Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 336
страниц
Alchemist
Alchemist icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 2,7
22 + 1,5
25 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1440 2220 2540
Восст. зд. 0 2,5 6,28 10,18 11,73
Мана 75 375 675 1035 1167
Восст. м. 0 1,25 2,51 4,01 4,56
Броня -1 2,67 6,17 10,67 12,25
Атак/сек. 0,59 0,72 0,84 1 1,06
Урон 24‒33 49‒58 86‒95 125‒134 141‒150
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,35+0,65
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Alchemist, или Раззил Темновар — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Strength attribute symbol.png сила. Алхимическое мастерство героя делает его странным, но разносторонним бойцом. Он необычный герой роли Керри, который опирается на преобразование убитых крипов в большое количество бонусного золота, с влиянием как в начале, так и в конце игры из-за огромной регенерации здоровья от его ультимативной способности и наступательного характера его других умений. Низкие, но сбалансированные характеристики Alchemist и уверенный приток золота на предметы означают, что он может быть одним из самых разрозненно собранных (по предметам) героев в игре.

Unstable Concoction — его основной вклад на ранних стадиях игры. Способность наносит неплохой урон и накладывает длительное оглушение. Acid Spray позволяет герою быстро убивать волны крипов, чтобы его Greevil's Greed приносила огромный дополнительный доход. Хорошо экипированный Alchemist может затем использовать Chemical Rage в полной мере, так как невероятная регенерация и сокращение базового времени атаки делают данную способность одной из лучших усиливающих способностей в игре. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет Alchemist расплавить данный артефакт, чтобы передать все его свойства другому союзному игроку (бонус к характеристикам, улучшение ультимативной и/или других способностей). На каждого героя это заклинание можно применять только один раз. Можно применять и на самого Alchemist.

Биография[]

Alchemist minimap icon.pngРаззил Темновар, Alchemist
▶️ «У меня мозги! А у меня мускулы!»
Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто в нём не был таким изобретательным, честолюбивым и безрассудным, как юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в алхимическом создании золота. С присущей ему самоуверенностью он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок алхимик с треском провалился — и вскоре оказался за решёткой за множественные разрушения, причинённые экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый огр, в голову алхимика тут же пришла идея. Первым делом Раззил уговорил огра не съедать его, а потом принялся тщательно составлять настойку из плесени и мха, что нашёл на исправительных работах. Через неделю варево созрело. Чуть огр выпил его, он тут же впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнёс стены и перебил стражу. Скоро беглецы затерялись где-то в пригородном лесу, оставив за собой след разрушений и не оставив ни следа от преследователей. Когда действие настойки отошло, огр чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и даже энергичным. И вот, решив работать вместе, парочка отправилась собирать материалы, чтобы Раззил в очередной раз попытал удачу.

Способности[]

Acid Spray
Acid Spray icon.png
Действует на
Врагов
Распыляет в указанной области облако кислоты, которое наносит врагам периодический урон и снижает их броню.
Дальность применения: 900
Радиус: 475/525/575/625
Урон в секунду: 20/25/30/35
Снижение брони: 4/5/6/7
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 16
Перезарядка: 22
Мана: 130/140/150/160
Модификаторы
Дебафф Acid Spray: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Примечания:

  • Снижение брони основано на ауре, негативный эффект задерживается на 0,5 секунды. Урон не связан с аурой.
  • Урон наносится каждую секунду, первый раз мгновенно после применения, срабатывая до 17 раз.
  • В сумме может нанести до 320/400/480/560 одному юниту (без учета снижений).
  • При улучшении способности или взятии таланта после применения заклинания и пока оно еще активно, значение снижения брони у уже затронутых врагов остается прежним.
    • Если же враг получит дебафф после этого момента, то значение снижения брони будет новым.
    • Количество урона всегда остается того же уровня, что и в момент произнесения заклинания.
  • Урон от нескольких применений Acid Spray складывается, но снижение брони - нет.

