Dota 2 Вики
Advertisement
Abaddon
Abaddon icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 2,6
23 + 1,5
18 + 2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1360 2120 2420
+1 +3,2 +6,84 +10,64 +12,14
Мана 75 291 627 1011 1155
+0,25 +1,15 +2,55 +4,15 +4,75
Броня -1 2,83 6,33 10,83 12,42
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 28‒38 50‒60 86‒96 124‒134 139‒149
Атак/с 0,71 0,84 0,96 1,12 1,18
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки ▶️ 120 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,56+0,41
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. ▶️ 325
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Призрачные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

Borrowed Time
Mist Coil
Curse of Avernus
Защищает союзников или себя самого.
Abaddon, проведя несчетное число дней подле Купели Аверно, впитал глубоко — глубже, чем любой другой отпрыск его рода, те пророческие пары, что источает купель. Теперь же, обладая сверхъестественными силами, Abaddon выпускает смертоносные Mist Coils дабы ранить врагов или исцелить союзников. Темный туман окутывает его соратников, формируя Aphotic Shield, который впитывает любые повреждения, после чего, разрываясь, ранит окружающих противников. Его меч проклинает врагов Curse of Avernus, спутывая их движения темным туманом, позволяя союзникам с большей скоростью атаковать недруга. Но самый главный подарок Купели раскрывается лишь в пылу битвы. Одаренный Borrowed Time, Abaddon врывается в строй врага и сеет в нем ужас, ведь каждый полученный им удар лишь придает лорду сил. Все, что должно было ранить Лорда Аверно, лишь делает его более грозным соперником.
Mist Coil
Mist Coil
Aphotic Shield
Curse of Avernus
Curse of Avernus
Borrowed Time
Borrowed Time
Роли: Поддержка Поддержка Керри Керри Стойкость Стойкость
Сложность: ★☆☆

Биография[]

Abaddon minimap icon.pngAbaddon, Лорд Аверно
▶️ «Теперь мы все связаны узами жизни и смерти.»
Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает загадочную энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму купель, истинные намерения которой неизвестны. Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разума, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков рода: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Род Аверно неодобрительно отнесся к такому решению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву и показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой другие члены рода не могли и мечтать.

Способности[]

Mist Coil icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Дальность применения: 575
Урон по себе: 50%
Урон: 110/160/210/260 (Талант 160/210/260/310)
Лечение: 110/160/210/260 (Талант 160/210/260/310)
Талант Радиус: 400
Перезарядка: 5,5
Мана: 50
Улучшение от Aghanim's Shard:
К способности Mist Coil добавляется урон от атаки.
Частично проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Можно использовать на союзников с невосприимчивостью к магии.
Нельзя использовать на врагов с невосприимчивостью.
Урон по себе не блокируется невосприимчивостью.
Частично блокируется Linken's Sphere.
Примечания блокировки / отражения заклинаний:
Блокируется при попадании как основной, так и вторичными целями, поэтому Abaddon все равно теряет здоровье.
Можно избежать.
Могут избегать как враги, так и союзники.
Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1300.
  • Урон по себе наносится сразу в момент использования способности и он несмертелен, поэтому Abaddon не может добить себя.
    • Наносит себе 55/80/105/130 (Талант 80/105/130/155) урона.
  • Талант Талант на дополнительный урон и лечение мгновенно улучшит все летящие снаряды Mist Coil Abaddon.
  • Талант Талант 25-го уровня добавляет способности радиус действия в 400. Перекрестие указателя все равно должно выделять вражеское существо.
    • При применении Abaddon выпускает снаряды к каждому союзнику и врагу в радиусе, но не к себе.
    • Эти снаряды считаются за обычное применение, поэтому их также можно избежать.
    • Также способность выбирает невидимых существ и существ в тумане войны. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
    • Урон, наносимый себе, не зависит от количества целей.
    • Не действует на Mist Coil, выпущенные при помощи Borrowed Time, улучшенного Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Mist Coil сначала наносит урон от способности, затем наносит урон от атаки.
    • Все эффекты атак срабатывают на данную атаку.
    • При выборе Талант таланта, дающего применение по области, атаки будут наноситься по всем поражённым Mist Coil врагам.
    • Не наносит атаки союзникам.

Aphotic Shield
Aphotic Shield icon.png
Действует на
Союзников / Врагов
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Дальность применения: 550
Радиус взрыва: 675
Поглощение урона: 110/140/170/200 (Талант 210/240/270/300)
Урон по области: 110/140/170/200 (Талант 210/240/270/300)
Длительность: 15
Перезарядка: 12/10/8/6
Мана: 100/110/120/130
Блокируется невосприимчивостью к магии.
Щит остается, если был применен до невосприимчивости к магии.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_abaddon_aphotic_shield
Сила чёрного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.

