Lycan minimap icon.png Lycan то он говорит ▶️ "Inferior form." — «Низшая форма.», ▶️ "Apex predator, you are not." — «Ты низ пищевой цепочки.», это является отсылкой к его старой модели в "WarCraft 3" где тот был собакой.
  • Реплика ▶️ "Flame is no match for the Arc." — «Пламя не может тягаться с электричеством.» возможно является отсылкой к мультсериалу «Аватар» где некоторые маги огня могли стать мастерами молний.
  • Реплика ▶️ " Self knows what you once were." — «Самость помнит твой прежний облик.» рассказывает о том что Enigma minimap icon.png Enigma был заточен в «Безумную луну» из-за Arc Warden minimap icon.png Arc Warden и из-за которой произошли «Крепости».
  • Когда Arc Warden minimap icon.png Arc Warden встречает Phoenix minimap icon.png Phoenix он говорит ▶️ "Phoenix, your light glittered from the afar as Self traveled the cosmos." — «Феникс, твой свет был виден, когда Самость борозидила космос.», возможно Arc Warden minimap icon.png Arc Warden прибыл на землю благодаря Phoenix minimap icon.png Phoenix.
  • У Arc Warden minimap icon.png Arc Warden хорошие отношение к Elder Titan minimap icon.png Elder Titan Faceless Void minimap icon.png Faceless Void Phoenix minimap icon.png Phoenix Enigma minimap icon.png Enigma Io minimap icon.png Io Keeper of the Light minimap icon.png Keeper of the Light Chaos Knight minimap icon.png Chaos Knight, ведь возможно он знал их всех до того как попал на землю, но также он может говорить Elder Titan minimap icon.png Elder Titan ▶️ "World breaker, this is justice." — «Возмездие за разрушенные миры.» когда он того убивает, или говорит Outworld Destroyer minimap icon.png Outworld Destroyer ▶️ "You devour your last." — «Твоя последняя трапеза.».
  • Внешне Arc Warden minimap icon.png Arc Warden напоминает Мистерио из вселенной Марвел, возможно это совпадение намекает на то, что один из разработчиков фанат Человека-Паука.
  • Большинство реплик Arc Warden minimap icon.png Arc Warden были неправильно переведены, и большинство игр слов не было переведено на русский, так например ▶️ "Pretty Butterfly icon.png Butterfly", что в переводе «Красивая бабочка», а также ▶️ "Warding Warden." Observer Ward icon.png Observer Ward, ▶️ "You are silenced." это обращение к Silencer minimap icon.png Silencer в переводе звучит так — «Ты замолк», а в русской версии ▶️ «Тебя больше не услышат.».

Галерея[]

Advertisement