Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 437
страниц
Main Page Giant Banner Wrath of the Mo'rokai ru.jpg
Wrath of the Mo'rokai Splash 1.png

Ярость Мо'рокай - игровой режим, доступный только для владельцев боевого пропуска The International 2019. Две команды должны улучшать своего Мо'рокай, который в свою очередь поможет им уничтожить крепость соперника.

Цель[]

  • Как и в обычных игровых режимах, главной целью является уничтожение вражеской крепости, только в данном случае на помощь призван специальный крип - Мо'рокай.
  • Мо'рокай необходимо кормить эссенцией, чтобы тот рос и приобретал новые мощные способности.

Эссенции[]

  • Эссенции необходимы для улучшения Мо'рокай и изучения новых способностей.
  • Эссенцию можно получить следующим путём:
    • Убивая крипов и вражеских героев, имеющих индикатор Mo'rokai Essence 1 Indicator.png над головой. Большие индикаторы означают большие запасы эссенции.
    • Атакуя сундуки, случайно появляющиеся на карте.
    • Убивая Рошана.
    • Уничтожая постройки.
  • За каждые 25 собранной эссенции игроки получают бонус к силе атаке.
  • При смерти из игроков выпадает около половины имеющейся у них эссенции.
  • Эссенция исчезает через 10 секунд, если её не подобрать.
Модель Количество
Mo'rokai Essence 1.png 1 Эссенция
Mo'rokai Essence 1.png 5 Эссенций
Mo'rokai Essence 1.png 10 Эссенций
Mo'rokai Essence 1.png 50 Эссенций

Сокровища[]

  • Сокровища с эссенцией периодически появляются на карте. Их местоположение указывается за 20 секунд до появления отметкой на мини-карте, а также медленно уменьшающимся фонтаном искр.
  • Бейте сундук, чтобы открыть его.
  • Награда очками боевого пропуска делится между всеми членами команды.
  • В случае, если эта награда не собрана, очки боевого пропуска делятся между обеими командами.
Тип Содержит
Wrath of the Mo'rokai Chest.png
Сокровище с эссенцией
  • Mo'rokai Essence 1 Indicator.png Эссенции
Wrath of the Mo'rokai Chest Rare.png
Редкое сокровище
  • 125 боевых очков
  • 250 боевых очков
  • 500 боевых очков
  • 2000 боевых очков
  • 5000 боевых очков

Мо'рокай[]

Lore Mo'rokai.png
  • Мо'рокай нельзя управлять. Он автоматически движется по случайной линии каждые 5 минут.
    • Сначала выходит Мо'рокай одной команды, а спустя 90 секунд - другой команды.
    • Мо'рокай обозначается на мини-карте иконкой Mo'rokai minimap icon.png.
    • Мо'рокай проявляет активность лишь в течении двух с половиной минут (2:30), после чего телепортируется к фонтану, на что затрачивает 3 секунды.
  • Мо'рокай получает 175 здоровья за каждое имеющееся очко способностей. У него 500 маны, которые он не использует.
  • У Мо'рокай есть ближняя атака, оглушающая в области с перезарядкой в 4 секунды, и дальняя атака в форме снаряда.
  • Мо'рокай движется быстрее при наличии союзников рядом.
  • Мо'рокай бросает золотые мешки при движении, каждое примерно по Золото 50 золота.
    • При убийстве крипа Мо'рокай бросает золотые мешки, дающие подобравшему их герою количество золота, эквивалентное награде золотом за этого крипа.
  • Мо'рокай использует способности только если в их радиусе действия находятся противники.
  • Мо'рокай начинает сражение со способности Mo'rokai Skill Spirit 4.png Звериные чары. По окончании действия способности он использует либо Mo'rokai Skill Storm 4.png Ураган, либо Mo'rokai Skill Wrath 4.png Извержение.
  • Мо'рокай всегда атакует ближайшего противника.
  • При смерти Мо'рокай возвращается на фонтан на 5 минут, после чего атакует новую линию.
  • Мо'рокай не может использовать способности, когда он обезмолвлен.

Древо умений[]

При кормлении Мо'рокай эссенциями доступны три ветви умений.

