Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 397
страниц
Abaddon
Abaddon icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 2,8
23 + 1,5
18 + 2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1420 2220 2540
Восст. зд. 1 3,2 7,12 11,12 12,72
Мана 75 291 627 1011 1155
Восст. м. 0 0,9 2,3 3,9 4,5
Броня -1 2,83 6,33 10,83 12,42
Атак/сек. 0,71 0,84 0,96 1,12 1,18
Урон 28‒38 50‒60 89‒99 129‒139 145‒155
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 325
▶️ Скорость атаки 120
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,56+0,41
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошмётков Призрачные

Abaddon, или Лорд Аверно — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Strength attribute symbol.png сила. Герой известен как один из самых универсальных персонажей в Dota из-за своей довольно низкой зависимости от маны, быстрой перезарядки способностей и большого количества жизнеспособных вариантов в выборе предметов. Его способность поддерживать своих союзников и самого себя, а также его возможность уверенно выживать под выстрелами башен, дают ему внушительную стойкость на линии. Многие из его заклинаний имеют большую полезность, что делает его сильным героем поддержки. Первая способность, Mist Coil, служит как наносящая урон способность, направленная на существо, так и лечением, которая помогает изменить устойчивость как союзных, так и вражеских героев на линии, хотя Abaddon и жертвует частью своего здоровья. Вторая способность, Aphotic Shield, считается одной из самых полезных способностей в игре, она способна защитить цель от некоторого урона и в то же время отразить данный урон по огромной площади. Самый важный аспект способности в том, что она развеивает подавляющее большинство дебаффов, таких как замедление, оглушение, безмолвие. Его другие способности позволяют ему стать чем-то средним между героем ролей Керри и Стойкость. Пассивное умение, Curse of Avernus, позволяет его атакам не только замедлять его врага, но и увеличивать скорость атаки любого союзника, атакующего ту же цель, а также накладывает на цель безмолвие и сильное замедление после серии атак. С его ультимативной способностью, Borrowed Time, Abaddon может перенести весь получаемый им урон, не связанный со способностями, напрямую отнимающими здоровье, в лечение. Снимает большинство негативных эффектов. Если способность готова к применению, то она может активироваться пассивно, если здоровье героя падает ниже определенного порога, даже в самых ужасных ситуациях. Благодаря своим мощным способностям и универсальности Abaddon является отличным дополнением к любой команде. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличивает длительность ультимативной способности и позволяет Abaddon автоматически применять Mist Coil на союзных героев при получении ими урона.

Биография[]

Abaddon minimap icon.pngAbaddon, Лорд Аверно
▶️ «Теперь мы все связаны узами жизни и смерти.»
Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает загадочную энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму купель, истинные намерения которой неизвестны. Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разума, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков рода: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Род Аверно неодобрительно отнесся к такому решению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву и показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой другие члены рода не могли и мечтать.

Способности[]

Mist Coil icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Дальность применения: 575
Урон по себе: 50%
Урон: 110/160/210/260 (Талант 165/215/265/315)
Лечение: 110/160/210/260 (Талант 165/215/265/315)
Талант Радиус: 500
Перезарядка: 5,5 (С Aghanim's Shard 4,5)
Мана: 50
Улучшение от Aghanim's Shard: Применяет Curse of Avernus на враждебную цель Mist Coil. Снижает перезарядку на 1 секунду.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно использовать на союзников с невосприимчивостью к магии.
Нельзя использовать на врагов с невосприимчивостью.
Урон по себе не блокируется невосприимчивостью.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании как основной, так и вторичными целями, поэтому Abaddon все равно теряет здоровье.
Можно избежать. Могут избегать как враги, так и союзники.
Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1300.
  • Урон по себе наносится сразу в момент использования способности и он несмертелен, поэтому Abaddon не может добить себя.
    • Наносит себе 55/80/105/130 (Талант 82,5/107,5/132,5/157,5) урона.
  • Талант Талант на дополнительный урон и лечение мгновенно улучшит все летящие снаряды Mist Coil Abaddon.
  • Талант Талант 25-го уровня добавляет способности радиус действия в 500. Перекрестие указателя все равно должно выделять вражеское существо.
    • При применении Abaddon выпускает снаряды к каждому союзнику и врагу в радиусе, но не к себе.
    • Эти снаряды считаются за обычное применение, поэтому их также можно избежать.
    • Также способность выбирает невидимых существ и существ в тумане войны. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
    • Урон, наносимый себе, не зависит от количества целей.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, Mist Coil сначала наносит урон, а потом накладывает эффект Curse of Avernus текущего уровня.