Примечания:

  • Aphotic Shield имеет второй низший приоритет среди способностей, отрицающих урон.
    • Например, в сочетании с Borrowed Time или Refraction, щит не поглощает урона, пока другие эффекты не пропадут.
  • Не наносит урона невидимым существам и существам в тумане войны.
    • Щит всегда взрывается и наносит урон по области при потере любым путем баффа «Aphotic Shield».
  • Урон по области не связан с количеством поглощенного урона. Щит всегда наносит 110/140/170/200 (Талант 210/240/270/300) урона.
  • Талант Талант на дополнительное здоровье щита не влияет на уже примененные щиты Abaddon.
    • Вопреки описанию таланта увеличивает как здоровье щита, так и урон от него.
  • Несколько применений на одно существо не складываются. При повторном применении предыдущий щит уничтожается (нанося урон по области) и накладывается новый.

Curse of Avernus
Curse of Avernus icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Союзников / Врагов
Атаки героя замедляют передвижение жертвы. Если атаковать врага 4 раза, на него сработает замораживающее проклятие: оно накладывает безмолвие и замедление, а все атакующие этого врага существа получают дополнительную скорость атаки.
Ударов нужно: 4 (Талант 3)
Базовое замедление скорости передвижения: 10%/15%/20%/25% (С Aghanim's Shard 20%/25%/30%/35%)
Замедление скорости передвижения: 15%/30%/45%/60%
Скорость атаки от чар: 40/60/80/100
Длительность базового эффекта: 5
Длительность чар: 4,5
Длительность баффа ускорения: 4
Улучшение от Aghanim's Shard:
Увеличивает базовое замедление на 10%.
Отключается истощением.
Примечания истощения:
Отключает наложение начального дебаффа и увеличение счётчика. При действующем проклятии предотвращает получение союзниками баффа ускорения при атаке врага.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_abaddon_frostmourne
Нельзя развеять
modifier_abaddon_frostmourne_buff
modifier_abaddon_frostmourne_debuff
modifier_abaddon_frostmourne_debuff_bonus
Крещёные в купели черпают из неё силы, но остальных дары Аверно смертельно изнуряют.

Примечания:

  • Каждая успешная атака по вражескому существу не под действием чар накладывает базовый дебафф или увеличивает его счётчик.
  • Длительность базового дебаффа обновляется с каждым ударом. То есть все 4 (Талант 3///) удара не нужно совершать за 5 сек.
  • Когда счётчик базового дебаффа достигает 4 (Талант 3///), то дебафф исчезает и заменяется на дебафф чар.
  • Любой союзный герой, атакующий зачарованное существо, получает бафф ускорения. Бафф дается при успешном попадании атаки по цели.
    • То есть, промахнувшиеся атаки баффа не дают; герои дальнего боя получат бафф только при попадании снаряда.
    • Бафф действует только при атаке проклятых целей. При смене цели бафф исчезает.

Borrowed Time
Borrowed Time icon.png
Способность
Ненаправленная
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Аура)
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзных героев)
Обращает весь получаемый урон в лечение. Применение снимает большинство отрицательных эффектов. Если способность готова, то она сработает автоматически, как только здоровье владельца упадёт ниже 400.
Анимация применения: 0+0
Порог здоровья: 400
Длительность: 4/5/6 (С Aghanim's Scepter 7/8/9)
С Aghanim's Scepter Радиус: 1600
С Aghanim's Scepter Порог здоровья для срабатывания Mist Coil: 525
С Aghanim's Scepter Длительность задержки ауры: 0,5
Перезарядка: 60/50/40 (Талант 52/42/32)
Мана: 0
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Увеличивает длительность. Во время действия автоматически применяет способность Mist Coil на союзников в радиусе 1600, когда они получают более 525 урона.
Частично отключается истощением.
Примечания истощения:
Отключается пассивная активация, срабатывающая при снижении здоровья ниже 400.
Применение Mist Coil на союзников не отключается.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_abaddon_borrowed_time_passive
Нельзя развеять
modifier_abaddon_borrowed_time
Смерть
modifier_abaddon_borrowed_time_damage_redirect
Нельзя развеять
Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить — лечит, а что должно убить — даёт свежие силы.

