Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 336
страниц
Про руны для косметических предметов, смотрите здесь: Расписанная руна.
Основная

Runes Header Arcane.png

Ру́ны — это особые усилители, которые появляются на карте. Они разделены на две категории. Руны богатства нужны для получения золота, а руны усиления дают героям различные положительные эффекты на краткий промежуток времени.

Основная информация[]

Места появления рун

Желтые круги — руны богатства
Красные круги — руны усиления

Появление[]

  • Руна богатства Руна богатства
    • Изначально появляются в 0:00 на игровых часах, все точки появления вызывают руны богатства, включая и те что на реке.
    • После этого руны богатства появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00, и т. д.) на определённых точках появления рун в лесах каждой команды.
    • Руны богатства никогда не исчезают сами по себе. Если они не были подобраны до появления следующих, новые руны появятся рядом со старыми.
    • Trusty Shovel icon.png Trusty Shovel может выкопать руну богатства в виде одной из наград.
    • Pirate Hat icon.png Pirate Hat создаёт руну богатства после времени произнесения.
  • Руна воды Руна воды
    • Руны воды появляются в 2:00 и 4:00 на игровых часах на обоих точках появления рун на реке. После этого они больше не появляются.
    • Если руны воды не были подобраны до появления следующих, они исчезнут.
  • Другие руны
    • Все другие руны усиления начинают появляться в 6:00 на игровых часах и после этого каждые 2 минуты (8:00, 10:00, 12:00, и т. д.)
    • Они появляются на одной из точек появления рун на реке, на случайной из них.
    • Если руна усиления не была подобрана до появления следующей, она исчезнет.
    • Одна и та же руна усиления не может появиться два раза подряд.

Помещение рун в бутыль[]

  • Руны могут храниться в Bottle (Full) icon.png бутыле.
  • Герои с бутылем в их инвентаре автоматически будут помещать руны внутрь бутыля когда берут руну.
  • Хранимые руны можно использовать позже, активируя бутыль.
  • Использование хранимой руны восполнит бутыль на 2 заряда, если это была Руна богатства руна богатства или Руна воды руна воды, или на 3 заряда (дополна) если это была другая руна.
  • Руны можно хранить в бутыле до 2 минут, по прошествии которых они автоматически активируются.
    • Хранимые руны остаются при смерти, но таймер автоматической активации не становится на паузу.
    • Если владелец будет мёртв по истечении времени хранения, руна уничтожится и не даст никаких бонусов.
  • Когда Bottle (Full) icon.png бутыль заполнен руной, взятие другой руны расходует/активирует новую руну, а не заменит существующую в бутыле.
  • Бутыль с рунами нельзя выкладывать или передавать.

Другое[]

  • Иконки рун усиления видимы на мини-карте только в режиме наблюдения, или когда на них есть обзор. Руны богатства всегда видимы на мини карте, до их засвета.
  • Руны можно уничтожить обычными атаками, использовав команду атаки.
    • Так как руны не считаются существами, уничтожение или добивание руны не считается как добивание.
  • Руны не взаимодействуют с другими способностями в игре, за исключением Meat Hook, которая может тащить руны, и Toss, которая может бросать существ на выбранные руны.
  • Руны имеют боксы выбора высшего приоритета чем существа, то есть если существо стоит на руне, курсор мышки засветится и сперва выберет руну.
    • Это работает только на действия которые могут быть нацелены на руны, такие как передвижение и атака. Действия которые не могут выделить руны всё еще будут выделять существо первым.

Список рун[]

Нажмите на название руны для просмотра более детальной информации.

Руна богатства[]

Богатство Дает дополнительные золото.
Иконка /
Смайлик
Bounty Rune minimap icon.png Emoticon bountyrune.gif Золота команде при первом появлении: 40

Базового золота команде при последующих появлениях: 36

Примечания:
  • Первые руны появляются в 0:00 по игровому времени и дают каждому игроку фиксированное количество золота в 40 единиц.
  • Последующие руны богатства дают базовое количество в 36 единиц золота, плюс 9 дополнительного золота за каждые пройденные 5 мин.
    • При взятии в бутыль руны богатства, даёт золото, основанное на времени при активации, а не при взятии.
  • Даёт надёжное золото каждому игроку подобравшей команды.
  • Текст над головой показывает сколько получено золота. Число не видимо врагам.
  • Подобрав руну богатства, у героя появляется маленький эффект золотых частиц, который виден всем игрокам.
  • В режиме Turbo, получаемое золото с рун увеличено в два раза. (не смотря на уведомление со стандартным значением)
Модель Rune of Bounty model.png
Бутыль Bottle (Bounty) icon.png
▶️ Звук активации

Руны усиления[]

Волшебство[]

Волшебство Уменьшает время перезарядки способностей на 30% и расход маны на них на 30%.
Иконка /
Смайлик
Arcane Rune minimap icon.png Emoticon arcane rune.gif Уменьшение перезарядки: 30%

