Постройки

Материал из Dota 2 Вики

Постро́йки — особый тип существ, неподконтрольный ни одному игроку. В начале каждого матча команды получают в распоряжение набор построек, появляющихся в заданных позициях. Обе фракции имеют одинаковый набор, отличающийся лишь визуально. Постройки в большинстве своём выполняют защитную функцию и являются главными целевыми объектами игры.

Все постройки имеют схожие базовые характеристики. Они обладают иммунитетом к большинству заклинаний (который обходят лишь некоторые из них), имеют класс брони «Постройка», наносят осадный урон при атаке и не могут передвигаться. При уничтожении некоторые простройки дают золото уничтожившей их команде и награждают дополнительным игрока, нанёсшего последний удар. При уровне здоровья ниже 10 %, постройки (кроме древних) можно добить, чтобы не дать награду вражеской команде. Постройки не дают опыт за уничтожение. Уничтоженная постройка не восстанавливается, исчезая до конца игры.

Каждая сторона имеет по 29 построек.

Башни

Башни сил Света и Тьмы

Башни — основная линия защиты для каждой команды, атакующая любого не-нейтрального врага в своем радиусе. Все три линии фракций защищены 3-мя башнями, а их древние — 2-мя. Общее количество башен — 11. Всего существует 4 разных уровня башен:

Первые башни неуязвимы на стадии подготовки до начала битвы. Вторые и третие башни неуязвимы, пока стоят башни предшествующие им на линии. Четвёртые башни неуязвимы, пока не будет уничтожена хотя бы одна третья башня. Казармы не обязательно уничтожать для лишения неуязвимости четвёртых башен. Четвёртые башни необходимо уничтожить, чтобы сделать древний уязвимым.

Днём все башни дают обзор в радиусе 1900. Ночью первыее башни имеют обзор в радиусе 800, а все дальнейшие башни имеют обзор 1100. Также все башни выявляют невидимых существ в радиусе 700 и имеют по одной защитной и поддерживающей способности. Башни могут атаковать, но никогда не атакуют ближайших нейтральных крипов.

Постройка Здоровье Порог для добивания Броня Восстановление здоровья Защита от обхода
Первая башня 1800 180 12 0 НетН
Вторая башня 2500 250 16 0 ДаД
Третья башня 2500 250 16 0 ДаД
Четвёртая башня 2600 260 21 0 ДаД
Постройка Урон БВА УВС Дальность атаки Скорость снаряда
Первая башня 88‒92 0,9 100 700 750
Вторая башня 170‒174 0,9 191,11 700 750
Треть башня 170‒174 0,9 191,11 700 750
Четвёртая башня 170‒174 0,9 191,11 700 750

Башни дают золото тому, кто уничтожает их, а также всей его команде. При добивании союзником, обе команды получают половину награды.

Постройка Командная награда Личная награда Всего с личной наградой Всего без личной награды
Первая башня 90 Золото (45 при добивании союзником) 75‒165 Золото 525‒615 Золото 450 Золото
Вторая башня 110 Золото (55 при добивании союзником) 95‒185 Золото 645‒735 Золото 550 Золото
Третья башня 125 Золото (62,5 при добивании союзником) 115‒205 Золото 740‒830 Золото 625 Золото
Четвёртая башня 145 Золото (72,5 при добивании союзником) 135‒225 Золото 860‒950 Золото 725 Золото

Приоритет в выборе целей

Башни используют обычные правила автоатаки, поэтому, если к постройке подходит несколько врагов, то башня выберет первого оказавшегося в радиусе атаки. Постройка атакует цель, пока это станет невозможным (цель умирает, выходит из радиуса атаки или получает иммунитет к атакам). В этом случае башня выбирает следующую цель, используя следующую систему приоритетов:

  1. Ближайшее вражеское существо, атакующее башню
  2. Ближайшее вражеское существо, атакующее союзника башни
  3. Ближайшее вражеское существо, атакующее врага башни

Герой и существо не-герой приравниваются к существу. Особые существа — это варды и катапульты. Этих существ башня всегда атакует в последнюю очередь. Если постройка атакует одного из них, а в радиусе атаки появляется другое существо или герой, то башня мгновенно переключится на нового. У катапульт приоритет выше, чем у вардов.

Есть два дополнительных сценария, из-за которых башня мгновенно меняет цель атаки:

  1. Если вражеский герой атакует союзного героя в пределах 500 единиц от башни, то постройка мгновенно переключится на врага. Сценарий действует только на вражеских героев. Существа не-герои, атакующие героев, не меняют цель башни. Для смены цели достаточно отдать приказ на атаку (а не ждать попадания или завершения атаки). При этом должна совершаться обычная атака — то есть мгновенные атаки или вручную примененные активные модификаторы атаки не учитываются. Это поведение идентично поведению линейных крипов.
  2. И наоборот, если вражеское существо (герой или не-герой) даст приказ на атаку своего союзника (также героя или не-героя), то постройка мгновенно переключится на другое существо, используя вышеупомянутую систему приоритетов. Для сценария также достаточно приказа на атаку, а не её завершения. Враги могут менять цель башни лишь раз в 2,5 секунды. Это поведение также идентично поведению линейных крипов. При уже начатой атаке по существу башня все равно её завершит, несмотря на использование техники. То есть невозможно отменить атаку башни с помощью смены цели. Постройка прекратит атаки если только текущая цель стала недоступной.