Aphotic Shield
Aphotic Shield icon.png
Действует на
Союзников / Врагов
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Дальность применения: 550
Радиус взрыва: 675
Поглощение урона: 110/140/170/200 (Талант 210/240/270/300)
Урон по области: 110/140/170/200 (Талант 210/240/270/300)
Длительность: 15
Перезарядка: 12/10/8/6 (С Aghanim's Shard 11/9/7/5)
Мана: 100/110/120/130
Улучшение от Aghanim's Shard: Применяет Curse of Avernus на враждебную цель, задетую взрывом Aphotic Shield. Снижает перезарядку на 1 секунду.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Щит остается, если был применен до невосприимчивости к магии.
Модификаторы
Бафф modifier_abaddon_aphotic_shield: Можно развеять любым развеиванием.
Сила чёрного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.

Примечания:

  • Aphotic Shield имеет второй низший приоритет среди способностей, отрицающих урон.
    • Например, в сочетании с Borrowed Time или Refraction, щит не поглощает урона, пока другие эффекты не пропадут.
  • Не наносит урона невидимым существам и существам в тумане войны.
    • Щит всегда взрывается и наносит урон по области при потере любым путем баффа «Aphotic Shield».
  • Урон по области не связан с количеством поглощенного урона. Щит всегда наносит 110/140/170/200 (Талант 210/240/270/300) урона.
  • Талант Талант на дополнительное здоровье щита не влияет на уже примененные щиты Abaddon.
    • Вопреки описанию таланта увеличивает как здоровье щита, так и урон от него.
  • Несколько применений на одно существо не складываются. При повторном применении предыдущий щит уничтожается (нанося урон по области) и накладывается новый.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, Aphotic Shield сначала наносит урон, а потом накладывает эффект Curse of Avernus текущего уровня.

Curse of Avernus
Curse of Avernus icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Союзников / Врагов
Атаки героя замедляют передвижение жертвы. Если атаковать врага 4 раза, на него сработает замораживающее проклятие: оно накладывает безмолвие и замедление, а все атакующие этого врага существа получают дополнительную скорость атаки.
Ударов нужно: 4 (Талант 3)
Базовое замедление скорости передвижения: 10%/15%/20%/25% (С Aghanim's Shard 20%/25%/30%/35%)
Замедление скорости передвижения: 15%/30%/45%/60%
Скорость атаки от чар: 40/60/80/100
Длительность базового эффекта: 5
Длительность чар: 4,5
Длительность баффа ускорения: 4
Улучшение от Aghanim's Shard: Увеличивает базовое замедление на 10%.
Отключается истощением. Отключает наложение начального дебаффа и увеличение счётчика. При действующем проклятии предотвращает получение союзниками баффа ускорения при атаке врага.
Модификаторы
Бафф modifier_abaddon_frostmourne: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_abaddon_frostmourne_buff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_abaddon_frostmourne_debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_abaddon_frostmourne_debuff_bonus: Можно развеять любым развеиванием.
Крещёные в купели черпают из неё силы, но остальных дары Аверно смертельно изнуряют.

Примечания:

  • Каждая успешная атака по вражескому существу не под действием чар накладывает базовый дебафф или увеличивает его счётчик.
  • Длительность базового дебаффа обновляется с каждым ударом. То есть все 4 (Талант 3///) удара не нужно совершать за 5 сек.
  • Когда счётчик базового дебаффа достигает 4 (Талант 3///), то дебафф исчезает и заменяется на дебафф чар.
  • Любой союзный герой, атакующий зачарованное существо, получает бафф ускорения. Бафф дается при успешном попадании атаки по цели.
    • То есть, промахнувшиеся атаки баффа не дают; герои дальнего боя получат бафф только при попадании снаряда.
    • Бафф действует только при атаке проклятых целей. При смене цели бафф исчезает.

