Dota 2 Вики
Advertisement
Fortune's End icon.png

Развеивание — термин использующийся для принудительного снятия эффектов состояния. Развеивание обычно идёт вместе с другими механиками и редко является основной механикой заклинания или предмета.

Механика[]

Sven использует Eul's Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кем является применившее эффект существо — союзником или врагом, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзное существо убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применение развеивания на вражеское существо уберёт только баффы, дебаффы убраны не будут.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter, Pounce, обезоруживание Deafening Blast, обезоруживание Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd, Mana Drain, Shackles и замедление Ghost Walk.

Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских существ.

Смерть применяет ультимативное развеивание на существ. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты[]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Источники развеивания[]

Базовое развеивание[]

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительности способности.
3 Требует Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard.
4 Доступно только на 3-м уровне лучника Некрономикона.
5 Требует Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
6 Требует Талант талант.

Развеивание от иммунитета к заклинаниям[]

Сильное развеивание[]

2 Требует Талант талант.

Смерть[]

Когда существо умирает, большинство баффов и дебаффов на нем убираются. Реинкарнация приравнивается к смерти для большинства развеиваемых эффектов.

Убираемые баффы[]

Как было упомянуто раньше, возможно убирать только баффы с вражеских существ. Баффы нельзя убрать с союзников, независимо от типа развеивания, кроме смерти. Из-за этого правила, и факта что нет таких сильных развеиваний которые можно применить на врагов, нет возможности определить какие баффы можно убрать сильными развеиваниями и таковы обозначены Н/Д.

Список баффов которые можно или нельзя развеять можно найти здесь.

Убираемые дебаффы[]

Все эти негативные эффекты применяются существами и предметами. Они могут быть убраны только союзниками затронутого существа.

Список дебаффов которые можно или нельзя развеять можно найти здесь.

Advertisement