Уменьшение затрат маны: 30%

Длительность: 50

Примечания:
  • Сочетается мультипликативно с остальными источниками уменьшения времени перезарядки.
  • Эффект нескольких рун волшебства не сочетается, но обновляется длительность.
Модель Rune of Arcane model.png
Бутыль Bottle (Arcane) icon.png
▶️ Звук активации

Двойной урон[]

Двойной урон Увеличивает базовый урон на 100%.
Иконка /
Смайлик
Double Damage Rune minimap icon.png Emoticon doubledamage.gif Доп. урон: 100%

Длительность: 45

Примечания:
  • Увеличивает только начальный урон и который получен от основной характеристики героя. Непрямой бонусный урон не увеличивается.
  • Текущий основной урон героя периодически проверяется и бонусы мгновенно адаптируются.
  • Эффект от нескольких рун двойного урона не сочетается, но обновляется длительность.
Модель Rune of Double Damage model.png
Бутыль Bottle (Double Damage) icon.png
▶️ Звук активации

Ускорение[]

Ускорение Увеличивает скорость передвижения до максимума.
Иконка /
Смайлик
Haste Rune minimap icon.png Emoticon haste.gif Скорость передвижения: 550

Длительность: 22

Примечания:
  • Эффект от нескольких рун ускорения не сочетается, но обновляется длительность.
Модель Rune of Haste model.png
Бутыль Bottle (Haste) icon.png
▶️ Звук активации

Иллюзии[]

Иллюзии Создает 2 иллюзии вашего героя, наносящие 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают 200% урона, дальнего — 300%. Иллюзии пропадут через 75 секунд.
Иконка /
Смайлик
Illusion Rune minimap icon.png Emoticon illusion.gif Время разделения: 0,1

Кол-во иллюзий: 2

Наносимый иллюзиями урон: 35%

Получаемый иллюзиями урон (Ближний бой): 200%

Получаемый иллюзиями урон (Дальний бой): 300%

Длительность: 75

Примечания:
  • Во время разделения сбрасывает все текущие приказы на атаку и применение направленных заклинаний.
  • После разделения заклинатель появляется со своими иллюзиями.
    • Место появления основано на позиции при применении: один из юнитов появляется на месте использования, а остальные — на севере, западе, юге или востоке от этой точки.
    • Расстояние между существами составляет 108, если размер столкновения героя равен 24, и 24 — если размер столкновения равен 8.
    • Поскольку порядок появления всегда одинаков, то заклинатель и иллюзии занимают случайную позицию и смотрят в одну сторону.
  • Активация руны иллюзий в момент, когда на карте уже есть ваши копии от другой руны иллюзий не повлияет на них. То есть на карте станут присутствовать 4 копии.
Модель Rune of Illusion model.png
Бутыль Bottle (Illusion) icon.png
▶️ Звук активации

Невидимость[]

Невидимость Вы станете невидимым на 45 секунд. Руна прекращает свое действие при атаке или при использовании умения или предмета.
Иконка /
Смайлик
Invisibility Rune minimap icon.png Emoticon invisibility.gif Время до невидимости: 2

Длительность: 45

Примечания:
  • За две секунды до активации невидимости герой может применять заклинания, использовать предметы и атаковать без отмены невидимости.
  • Невидимый герой может поднимать или выкладывать предметы без потери невидимости. Атака предметов отменяет невидимость.
  • Невидимость от руны невидимости не дает герою способность к прохождению сквозь юнитов, он всё еще может блокировать путь юниту.
  • Эффект от нескольких рун невидимости не сочетается, но обновляется длительность.
Модель Rune of Invisibility model.png
Бутыль Bottle (Invisibility) icon.png
▶️ Звук активации

Регенерация[]

Регенерация Восстанавливает здоровье и ману до максимума.
Иконка /
Смайлик
Regeneration Rune minimap icon.png Emoticon regeneration.gif Регенерация здоровья в секунду: 6%

Регенерация маны в секунду: 6%

Длительность: 30

Примечания:
  • Восстановление в форме регенерации, восстанавливает 0,6% от максимального запаса здоровья и 0,6% от максимального запаса маны в интервалах 0,1 секунды.
  • За полную длительность может восстановить до 180% от максимального запаса здоровья и 180% от максимального запаса маны.
  • Может полностью вылечить и пополнить ману за 16,67 сек.
  • Эффект исчезает когда герой имеет полный запас маны и здоровья.
  • Урон, превышающий 0 от любого игрока(включая союзных и себя) или Roshan icon.png Рошана прекращает действие эффекта.
  • Эффект может быть у юнитов, имеющих иммунитет к заклинаниям и неуязвимость.
  • Эффект от нескольких рун регенерации не сочетается, но обновляется длительность.
Модель Rune of Regeneration model.png
Бутыль Bottle (Regeneration) icon.png
▶️ Звук активации

Вода[]

Вода Мгновенно восстанавливает 80 здоровья и 80 маны.
Иконка /
Смайлик
Water Rune minimap icon.png Emoticon water rune.gif Восстанавливается здоровья: 80

Восстанавливается маны: 80

Примечания:

Модель Rune of Water model.png
Бутыль Bottle (Water) icon.png
▶️ Звук активации

Галерея[]