Mo'rokai Skilltree Spirit.png Стезя духа[]

Стезя духа
Иконка
Способность
Примечания
Mo'rokai Skill Spirit 1.png Скорость передвижения Мо'рокай Мо'рокай получает +50 к скорости передвижения.
Mo'rokai Skill Spirit 2.png Живые постройки Даёт пассивное восстановление (5 здоровья в секунду) всем союзным постройкам.
Mo'rokai Skill Spirit 3.png Вампиризм способностями Мо'рокай Мо'рокай излечивается на 30% от нанесённого способностями урона.
Mo'rokai Skill Spirit 4.png Звериные чары Мо'рокай испускает 3 вращающихся луча (дальность 850, лечение 20 здоровья в секунду),
превращающих деревья в союзных духов-воинов со здоровьем 325 и уроном от атаки 33.
Mo'rokai Skill Spirit 5.png Коварные кроны Даёт шанс создать ряд деревьев позади врага при каждой атаке. Длится 2 секунды.
Mo'rokai Skill Spirit 6.png Бонусное лечение
от звериных чар
Лучи от звериных чар Мо'рокай восстанавливают 20 здоровья в секунду.
Mo'rokai Skill Spirit 7.png Уклонение Мо'рокай Мо'рокай получает шанс в 30% уклониться от атаки.
Mo'rokai Skill Spirit 8.png Усиленные духи-воины
у Мо'рокай
Способность «Звериные чары» призывает духов-стражей со здоровьем 750 и уроном от атаки 64.
Mo'rokai Skill Spirit 9.png Здоровье Мо'рокай Мо'рокай получает +800 к здоровью.
Mo'rokai Skill Spirit 10.png Больше лучей
у звериных чар
Способность «Звериные чары» создаёт 2 дополнительных лечащих луча.

Mo'rokai Skilltree Wrath.png Стезя ярости[]

Стезя ярости
Иконка
Способность
Примечания
Mo'rokai Skill Wrath 1.png Урон от атак Мо'рокай Ближняя и дальняя атаки Мо'рокай получают +40 к урону.
Mo'rokai Skill Wrath 2.png Обсидиановый щит Даёт шанс 25% заблокировать 25% получаемого физического урона.
Mo'rokai Skill Wrath 3.png Восстановление здоровья Мо'рокай Мо'рокай получает +12 к здоровью в секунду.
Mo'rokai Skill Wrath 4.png Извержение Насылает на позицию врага извержение, отталкивающее жертв
в радиусе попадания и наносящее им 350 урона.
Mo'rokai Skill Wrath 5.png Вулканическое прорубание Даёт героям ближнего боя шанс 20% нанести после атаки урон врагам в области 175 вокруг цели.
Mo'rokai Skill Wrath 6.png Осколки извержения Способность «Извержение» разделяется на 6 дополнительных камней вокруг цели.
Mo'rokai Skill Wrath 7.png Долгое оглушение
от ближней атаки
Увеличивает оглушение от ближней атаки Мо'рокай на 1 секунду.
Mo'rokai Skill Wrath 8.png Больше урона от извержения Урон от способности «Извержение» увеличивается на 500.
Mo'rokai Skill Wrath 9.png Броня Мо'рокай Мо'рокай получает +20 к броне.
Mo'rokai Skill Wrath 10.png Много целей извержения Количество целей у способности «Извержение» увеличивается на 1 с каждым применением.

Mo'rokai Skilltree Storm.png Стезя бури[]

Стезя бури
Иконка
Способность
Примечание
Mo'rokai Skill Storm 1.png Уменьшение перезарядок Мо'рокай Мо'рокай получает -15% ко времени перезарядки атак и способностей.
Mo'rokai Skill Storm 2.png Водное восстановление Это существо восстанавливает 6 здоровья и 4 маны в секунду, находясь в реке или рядом со своей святыней.
Mo'rokai Skill Storm 3.png Сопротивление магии у Мо'рокай Мо'рокай получает на 15% меньше магического урона.
Mo'rokai Skill Storm 4.png Ураган Создаёт множество ураганов, которые оглушают на 2 секунды и дезориентируют врагов, а также каждую секунду наносят им 25 урона.
Mo'rokai Skill Storm 5.png Магический шквал Даёт 25% шанс, что направленная способность сработает на дополнительную цель. Перезарядка 14 секунд.
Mo'rokai Skill Storm 6.png Больше урона от урагана Периодический урон от способности «Циклон» увеличивается на 50.
Mo'rokai Skill Storm 7.png Взрыв дальней атаки Мо'рокай Снаряд от дальней атаки Мо'рокай взрывается, нанося урон в радиусе 250.
Mo'rokai Skill Storm 8.png Долгое оглушение от урагана Оглушение от способности «Ураган» увеличивается на 2 секунды.
Mo'rokai Skill Storm 9.png Доп. урон от способностей Мо'рокай Способности Мо'рокай наносят на 20% больше урона.
Mo'rokai Skill Storm 10.png Больше ураганов Число ураганов от способности «Ураган» увеличивается на 6.

Предметы[]

  • Мо'рокай имеет два стандартных предмета.
    • Стильные ботинки Мо'рокай: Мо'рокай использует их для возвращения к фонтану при окончании своего времени.
    • Модная броня Мо'рокай: Для красоты. (Вероятно, имеется назначение, не указанное в подсказке.)