Borrowed Time
Borrowed Time icon.png
Способность
Ненаправленная
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Аура)
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзных героев)
Обращает весь получаемый урон в лечение. Применение снимает большинство отрицательных эффектов. Если способность готова, то она сработает автоматически, как только здоровье владельца упадёт ниже 400.
Анимация применения: 0+0
Порог здоровья: 400
Длительность: 4/5/6 (С Aghanim's Scepter 7/8/9)
С Aghanim's Scepter Радиус: 1600
С Aghanim's Scepter Порог здоровья для срабатывания Mist Coil: 525
С Aghanim's Scepter Длительность задержки ауры: 0,5
Перезарядка: 60/50/40 (Талант 52/42/32)
Мана: 0
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает длительность. Во время действия автоматически применяет способность Mist Coil на союзников в радиусе 1600, когда они получают более 525 урона.
Частично отключается истощением. Отключается пассивная активация, срабатывающая при снижении здоровья ниже 400.
Применение Mist Coil на союзников не отключается.
Модификаторы
Бафф modifier_abaddon_borrowed_time_passive: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_abaddon_borrowed_time: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_abaddon_borrowed_time_damage_redirect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить — лечит, а что должно убить — даёт свежие силы.

Примечания:

  • При использовании прерывает произносимые способности Abaddon. Не прерывает произнесение при пассивном срабатывании.
  • Активируется автоматически, если полученный урон (без отметки "отнимающий здоровье") опускает уровень здоровья Abaddon ниже 400 или наносится, если здоровье уже ниже 400.
    • Урон наносится до активации Borrowed Time: если наносимый урон превышает текущее здоровье Abaddon, то герой умрет, не активировав способность.
    • То есть, способность не спасает Abaddon от моментально убивающих эффектов, таких как Culling Blade и Ice Blast.
  • Borrowed Time превращает урон в лечение после учета всех уменьшений.
  • Borrowed Time имеет наивысший приоритет среди способностей, отрицающих урон.
    • Таким образом, в сочетании с другими подобными способностями (например, Aphotic Shield или False Promise), Borrowed Time поглощает урон, в то время как другие - нет.
    • В случае с False Promise, Borrowed Time сначала превращает урон в лечение, которое только после этого регистрируется способностью False Promise как лечение, а не урон.
  • Как и другие эффекты, манипулирующие уроном, Borrowed Time отрицает и превращает в лечение только 3 типа урона, но не урон с отметкой "отнимающий здоровье".
    • Единственные исключения: Heartstopper Aura и False Promise, урон от которых превращается в лечение. Тем не менее, Borrowed Time не активируется пассивно от урона этих способностей.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Borrowed Time дает ауру радиусом 1600, чей бафф задерживается на 0,5 сек.
    • Накладывает на союзников в радиусе действия бафф, учитывающий получаемый ими урон после всех уменьшений.
    • Проверяет полученный урон с каждым источником. То есть на один источник урона выпускается только один снаряд независимо от того, насколько урон был большим.
    • Если полученный урон превышает порог в 525, то из счетчика это значение вычитается и выпускается Mist Coil.
    • Поскольку значение порога вычитается из счетчика, то остатки урона не пропадают и учитываются для следующего срабатывания.
    • То есть 1575 урона, нанесенного одним источником (в три раза больше порога), активируют только 1 Mist Coil, но следующие два источника урона гарантированно активируют срабатывание.
    • Способность игнорирует отнимающий здоровье урон.
    • У счетчика урона нет таймера сброса. Он сбрасывается только потерей баффа союзником между источниками урона.
    • Выпущенные Mist Coil расходуют здоровье как и при обычном использовании, но не тратят ману и не связаны с перезарядкой.
    • Снаряды связаны с текущим уровнем Mist Coil, поэтому без изученной способности выпускаться не будут.
    • Аура не действует на неуязвимых или спрятанных существ.

