Скарабеи-фанатики

Материал из Dota 2 Вики
Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
Скарабеи-фанатики
Ассоциируется с
Герои:Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin
Broodmother minimap icon.png Broodmother
Места:Архивы Ультимира
Скрытый Улей
Боги:Никс
Другие истории:Алхимия

Скарабеи-фанатики — это раса телепатических эусоциальных насекомых. Многое из того, что известно о них, происходит из единого древнего тома, находящегося в Архивах Ультимира. Их название связано с их пылким богослужением Никс, их королеве, которую они считают своей богиней.[1]

Описание[править]

Скарабеи-фанатики вылупляются из яиц в форме личинок, и со временем проходят метаморфозу и становятся взрослыми. Взрослый скарабей-фанатик покрыт хитиновым экзоскелетом, с возвыщающейся грудниной, переходящей в голову.[2] Несмотря на то, что панцирь довольно тонкий, каждый скарабей обладает выдвижными шипами, отражающими атаку нападающего.[3] Скарабеи-фанатики обладают восемью конечностями, шесть из которых функционируют в качестве ног, оставшаяся верхняя пара функционирует в качестве конечности-манипулятора. Две удлиненных мандибулы выступают под глазами, иногда мандибулы имеют на себе зубы.[4] Некоторые скарабеи-фанатики имеют жало, выступающее из брюшка и пригодное для убийства добычи.[5]

Телепатия[править]

Все скарабеи-фанатики являются телепатами. Каждый скаребей имеет отличные знания о строении подземных туннелей, и делит это знание со всеми остальными в общине.[1] Улей переживает регулярные "циклы", но достоверно неизвестно, что именно происходит во время цикла.[6]

Касты[править]

Как эусоциальные насекомые, личинки проходят различные метаморфозы, в зависимости от обозначенной касты, а каждая каста физически отличается друг от друга, дабы соответствовать выполняемой задаче. Некоторые касты известны тем, что охотятся, закапываясь в землю, где они выжидают добычу.[7] Не учитывая Королеву, существует четыре касты. Скарабеи высших каст известны тем, что используют броню и дополняют конечности металлическими когтями.

Королева-богиня[править]

Скарабеи-фанатики подчиняются Никс, их королеве-богине, что живёт в особом месте, возможно, в Скрытом Улье. Она секретирует особый субстрат, который используется для помазания одной избранной личинки, которая будет испытывать уникальные метаморфозы. Не все избранные проходят испытание. А тот, кто выживает, становится Nyx Assassin, чьей главной целью становится выполнения заказов на убийство от Никс.[1] Мотивы заказов остаются неизвестными.

Репродуктивная каста[править]

Немного известно о репродуктивной касте и как она относится к королеве Никс.[8]

Каста солдат[править]

О касте солдат неизвестно ничего.

Каста рабочих[править]

Рабочая каста составляет большинство населения колонии. Рабочие думают только о выполнении своего долга, и, вероятно, контролируется Никс напрямую.[1]

Каста убийц[править]

The Nyx Assassin определяется в особую касту. Это четвертая и высшая, после королевы, каста, включающая одновременно только одного члена.[9] У Никс всегда остается хоть один убийца.[10] Nyx Assassin описан в Ультимирских Архивах, где отмечается экстраординарная телепатическая сила.[1]

В отличие от других каст, Nyx Assassin обладает удивительно острым умом, и является способным поглощать разум низших существ.[11] Вместе с врожденной телепатией, Nyx Assassin может проецировать мысли окружающим вокруг него, точно также, как он сам может слышать мысли других.[12] Он больше по размеру, чем другие, обладает острыми когтями и имеет зубчатые мандибулы. После благославления Никс, Nyx Assassin возобладал новыми, необычными энергиями.[13] Как и другие скарабеи-фанатики, Nyx Assassin может зарываться в землю, зачастую гораздо глубже, чем его собратья.[14]

Каждому новому Nyx Assassins выдают особые когти, как только они выполнят свое первое задание.[15] За каждое третье убийствр, Ассасина награждают особым церемониальным рогом. Убийца должен продолжать выполнять заказы в точности, чтобы оставить рог себе.[16]

Скрытый Улей[править]

Особая колония, называемая Скрытым Ульем используется самой Никс и её ассасинами , а также некоторыми неназванными кастамм. Когда новый Nyx Assassin выбран, его отправляют в Скрытый Улей для прохождения финальных испытаний.[17] Здесь новоиспеченный ассасин проходит оставшиеся церемонии, даруется броня, и королева объясняет своему избранному свои планы.[18]

Алхимия[править]

Никс и скарабеи-фанатики обладают некоторыми знаниями в области алхимии. Особые химические компоненты были использованы для помощи текущему Nyx Assassin вырастить магически-неуязвимый панцирь спустя семь сезонов линьки.[19]

Священная сфера[править]

Каждые тысячу циклов роя, Никс дарует своему избранному ассасину Священную сферу, которая дает своему обладателю особые силы. Линька требует вживления сферы в панцирь, что мучительно болезненно.[20]

Отношения[править]

Арахния ловила и поедала многих скарабеев-фанатиков.[21]

Abaddon открыто конфликтует с Никс, и убивал многих Nyx Assasin ранее.[22]

Ссылки[править]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Nyx Assassin biography.
  2. Nyx Assassin response: ▶️ On chitinous legs.
  3. Spiked Carapace description.
  4. Deviant Metamorphosis
  5. Stinger of the Chosen Larva description.
  6. Sacred Orb Carapace description.
  7. Burrow description.
  8. Nyx Assassin response: ▶️ Many are the soldiers, workers and reproductives of my colony. But I am the fourth caste. The assassin caste. The caste of one.
  9. Nyx Assassin response: ▶️ I could have been a lowly grub, but by the grace of our goddess Nyx, I have been elevated to the highest state. Nor shall I disappoint her.
  10. Nyx Assassin response: ▶️ У Никс всегда есть убийцы.
  11. Mana Burn description.
  12. Nyx Assassin response: ▶️ Чужие мысли так и манят.
  13. Nyx Assassin's Dagon description.
  14. Latticean Shards description.
  15. Claws of the Hidden Hive description.
  16. Horn of the Hidden Hive description.
  18. Shell of the Hidden Hive description.
  19. Carapace of the Chosen Larva description.
  20. Sacred Orb Carapace description.
  21. Broodmother response: Nyx Assassin, I've some of your cousins in my larder.
  22. Abaddon response: ▶️ Еще один лазутчик королевы Никс раздавлен.