Стратегия[]

Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • Wrath of the Mo'rokai is mostly the same as a normal game mode. Keep this in mind when picking heroes.
    • Melee heroes can instantly pick up essences due to their proximity to the target and benefit from the 20% cleave chance from the Wrath tree.
    • Heroes that often go invisible can slide through the crowd to collect essence and gold bags without the enemy's knowledge.
    • Heroes that cast targeted spells can gain a 15% multicast chance from the Storm tree.
    • Ranged heroes can hide behind or in the Mo'rokai's spell and attack range easier.
    • Heroes or items with a Silence ability can prevent the Mo'rokai from using any attacks, making it easier to fight into.
  • Fighting alongside the Mo'rokai provides a significant advantage in pushing and teamfighting.
    • Check the countdown clock to time pushes alongside the Mo'rokai.
    • The Mo'rokai periodically drops bags of gold and moves faster in the presence of a hero. Sending one hero to escort the Mo'rokai to the front lines as soon as it becomes active may be beneficial.
  • Several of the Mo'rokai's abilities are more notable than others:
    • The active spells from the 4th upgrade in each tree: Wild Conjuration/Eruption/Cyclone. Cyclone may well be the best, Eruption becomes much better with further upgrades.
    • The 5th upgrade from the Wrath and Storm trees: Volcanic Cleave/Stormcasting.
    • The first two upgrades in the Spirit tree: Mo'rokai +50 movement speed and 5 regeneration to all structures respectively.
    • The 7th and 9th upgrades in the Spirit tree: Mo'rokai Evasion 30% and +800 health respectively.
    • The Wrath tree abilities after 5th mostly make Eruption much stronger, but the 7th grants the Mo'rokai's melee attacks a 1 second stun duration.
    • The 8th upgrade from the Storm tree: upgrades the the Cyclone's stun duration from 2 seconds to 4.
  • Enemies can see you when you attack an essence chest. Make sure there are none nearby before you attack it to ensure your safety.
    • Alternatively, let a ranged enemy attack the chest and gank them before they have the chance to collect the essence.
  • All Buildings, including Shrines, drop essence. Some Neutral creeps have essence too, indicated by the orb over their heads. Use these sources to safely top off your essence meter before contributing to the Mo'rokai.
    • Spawn of neutral creeps can also be created with essence. This includes Shard Golems, and Skeleton Warriors. Consider spawning some of these to maximize safe essence gain.
  • Players gain additional damage when they have high levels of essence. This is useful when your Mo'rokai is maxed out, but you should prioritize contributing to the Mo'rokai.
    • Players are capped to 500 essence. In the late-game once you're at the cap, consider allowing a teammate to collect that essence to increase their damage. Or consider taking the essence even though it offers no benefit to you, to simply deny your opponent from owning it.
  • Check other units buffs to see exactly how much essence they are carrying. Consider prioritizing killing enemy heroes with more essence, or those close to reaching their threshold, to slow their progress down.
  • Tips needed.
  • Tips needed.

Награды[]

Критерий Награда
Выиграйте игру 300 боевых очков
Выиграйте игру с активным бонусом 1000 боевых очков
Выиграйте 50 игр
Проиграйте игру 100 боевых очков

Ограничения и бонусы[]

  • Существует ограничение по количеству боевых очков, доступных для получения за неделю. Его можно поднять, увеличивая уровень боевого пропуска.
  • Каждую неделю игроки имеют шанс получить 1000 боевых очков при победе вместо обычных 250. Количество таких бонусов можно повысить, увеличивая уровень боевого пропуска.
Уровень боевого пропуска Бонусные игры Ограничение боевых очков
1 1 2000
150 2 3000
252 3 4000

Ставки и благодарности[]

  • Игроки могут ставить и давать боевые очки, как и в нормальных матчах.

Достижения[]

Имя Условие Боевые очки
Необходимый минимум Соберите 1000 эссенций Мо'рокай 250
Охотник за эссенциями Соберите 10 000 эссенций Мо'рокай 750
Эссенционный экстрасенс Соберите 100 000 эссенций Мо'рокай 2000
Достойное подношение Выиграйте в «Ярости Мо'рокай» 250
Укротитель Мо'рокай Выиграйте в «Ярости Мо'рокай» 10 раз 1000
Мой ласковый зверь Выиграйте в «Ярости Мо'рокай» 50 раз 3000

Фразы комментатора[]

Lore Dark Willow Mo'rokai.png

Mireska Sunbreeze, Dark Willow, комментирует происходящее по ходу матча.

  • Работа в процессе. Обновится с английской страницей.

История[]

Глубоко в джунглях Грозной лощины лежат руины древней цивилизации, скрытые за зеленью и спутанными лозами. Миреска пришла сюда в поисках легендарных реликвий, но за ней последовали и другие путники. И теперь Мо'рокай — два древних мифических зверя, находившихся в спячке долгие века, — почуяли чужеземцев и пробудились ото сна.

Факты[]

Advertisement