Таланты[]

Таланты героя
Mist Coil применяется по области радиусом 50025-1 атака для срабатывания Curse of Avernus
-8 сек. перезарядки Borrowed Time20+100 к здоровью щита от Aphotic Shield
+55 к урону/лечению от Mist Coil15+65 к урону
+8 к Strength attribute symbol.png силе10+15 к скорости передвижения
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Abaddon/Изменения
Версия
Изменения
  • Таланты:
Левый талант 20 уровня: «+9 броне» ➜ «-8 сек. перезарядки Borrowed Time».
  • Strength attribute symbol.png Сила изменена с 23 + 3 на 22 + 2,8.
  • Aphotic Shield: дальность применения увеличена с 500 до 550.
  • Таланты:
Правый талант 20 уровня: «–15% перезарядки заклинаний» ➜ «+100 к здоровью щита от Aphotic Shield».
Правый талант 25 уровня: «+180 к здоровью щита от Aphotic Shield» ➜ «–1 атака для срабатывания Curse of Avernus».
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1 .
  • Теперь Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard также уменьшает перезарядку Mist Coil и Aphotic Shield на 1 секунду.
  • Mist Coil:
    • Задержка после применения уменьшена с 0,67 до 0,4 секунды.
    • Урон/лечение изменены со 120/165/210/255 на 110/160/210/260.
    • Урон себе теперь равен половине от урона/лечения, а не отдельным значениям.
  • Aphotic Shield:
    • Расход маны увеличен со 100/105/110/115 до 100/110/120/130.
  • Borrowed Time:
    • Длительность с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличена с 6/7/8 до 7/8/9 секунд.
  • Таланты:
Левый талант 15 уровня: бонус к урону/лечению от Mist Coil увеличен с 50 до 55.
Левый талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 8 до 9.
Левый талант 25 уровня: область применения Mist Coil увеличена с 425 до 500.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Керри Керри Стойкость Стойкость
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Abaddon, проведя несчетное число дней подле Купели Аверно, впитал глубоко - глубже, чем любой другой отпрыск его рода, те пророческие пары, что источает купель. Теперь же, обладая сверхъестественными силами, Abaddon выпускает смертоносные Mist Coil дабы ранить врагов или исцелить союзников. Темный туман окутывает его соратников, формируя Aphotic Shield, который впитывает любые повреждения, после чего, разрываясь, ранит окружающих противников. Его меч проклинает врагов Curse of Avernus, спутывая их движения темным туманом, позволяя союзникам с большей скоростью атаковать недруга. Но самый главный подарок Купели раскрывается лишь в пылу битвы. Одаренный Borrowed Time, Abaddon врывается в строй врага и сеет в нем ужас, ведь каждый полученный им удар лишь придает лорду сил. Все, что должно было ранить Lord of Avernus, лишь делает его более грозным соперником.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Ошибки[]

  • На данный момент существует такая ошибка, при которой, модель меча Abaddon исчезает после того, когда он видит вражеского героя, и отойдет от него на расстояние больше 900 единиц. Но он снова появляется у него в руке, только когда герой находится в агрессивном состояний(когда рядом с ним находится вражеской герой). А остальное время, не учитывая все это, он будет ходить без своего меча, при этом, имея анимацию, где он держит свой меч.

Факты[]

  • В Библии, Abaddon — имя ангела, который поднимается из бездны и командует армией саранчи. Его имя означает «разрушитель» на иврите.
  • Также Abaddon - полководец Хаоса во вселенной Warhammer 40000.
  • Имя "Lord of Avernus" является отсылкой на известный кратер в Италии, который считается входом в подземный мир.
  • В оригинальной DotA, третья способность героя называлась "Frostmourne", название которой отсылалась на название меча из сюжета вселенной Warcraft. Во время перехода в Dota 2 название способности изменилась на Curse of Avernus. Также, первая способность под названием Death Coil была переименована в Mist Coil.

Галерея[]

Advertisement