Unstable Concoction
Unstable Concoction icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой начинает встряхивать колбу с гремучей смесью, которую можно бросить во вражеского героя. При попадании колба взорвётся, оглушив всех противников в радиусе взрыва и нанеся им урон. Чем дольше смесь встряхивалась, тем больше урона она нанесёт и тем дольше будет оглушение. Смесь достигает максимального эффекта после 5 секунд, однако если не выбросить её через 5,5 секунды, она взорвётся в руках героя, подействовав и на него самого.
Анимация применения: 0+0
Радиус взрыва: 250
Макс. время подготовки: 5
Макс. время броска: 5,5
Мин. урон: 0
Макс. урон: 160/240/320/400 (Талант 560/640/720/800)
Макс. оглушение: 1,75/2,5/3,25/4
Перезарядка: 16 (Талант 10)
Мана: 90/100/110/120
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не действует на заклинателя при взрыве, если на него действует иммунитет к заклинаниям, но способность все равно применит эффект по области.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется врагами, но не блокируется заклинателем при взрыве.
Модификаторы
Бафф Unstable Concoction: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

Примечания:

  • Таймер над головой Alchemist показывает время, оставшееся до взрыва. Противники видят этот таймер.
  • Анимация встряхивания и частицы видны всем. Бафф Unstable Concoction - скрытый.
  • Враги услышат звук подготовки заклинания, если только оно было применено в пределах их обзора.
  • Количество урона начинается с 0 (Талант ) и увеличивается на 3,2/4,8/6,4/8 за каждую 0,1 секунды подготовки, достигая полного урона за 5 секунд.
  • Время оглушения начинается с 0,3 секунды и увеличивается на 0,029/0,044/0,059/0,074 за каждую 0,1 секунды подготовки, достигая 1,75/2,5/3,25/4 за 5 секунд.
  • Колба сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Unstable Concoction всегда поражает площадь вокруг цели в радиусе 250 единиц при взрыве, в том числе когда взрывается на Alchemist.
  • Если Alchemist умрет во время подготовки, колба мгновенно взорвется, поражая юнитов вокруг с учетом длительности встряхивания.
  • Во время подготовки заклинания Alchemist может передвигаться и действовать как обычно.
  • Взятие таланта на дополнительный урон к этой способности мгновенно обновляет значение урона снаряда, который готовится, а также всех снарядов, которые находятся в полете.

Unstable Concoction Throw
Unstable Concoction Throw icon.png
Бросайте, пока не взорвалось!
Дальность применения: 775
Перезарядка: 0
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не может выбрать юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Если снаряд соприкоснулся с юнитом с иммунитетом, то способность все равно будет действовать на юнитов в радиусе действия.
Блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется при попадании.
Модификаторы

Примечания:

  • Заменяет Unstable Concoction до того момента, как колба будет выброшена или взорвется.
  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Колба летит со скоростью 900.
  • При броске Unstable Concoction перестает заряжаться.
  • Колбу можно бросить только в героев и иллюзии. Урон по области не действует на крипов.
  • Нельзя бросить в крипов-героев, но способность может их оглушить и нанести урон в радиусе подходящей цели.

Greevil's Greed
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. EG
Greevil's Greed icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Позволяет синтезировать больше золота из врагов и рун. Дополнительное золото за убийство существ состоит из начального бонуса и нарастающего, который увеличивается с каждым существом, убитым в течение 36 сек. после предыдущего. Также способность умножает золото от рун богатства.
Начальный бонус золота: 3
Доп. золото: 3
Макс. доп. золото: 15/18/21/24
Время между убийствами: 36
Множитель руны богатства: 1,5/2/2,5/3
Модификаторы
Бафф Goblins Greed: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

Примечания:

  • Бонусы работают независимо друг от друга. Каждый длится по 36 секунд и не обновляет длительность другого.
  • Alchemist должен сам совершить добивание, чтобы получить бонус, таким образом добивание другими подконтрольными юнитами бонусы не дает.
  • Иконка баффа показывает сколько бонусного золота герой заработает при следующем добивании.
  • При добивании над Alchemist появляется второе число, показывающее сколько бонусного золота он заработал. Это число видит только Alchemist.
  • Минимальное количество добиваний, необходимое для достижения максимума бонусов - 4/5/6/7 (в течение 36 секунд длительности первого бонуса).
  • Золото, заработанное с помощью Greevil's Greed, является ненадежным.
  • Множитель Руна богатства Руна богатства влияет только на золото, получаемое Alchemist (вне зависимости от того, поднял ли руну сам Alchemist). Союзники получают стандартное количество золота.

Chemical Rage
Chemical Rage icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и восстановление здоровья/маны увеличивается.
Анимация применения: 0+0
Время трансформации: 0.35
Задержка перед атакой: 1.2/1.1/1
Доп. регенерация здоровья: 50/75/100 (Талант 100/125/150)
Доп. скорость передвижения: 40/50/60 (Талант 90/100/110)
Длительность: 25
Перезарядка: 55
Мана: 50/100/150
Может использоваться иллюзиями. Иллюзии, созданные во время действия Chemical Rage, получают новый бафф от Chemical Rage, который действует всю длительность способности без связи с оставшимся временем действия для самого Alchemist.
Модификаторы
Бафф Chemical Rage Transform: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Chemical Rage: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.

