Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 336
страниц
Anti-Mage
Anti-Mage icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 1,3
24 + 2,8
12 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1020 1520 1680
Восст. зд. 0,25 2,55 4,37 6,87 7,72
Мана 75 219 519 879 1011
Восст. м. 0 0,6 1,86 3,36 3,91
Броня -1 3 9,53 16,2 18,87
Атак/сек. 0,71 0,89 1,17 1,45 1,57
Урон 29‒33 53‒57 92‒96 132‒136 148‒152
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 310
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,6
Базовое время атаки 1,4
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Anti-Mage — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая пассивная способность, Mana Break, сжигает ману врага за каждый удар. Mana Break наносит противнику урон в размере 50% от сожженной маны. Вторая способность, Blink, позволяет Anti-Mage телепортироваться на короткое расстояние. Третья способность, Counterspell, увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону, а также даёт ему возможность блокировать и отразить любое направленное вражеское заклинание. Ультимативная способность, Mana Void, наносит урон цели за каждую отсутствующую у нее единицу маны. Окружающим противникам также наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.

Биография[]

Anti-Mage minimap icon.pngAnti-Mage
▶️ «Кто с магией к нам придёт, тот от моего клинка и погибнет.»
Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности[]

Mana Break
Mana Break icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 50% от сожженной маны.
Сжигание маны за удар: 28/40/52/64
Сжигаемая доля от макс. маны: 1%/1,8%/2,6%/3,4%
Урон за единицу маны: 50%
Процент для иллюзий: 50%
Может использоваться иллюзиями. Для иллюзий значения вдвое меньше.
Измененный прием турстаркурийских монахов, обращающий волшебную энергию против самого чародея.

Примечания:

  • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом и он может быть прорубающим, но он не может быть критическим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • Сначала сжигает ману, затем наносит урон.
  • Не действует на союзных существ при атаке.
  • Не складывается со способностью Manabreak у Diffusal Blade.

Blink
Blink (Anti-Mage) icon.png
Действует на
Себя
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность телепортации: 925/1000/1075/1150 (Талант 1225/1300/1375/1450)
Перезарядка: 15/12/9/6 (Талант 13/10/7/4)
Мана: 60
В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

Примечания:

  • Blink можно использовать для избегания летящих снарядов.
  • Не телепортирует на полное расстояние при выборе точки, находящейся на меньшем расстоянии, чем максимальное.
  • При выборе точки, находящейся дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения будет максимальной.

Counterspell
Counterspell icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который полностью отражает все направленные заклинания обратно во врага.
Анимация применения: 0+0
Доп. сопротивление магии: 15%/25%/35%/45% (Талант 35%/45%/55%/65%)
Длительность: 1,2
Урон иллюзии: 0% (С Aghanim's Shard 50%)
Урон по иллюзии: 0% (С Aghanim's Shard 250%)
Длительность иллюзии: 0 (С Aghanim's Shard 5)
Перезарядка: 15/11/7/3
Мана: 45/50/55/60 (С Aghanim's Shard 0)
Улучшение от Aghanim's Shard: Успешное отражение заклинания создаёт иллюзию, которая будет 5 секунд атаковать нападавшего. Убирает расход маны на Counterspell.
Отключается истощением. Пассивное сопротивление магии отключается.
Модификаторы
Бафф Counterspell: Можно развеять любым развеиванием.
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Примечания:

  • Увеличивает общее значение сопротивления магии Anti-Mage до 36,25%/43,75%/51,25%/58,75% (Талант 51,25%/58,75%/66,25%/73,75%).
  • Counterspell уходит на перезарядку только при успешной блокировке заклинания, а не при отражении (как, например, Toss).
    • Если у Anti-Mage есть бафф Echo Shell от Lotus Orb icon.png Lotus Orb, то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
    • Если у Anti-Mage есть предмет или бафф от Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere, то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
    • Counterspell не отражает заклинания, отраженные Echo Shell (отраженные заклинания повторно не отражаются).

Эффект использует обычную перезарядку, поэтому на неё действуют любые эффекты, манипулирующие перезарядкой.

    • В отличие от Lotus Orb icon.png Lotus Orb, способность не отражает Phantom Strike и Blink Strike. Эти способности просто блокируются.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard создаёт контролируемую иллюзию Anti-Mage всякий раз, когда Counterspell отражает способность.
    • Иллюзия появляется именно на местоположении цели и автоматически начинает атаковать врага.
    • Не существует лимита появлений иллюзий. Каждое успешное отражение будет создавать иллюзию.
    • Этот эффект также работает на иллюзии, созданной способностью Blink Fragment, при успешном отражении с помощью Counterspell.

Blink Fragment
Blink Fragment icon.png
Действует на
Врагов
Перемещает к выбранному врагу или в выбранную точку иллюзию, которая 7 секунд атакует противников. Эта иллюзия применяет Counterspell одновременно с основным героем.
Дальность применения: 925/1000/1075/1150 (Талант 1225/1300/1375/1450)
Урон иллюзии: 50%
Урон по иллюзии: 250%
Длительность иллюзии: 7
Перезарядка: 20
Мана: 50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя применить на невосприимчивых к магии врагам.
Модификаторы
Бафф modifier_antimage_blink_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_invulnerable: Развеивается только после смерти.