Способности башни

Защитная аура башни
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Tower Protection icon.png
Способность
Аура
Действует на
Союзных героев
Броня союзных героев вокруг усилена.
Радиус: 900
Доп. броня (первая башня): 3
Доп. броня (2/3/4-е башни): 5
Бонус к восстановлению здоровья (первая башня): 1
Бонус к восстановлению здоровья (2/3/4-е башни): 3
Длительность задержки ауры: 0,5
Модификаторы
Бафф modifier_tower_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_tower_aura_bonus: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Бафф от ауры задерживается на 0,5 сек.
  • Первые башни могут восстановить до 60 здоровья за минуту.
    • Вторые, третьи и четвёртые башни могут восстановить до 180 здоровья за минуту.
  • Несколько баффов не складываются.
    • При телепортации от вторых/треьих/четвёртых башен к первой башне или наоборот, бонус к броне и восстановлению здоровья обновляется после задержки.
  • Действует только на союзных героев, крипов-героев и иллюзии. Другие союзные существа не попадают под действие.

Казармы

Казармы магов сил Света и сил Тьмы (Л) и мечников (П)
Смотрите также: Линейные крипы

Казармы — постройки, защищаемые башнями 3-го уровня и отвечающие за равновесие в силе линейных крипов обеих фракций. На каждой линии находятся две казармы — одна для крипов ближнего боя (казарма мечников), другая — для крипов дальнего боя (казарма магов). Казарма магов на всех линиях и для всех фракций всегда размещается слева от казармы мечников.

Казармы неуязвимы до тех пор, пока не будет уничтожена башня 3-го уровня, защищающая их. Потеря казарм не прервет появление линейных крипов. При этом их разрушение даст сломавшей команде суперкрипов для этой линии, более сильных, чем обычные крипы, и дающих меньше награды за их убийство. Суперкрипы-мечники появляются при разрушении казармы мечников, а суперкрипы-маги — при разрушении казармы магов. Если разрушены все 6 казарм противника, то на каждой линии начнут появляться мегакрипы, которые в разы сильнее суперкрипов.

Все казармы дают обзор в радиусе 900 днём и 600 ночью. Эти постройки не могут атаковать, не обладают особыми способностями и не выявляют невидимых существ.

Постройка Здоровье Порог для добивания Восстановление здоровья Броня Защита от обхода
Казармы мечников 2200 220 5 15 ДаД
Казармы магов 1300 130 0 9 ДаД

Казармы дают золото тому, кто уничтожает их, а также всей его команде. Добивание казармы не уменьшает командную награду.

Постройка Командная
награда
Награда
при добивании
Личная
награда
Всего с
личной наградой
Всего без
личной награды
Всего
с добиванием
Казармы магов 90 Золото 90 Золото 90‒135 Золото 540‒585 Золото 450 Золото 450 Золото
Казармы мечников 155 Золото 155 Золото 90‒135 Золото 865‒910 Золото 775 Золото 775 Золото

Древние

Древние сил Света и Тьмы

Древние (также часто называемые Трон, старое название из DotA) — огромные постройки каждой из фракций, находящиеся внутри их баз, являясь теми самыми главными целями для противника. Основная задача каждой игры — уничтожить древний врага, защитив свой от нападений противника. Древние охраняются 2-мя защитными башнями 4-го уровня. Для возможности атаковать древнего нужно сперва уничтожить обе эти башни.

Оба древних имеют радиус обзора 2600 днём и 2600 ночью и обнаруживают невидимых врагов в радиусе 900 вокруг них.

Древний 4500 Н/Д 12 13 ДаД

Фонтаны

Фонтан сил Света и Тьмы

Фонтаны — сооружения, которые находятся в зоне возрождения героев каждой из фракций и дают им ауру восстановления здоровья и маны. Также они усиленно защищают область появления, отстреливая вторгнувшихся врагов крайне быстрыми и мощными атаками, которые имеют 25 % точности, развеивают эффекты расходуемых предметов, отключают Blink Dagger, Heart of Tarrasque и другие способности которые отключаются уроном от игроков. Фонтаны используют ту же систему приоритетов, что и башни, кроме того что их атаку нельзя мгновенно вызвать на себя атакой по герою. Фонтаны неуязвимы, потому их нельзя уничтожить.

Оба фонтана дают обзор в радиусе 1800 днём и 1800 ночью. Также могут обнаруживать невидимых врагов в радиусе 1200 вокруг себя.