Примечания:

  • Восстанавливает до 1250/1875/2500 (Талант 2500/3125/3750) здоровья за всю длительность.
  • Chemical Rage отменяется при смерти.
  • Повторное применение Chemical Rage до завершения предыдущего обновит длительность и все значения до текущего уровня способности.

Синтез Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter ability icon.png
Герой может расплавить Aghanim's Scepter, чтобы передать союзнику все его улучшения и свойства. Сам предмет дарует герою дополнительный урон от атак и способностей за каждый расплавленный для союзников Aghanim's Scepter.
Дальность применения: 600
Доп. урон от атак за скипетр: 0 (С Aghanim's Scepter 20)
Доп. урон способностей за скипетр: 0% (С Aghanim's Scepter 5%)
Частично используется иллюзиями. Иллюзии копируют бафф Aghanim's Scepter. Иллюзии Alchemist не копируют бафф урона.
Модификаторы
Бафф Ultimate Scepter Consumed: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Scepter Bonus Damage: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter является используемым предметом для Alchemist, позволяя персонажу применить его на союзного героя (исключая клонов и иллюзий).
    • Однажды его использовав, Aghanim's Scepter Alchemist разрушается, а выбранный союзник получает постоянный бафф Эссенция Aghanim's Scepter.
    • Этот бафф дает союзнику все улучшения Aghanim's Scepter, в том числе атрибуты предмета.
    • Общая стоимость Scepter передастся от Alchemist цели заклинания. Использование на самого Alchemist общей стоимости не изменит.
    • Это действие не приведет к изменению показателя золота в минуту ни для Alchemist, ни для выбранной цели.
    • Aghanim's Scepter можно подарить лишь один раз на одного и того же персонажа.
  • Способность передавать Aghanim's Scepter привязана непосредственно к самому Alchemist, а не к его ультимативной способности.
    • Исходя из этого также следует, что Alchemist может передавать Scepter в Ability Draft вне зависимости от набранных им способностей.
  • Если расплавить Aghanim's Scepter для союзника, у которого уже есть этот предмет или его улучшение, потраченные на него 4200 или 5800 золота вернутся владельцу.
  • При передаче предмета 4 союзникам и поглощении самим заклинателем Alchemist получает до 100 урона от атаки и до 25% усиления урона заклинаний.

Berserk Potion
Berserk Potion icon.png
Действует на
Союзников
Бросает в союзника зелье, которое применяет на него нормальное развеивание и даёт ему +50 к скорости атаки и +40 к восстановлению здоровья. Длительность: 10 секунд.
Дальность применения: 800
Доп. скорость атаки: 50
Восстановление здоровья: 40
Длительность: 10
Перезарядка: 35
Мана: 125
Модификаторы
Бафф Berserk Potion: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 900.

Таланты[]

Таланты героя
+50 к восстановлению здоровья от Chemical Rage25+50 к скорости передвижения от Chemical Rage
+400 к урону от Unstable Concoction20+25% к прорубанию
+20 к урону15+350 к здоровью
-6 сек. перезарядки Unstable Concoction10+15 к скорости атаки
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Alchemist/Изменения
Версия
Изменения
  • Greevil's Greed: максимум дополнительного золота уменьшен с 18/21/24/27 до 15/18/21/24
  • Berserk Potion: перезарядка уменьшена с 45 до 35 секунд.
  • Greevil's Greed: время между убийствами уменьшено с 40 до 36.

Рекомендуемые предметы[]

Начальные предметы:

Для ранней игры:

Основные предметы:

  • Phase Boots icon.png Phase Boots даст прирост к урону а также позволит проходить сквозь юнитов, особенно в Chemical Rage, дабы догонять героев с меньшей скоростью передвижения.
  • Armlet of Mordiggian (Inactive) icon.png Armlet of Mordiggian довольно полезный предмет для героя, ведь Chemical Rage предотвращает потерю здоровья от предмета.

