Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 438
страниц
Предвечные
Ассоциируется с
Герои Io minimap icon.png Io
Chaos Knight minimap icon.png Chaos Knight
Keeper of the Light minimap icon.png Keeper of the Light
Enigma minimap icon.png Enigma
Места Предвечный мир

Предвечные это могущественные изначальные сущности, каждая из которых представляет собой грань вселенной. Они существуют за пределами физического бытия и обладают способностями, которые бросают вызов законам природы.[1] Elder Titan minimap icon.png Elder Titan создал Предвечных во время разлома, когда он разделял силы вселенной.[2][3] Когда Предвечный умирает, он возвращается в Предвечный мир.[4]

Список Предвечных[]

Всего четыре Предвечных, то есть некоторые упоминания о Предвечных должны пересекаться со ссылками к одной сущности.[5]

  • Io minimap icon.png Io: Предвечный Вселенной, совокупность всех сил притяжения и отталкивания в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Ио на физическом плане фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее.[1]
  • Chaos Knight minimap icon.png Chaos Knight: Предвечный Тьмы, самый старший и неугомонный. Он — физическое воплощение самого хаоса. Chaos Knight путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, пытаясь затушить его везде, где он объявится. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров.[1][6]
  • Keeper of the Light minimap icon.png Keeper of the Light: Предвечный Света, создатель древних солнц.[7][8] Он был первым кто покинул «прародительский мир», и Chaos Knight считает его изгоем.[9]
  • Enigma minimap icon.png Enigma: Предвечный Гравитации.[1][10]

Факты[]

  • Предвечные изначально известны как 5 основателей, вероятно с Elder Titan minimap icon.png Elder Titan делая его пятым участником.[11]

Отсылки[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Биография Io.
  2. Реплика Elder Titan: ▶️ Child of the Schism, Io returns to Unity.
  3. Реплика Elder Titan: ▶️ That which I divided, returns to Unity.
  4. Реплика Elder Titan: ▶️ Return to the Fundamental plane.
  5. Описание Astral Spirit.
  6. Биография Chaos Knight.
  7. Реплика Elder Titan: ▶️ So dies the spark of ancient suns.
  8. Биография Phoenix.
  9. Биография Chaos Knight.
  10. Реплика Bristleback: ▶️ Был Предвечный, стал калечный!
  11. Релика Elder Titan: ▶️ The Five Founders, united again.
Advertisement