Примечания:

  • При использовании прерывает произносимые способности Abaddon. Не прерывает произнесение при пассивном срабатывании.
  • Активируется автоматически, если полученный урон (без отметки "отнимающий здоровье") опускает уровень здоровья Abaddon ниже 400 или наносится, если здоровье уже ниже 400.
    • Урон наносится до активации Borrowed Time: если наносимый урон превышает текущее здоровье Abaddon, то герой умрет, не активировав способность.
    • То есть, способность не спасает Abaddon от моментально убивающих эффектов, таких как Culling Blade и Ice Blast.
  • Borrowed Time превращает урон в лечение после учета всех уменьшений.
  • Borrowed Time имеет наивысший приоритет среди способностей, отрицающих урон.
    • Таким образом, в сочетании с другими подобными способностями (например, Aphotic Shield или False Promise), Borrowed Time поглощает урон, в то время как другие - нет.
    • В случае с False Promise, Borrowed Time сначала превращает урон в лечение, которое только после этого регистрируется способностью False Promise как лечение, а не урон.
  • Как и другие эффекты, манипулирующие уроном, Borrowed Time отрицает и превращает в лечение только 3 типа урона, но не урон с отметкой "отнимающий здоровье".
    • Единственные исключения: Heartstopper Aura и False Promise, урон от которых превращается в лечение. Тем не менее, Borrowed Time не активируется пассивно от урона этих способностей.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Borrowed Time дает ауру радиусом 1600, чей бафф задерживается на 0,5 сек.
    • Накладывает на союзников в радиусе действия бафф, учитывающий получаемый ими урон после всех уменьшений.
    • Проверяет полученный урон с каждым источником. То есть на один источник урона выпускается только один снаряд независимо от того, насколько урон был большим.
    • Если полученный урон превышает порог в 525, то из счетчика это значение вычитается и выпускается Mist Coil.
    • Поскольку значение порога вычитается из счетчика, то остатки урона не пропадают и учитываются для следующего срабатывания.
    • То есть 1575 урона, нанесенного одним источником (в три раза больше порога), активируют только 1 Mist Coil, но следующие два источника урона гарантированно активируют срабатывание.
    • Способность игнорирует отнимающий здоровье урон.
    • У счетчика урона нет таймера сброса. Он сбрасывается только потерей баффа союзником между источниками урона.
    • Выпущенные Mist Coil расходуют здоровье как и при обычном использовании, но не тратят ману и не связаны с перезарядкой.
    • Снаряды связаны с текущим уровнем Mist Coil, поэтому без изученной способности выпускаться не будут.
    • Аура не действует на неуязвимых или спрятанных существ.
    • Талант Талант 25-го, дающий применение Mist Coil по области, не действует на Mist Coil, выпущенные при помощи Borrowed Time.

Таланты[]

Таланты героя
Mist Coil применяется по области радиусом 40025−1 атака для срабатывания Curse of Avernus
−8 сек. перезарядки Borrowed Time20+100 к здоровью щита от Aphotic Shield
+50 к урону/лечению от Mist Coil15+65 к урону
+8 к Strength attribute symbol.png силе10+15 к скорости передвижения
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Abaddon/Изменения
Версия
Изменения
Левый талант 15-го уровня: бонус к урону/лечению от Mist Coil уменьшен с 55 до 50.
Левый талант 25-го уровня: радиус области применения Mist Coil уменьшен с 500 до 400.
Левый талант 20-го уровня: «+9 броне» ➜ «-8 сек. перезарядки Borrowed Time».
  • Базовая Strength attribute symbol.png сила и её прирост изменены с 23 + 3 на 22 + 2,8.
  • Aphotic Shield: дальность применения увеличена с 500 до 550.
  • Талант Таланты:
Правый талант 20-го уровня: «–15% перезарядки заклинаний» ➜ «+100 к здоровью щита от Aphotic Shield».
Правый талант 25-го уровня: «+180 к здоровью щита от Aphotic Shield» ➜ «–1 атака для срабатывания Curse of Avernus».

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Ошибки[]

  • На данный момент существует такая ошибка, при которой, модель меча Abaddon исчезает после того, когда он видит вражеского героя, и отойдет от него на расстояние больше 900 единиц. Но он снова появляется у него в руке, только когда герой находится в агрессивном состояний(когда рядом с ним находится вражеской герой). А остальное время, не учитывая все это, он будет ходить без своего меча, при этом, имея анимацию, где он держит свой меч.

Факты[]

  • В Библии, Abaddon — имя ангела, который поднимается из бездны и командует армией саранчи. Его имя означает «разрушитель» на иврите.
  • Также Abaddon - полководец Хаоса во вселенной Warhammer 40000.
  • Имя "Lord of Avernus" является отсылкой на известный кратер в Италии, который считается входом в подземный мир.
  • В оригинальной DotA, третья способность героя называлась "Frostmourne", название которой отсылалась на название меча из сюжета вселенной Warcraft. Во время перехода в Dota 2 название способности изменилась на Curse of Avernus. Также, первая способность под названием Death Coil была переименована в Mist Coil.

Галерея[]

Advertisement