По ситуации:

  • Black King Bar icon.png Black King Bar позволит герою атаковать не прерываясь на оглушения.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance может быть быстро собран благодаря способности Greevil's Greed. Герой, под действием Chemical Rage будет наносить не малый урон этим предметом.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass будет снижать вражескую броню, особенно сильно в сочетании с Acid Spray. Он также даст полезную ауру вашей команде.
  • Vladmir's Offering icon.png Vladmir's Offering даст полезную ауру. Он также собирается из Ring of Basilius (Active) icon.png Ring of Basilius.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail заставит врагов подумать прежде чем нападать на героя.
  • Manta Style icon.png Manta Style отлично подходит для наступления на сооружения, а также обеспечивает снятие негативных эффектов и возможность уворота.
  • Mjollnir icon.png Mjollnir увеличит скорость атаки, а также даст защиту от эффекта Static Charge при применении на себя или союзников.
  • Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade хорошо сочетается с высокой скоростью атаки героя, и очень сильно помогает в обезвреживании врага. Он также дает дополнительный урон, здоровье, и блокирует атаки.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd даст силу и эффект уклонения, а также даст возможность обезоружить противника.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque даст герою большое количество здоровья. В комбинации с регенерацией здоровья от Chemical Rage, Alchemist'а будет очень сложно убить.
  • Medallion of Courage icon.png Medallion of Courage достойная альтернатива Ring of Basilius, дающая броню и регенерацию маны.
  • Solar Crest icon.png Solar Crest позволит снижать броню врагов, что позволит эффективно сражаться против героев с большим количеством брони. Также может быть использован на союзников, если выбрана роль support'а.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade даст невидимость для эффективной реализации Unstable Concoction, а также позволит нанести дополнительный урон при ударе из невидимости. Не забывайте про возможность скрыться из неблагополучной драки.
  • Silver Edge icon.png Silver Edge естественное улучшение Shadow Blade icon.png Shadow Blade, покупаем в случае выбора Shadow Blade.
  • Moon Shard icon.png Moon Shard перманентная прибавка к скорости атаки без потери ячейки инвентаря.

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Поддержка Поддержка Стойкость Стойкость Контроль Контроль Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Вырвавшись из заточения при помощи огра, Раззил Темновар принялся за поиски новых образцов для исследования трансмутации. Используя свои обширные познания в алхимии, Раззил извлекает дополнительное золото из крипов при помощи Greevil's Greed, а так же может создать целую лужу токсичной Acid Spray, разъедающую вражеские латы. Алхимик, сидя на спине своего верного товарища, способен сварить крайне нестабильную Unstable Concoction, что усиливается с каждой секундой и взрывается при попадании во врага. В случае крайней нужды, Раззил вливает в своего компаньона непонятное зелье, провоцируя огра впасть в Chemical Rage. Зелье вызывает сверхъестественную скорость атаки, сверхвысокую скорость регенерации здоровья и крайне приятный фиолетовый оттенок кожи.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Имя Razzil Darkbrew на самом деле взято у существующего героя WarCraft III — Alchemist. Он – один из немногих, что оставили реальные имена из оригинальной DotА и WarCraft (большинство имен было сменено в связи с авторскими правами Blizzard на оригинальную вселенную WarCraft).
  • Во время бета тестирования, некоторое время, биография Alchemist minimap icon.png Alchemist состояла только из 1 фразы: Alchemist is named Al and is a chemist (Alchemist зовут Ал и он химик - что, возможно, являлось отсылкой к аниме Стальной Алхимик, где одного из персонажей звали Альфонс Элрик, сокращённо, Ал).[1]
  • Третья способность героя была переименована с "Goblin's Greed" в "Greevil's Greed", так как Гоблины - вымышленные существа из вселенной Warcraft.
  • Звук способности Acid Spray был переработан и взят из звука ▶️ Нефтяной платформы из игры Warcraft 2: Tides of Darkness, созданной компанией Blizzard.
  • Одна из фраз при добивании крипа ▶️ "Only ninety eight percent pure?" является отсылкой к сериалу Во все тяжкие, в частности к чистоте метамфетамина, производимого Уолтером Уайтом.
  • Еще одна из фраз при добивании крипа ▶️ "Greed is good." - это отсылка к речи Гордона Гекко из фильма 1987 года Уолл-стрит. [2]
  • Вещи Огра из набора вещей Caustic Steel, могут быть отсылкой к Master Blaster из фильма Безумный Макс 3: Под куполом грома, в то время как доспехи и прическа Алхимика, скорее всего являются отсылкой к Эдварду Элрику, одному из главных героев вышеупомянутого аниме.
  • Фраза Alchemist minimap icon.png Alchemist при получении уровня ▶️ "Better living through alchemy!" - это отсылка к рекламному слогану американской компании DuPont "Better Living Through Chemistry"(с англ. — "Жизнь лучше с помощью химии"), которая со временем прижилась в поп-культуре.
  • Реплика Alchemist minimap icon.png Alchemist при использовании Руна ускорения Руна ускорения ▶️ "Run, buddy, run!"(с англ. — "Беги, дружок, Беги!"), может быть отсылкой к фильму Форрест Гамп, в которой несколько раз повторяется фраза "Беги, Форрест, Беги!"[3]

Галерея[]

Ссылки[]