Dota 2 Вики
Advertisement
Necronomicon 2 icon.png
▶️ More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

Содержание

Chilling Touch (до 7.20)[]

Chilling Touch (до 7.20)
Chilling Touch icon.png
Действует на
Союзных героев / Врагов
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя к нескольким их атакам магический урон. Каждая атака замедляет скорость передвижения жертвы. Эта способность всегда применяется на своего владельца.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 800
Радиус: 525
Количество атак: 3/4/5/6
Урон за атаку: 20/40/60/80
Снижение скорости передвижения: 30%
Длительность замедления: 0.3
Длительность: 20/24/28/32
Перезарядка: 50/42/34/26
Мана: 110/120/130/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не расходует заряды при атаке существ с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Chilling Touch: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Chilling Touch Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в текущую Chilling Touch в версии 7.20.
  • Chilling Touch действует на союзных героев по области, зачаровывая их атаки. Покидание или возвращение в область применения после использования не даст никакого эффекта.
  • Эффект всегда накладывается на самого героя, даже если он не был задет способностью.
  • Урон от способности считается как отдельный источник урона до основной атаки, но срабатывает только при нанесении удара.
    • То есть, если атака не прошла из-за промаха или её избежали, урон от способности не проходит, но количество оставшихся зачарованых атак не восстанавливается.
  • Только успешные попадания уменьшают количество зарядов и наносят урон.
  • Источником урона считается именно атакующий герой, а не сам Ancient Apparition.
  • Может нанести до 60/160/300/480 (Талант 300/480/700/960) единиц урона от одного героя, и до 300/800/1500/2400 (Талант 1500/2400/3500/4800) единиц урона от 5 зачарованных героев (до учета сопротивления).
  • Каждая атака применяет новый заряд дебаффа, замедление от которого складывается с другими атаками.
  • Повторное применение Chilling Touch обновляет действие эффекта, сбрасывая количество зарядов, и обновляет количество и урон от зарядов, базируясь на текущем уровне способности и изученных талантах.
  • Выбор таланта на дополнительный урон от способности не обновит эффект от уже примененного Chilling Touch.
Advertisement