Примечания:

  • Созданная иллюзия смотрит в том же направлении, что и заклинатель, использует частицы и звук способности Blink.
  • Если Blink не изучена, то Blink Fragment будет использовать дальность применения способности Blink первого уровня.
  • Иллюзия полностью неконтролируемая.
  • Иллюзия не является неуязвимой, её можно атаковать и убить.
  • Если целью является враждебный юнит, то иллюзия будет атаковать это существо.
  • Если целью является точка, то иллюзия будет использовать стандартные правила автоатаки.
    • Иллюзия игнорирует настройки автоатаки игрока и всегда использует стандартную автоатаку.
    • Если рядом с точкой нет противников, то иллюзия будет стоять, пока в радиусе автоатаки не появится враг.
  • Иллюзия от этой способности получает бонусы от улучшения Counterspell с помощью Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, создавая иллюзии Anti-Mage при успешном отражении способности

Mana Void
Mana Void icon.png
Действует на
Врагов
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Дальность применения: 600
Радиус: 500
Урон за единицу отсутствующей маны: 0,8/0,95/1,1
Увеличение перезарядки при убийстве: 0 (С Aghanim's Scepter 100)
Длительность оглушения: 0,3 (С Aghanim's Scepter 1,3)
Перезарядка: 70 (Талант 20)
Мана: 125/200/275
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает длительность оглушения. При убийстве вражеского героя добавляет дополнительную перезарядку способности, у которой перезарядка самая долгая.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Mana Void Buffer: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Mana Void: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.

Примечания:

  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Урон основывается на количестве маны у основной цели, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.
  • Mana Void сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • При использовании на существ без запаса маны применяет только мини-оглушение.
  • Звуковой эффект проигрывается во время применения и слышен всем.
  • При улучшении с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, применяет дебафф Mana Void buffer на всех затронутых вражеских героев (включая иллюзии и клонов, и исключая крипов-героев) в области.
    • Этот дебафф длится 1,3 секунд, как и увеличенная длительность оглушения. Если враг умрёт с этим дебаффом, его длительность продлится до возрождения врага.
    • Когда герой возродится с этим дебаффом, он заменится на дебафф Mana Void, который добавляет способности с самой большим временем перезарядки 100 секунд.
    • Если эта способность уже на перезарядке, 100 секунд добавляются сверху.
    • Если герой имеет несколько способностей с длительной и одинаковой перезарядкой, то перезарядка увеличится у самой левой способности.
    • Иконка дебаффа основывается на той способности, перезарядка которой была увеличена.
    • Дебафф остаётся после смерти. Только эффекты сбрасывания перезарядки могут убрать его.
    • Перезарядку нельзя уменьшить с помощью Chakra Magic, но можно увеличить с помощью Time Dilation.

Таланты[]

Таланты героя
-50 сек. перезарядки Mana Void25+20% к сопротивлению магии от Counterspell
-2 перезарядки у Blink20+0,1 к урону за единицу маны от Mana Void
+8 к броне15+300 к дальности Blink
+15 к скорости атаки10+9 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Anti-Mage/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Изменено улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard: теперь оно увеличивает дальность применения способности Blink на 300 и уменьшает её перезарядку на 2 секунды.
  • Mana Void:
    • Расход маны изменён со 125/200/275 на 100/200/300.
  • Blink:
    • Урон, получаемый иллюзией от Blink Fragment, уменьшен с 250% до 200%.
    • Урон, наносимый иллюзией от Blink Fragment, увеличен с 50% до 75%.
  • Таланты:
Правый талант 15 уровня: «+300 к дальности применения Blink» заменено на «+0,6% к сжигаемой макс. мане от Mana Burn».
Левый талант 20 уровня: «–2 сек. перезарядки Blink» заменено на «+1 сек. оглушения от Mana Void».
  • Mana Break: сжигаемая доля от максимальной маны уменьшена с 1/2/3/4% до 1/1,8/2,6/3,4%
  • Таланты:
    • Талант 15 уровня: «+12 к ловкости» заменено на «+8 к броне»
    • Талант 15 уровня: бонус к дальности Blink уменьшен с 325 до 300
    • Талант 20 уровня: « Blink оставляет неконтролируемую иллюзию» заменено на «+0,1 к урону за единицу маны от Mana Void»
  • Изменено улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
    • Больше не улучшает Mana Void.
    • Дарует новую способность: Blink Fragment. Перемещает к выбранному врагу или в выбранную точку неконтролируемую иллюзию, которая 7 секунд атакует противников. Иллюзия наносит 50% урона, получает 250% урона и применяет Counterspell одновременно с основным героем. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 50. Дальность применения такая же, как у способности Blink.
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Усиливает способность Counterspell. Успешное отражение заклинания создаёт иллюзию, которая будет 5 секунд атаковать нападавшего. Убирает расход маны на применение.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Among the ascetic monks of Turstarkuri, only a young acolyte was fortunate enough to escape the fallen legion's assault on the monastery. Now, vowing to eliminate not only the magic of the Dead God, the Anti-Mage returns to eradicate magic altogether. Cloaked with a protective Counterspell, he shrugs off sorcery that would end lesser heroes. No wizard's trick is enough to contain or elude the Anti-Mage, as he Blinks out of traps and pursues targets to the ends of the world. With each swing of his unorthodox blades, the Anti-Mage erodes his opponent's mana, setting up the depleted caster to perish in a crushing Mana Void.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • В DotA имя Anti-Mage было Magina, но в Dota 2 его имя было удалено без указания причин.
  • В DotA, Anti-Mage был братом Terrorblade minimap icon.png Terrorblade, однако в Dota 2 они не братья. В репликах героя есть упоминания о том, что Terrorblade является ему братом, однако, в биографии и репликах Terrorblade это не упоминается. В обновлении от 29 января 2014 года, реплики Anti-Mage, связанные с героем Terrorblade, были удалены из игры.

Галерея[]