Постройка Урон БВА УВС Дальность атаки Скорость снаряда Защита от обхода
Фонтан 290‒310 0,15 2000 1200 1400 НетН

Способность фонтана

Восстановление от фонтана
Может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Rejuvenation Aura icon.png
Способность
Аура
Действует на
Союзников
Восстанавливает 5% здоровья и 6% маны в секунду.
Радиус: 1200
Макс. здоровья в восстановление: 5%
Макс. маны в восстановление: 6%
Длительность задержки ауры: 3
Модификаторы
Бафф modifier_fountain_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_fountain_aura_buff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Эффект ауры задерживается на 3 секунды.
  • Может восстановить 300% от максимального здоровья и 360% от максимальной маны существа за минуту.
  • Полностью восстанавливает здоровье существа за 20 секунд, а ману — за 16,67 секунд.
  • Аура также наполняет Bottle (Full) icon.png Bottle и дает неуязвимость курьерам команды.
  • Из-за задержки ауры на 3 секунды, Bottle продолжает наполняться даже если он вне дальности, не пропадёт пока бафф.

Урон от фонтана
Sanctuary icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Каждая последующая атака фонтана наносит этому существу больше урона
Бонус к урону от атаки за стак: 3
Точность: 25%
Длительность дебаффа: 12
Модификаторы
Бафф modifier_fountain_passive: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_fountain_fury_swipes_damage_increase: Развеивается только после смерти.

Примечания:

  • С каждой атакой сперва добавляется 1 стак и потом наносится урон от атаки основанный на количестве стаков.
    • Это значит что бонусный урон применяется даже к первой атаке.
  • Бонусный урон наносится вместе с уроном от атаки, и так же считается уроном от атаки.
  • Каждая успешная атака обновляет все стаки. Промахнувшиеся атаки ни применяют дебафф, ни добавляют или обновляют стаки.
  • Количество стаков отображается на иконке дебаффа у атакованого существа.

Святыни

Necronomicon 2 icon.png
▶️ More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.
Святыни сил Света и сил Тьмы

Святыни были маленькими поддерживающими постройками за пределами баз команд. У сил Света святыня распологалась между 3-мя нейтральными лагерями в малом лесу, перед спуском к логову Рошана, а у сил Тьмы святыня распологалась в основном лесу, на возвышенности между двумя нейтральными лагерями, перед спуском к логову Рошана. Святыни были неуязвимы, пока не падёт любая третья башня соответствующей команды.

Святыни не обладали обзором и способностью обнаруживать невидимых существ. Это значит, что святыни не являлись бесплатным аналогом вардов. Однако, так как они являлись стандартными постройками, на них можно было телепортироваться с помощью Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll и Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel, но с меньшей максимальной дистанцией от них.

Строение Здоровье Порог для добивания Восстановление здоровья Броня Защита от обхода
Святыня 1750 175 5 17 НетН

Святыни не давали золото уничтожившему их игроку, но давали командную награду. Добивание святыни не уменьшало командную награду.

Строение Командная награда Награда за добивание Всего команде Всего при добивании
Святыня 125 Золото 125 Золото 625 Золото 625 Золото

Способность святыни

Sanctuary icon.png
Способность
Пассивная / Аура
Действует на
Союзников
Создаёт ауру, которая восстанавливает здоровье и ману союзникам поблизости.
Дистанция активации: 150
Радиус ауры: 500
Базовый бонус восстановления здоровья: 90
Макс. здоровья в бонус восстановления здоровья: 2%
Базовый бонус восстановления маны: 50
Макс. маны в бонус восстановления маны: 2%
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность действия: 5
Перезарядка: 240
Модификаторы
Бафф modifier_filler_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_filler_heal_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_filler_heal: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Если способность не находится на перезарядке, то святыня испускает эффекты частиц и издает гудящий звук. Иконка на миникарте также светится.
  • Если способность готова, то зажатая клавиша Alt подсветит радиус ауры голубым кругом. Круг пропадает после завершения действия ауры.
  • Святыню можно активировать через приказ прохождения сквозь неё. Приказ можно отдать через правую кнопку мыши или нажатие горячей клавиши движения и выбора святыни целью.
    • Если команда передвижения остается активной, то, как только герой оказывается в дистанции активации, то способность активируется.
    • Способность можно активировать только союзными героями и клонами.
    • Поскольку для активации требуется приказ на передвижение, то способность не активируется, если на героя действует оглушение, провокация, сон, ураган и исчезновение.
  • При активации святыня испускает ауру, применяющую эффекты восстановления. Бафф ауры задерживается на 50 секунды.
  • Аура действует на всех союзных существ, за исключением вардов и строений. При этом аура не действует на неуязвимых или спрятанных союзников.
  • Может восстановить до 495 + 11% от макс. здоровья и до 275 + 11% от макс. маны за всю длительность.
  • Все святыни находятся на перезарядке до достижения игровым временем 7-минутной отметки.

Постройки для статуй

Постройки сил Света и сил Тьмы

В дополнение к описанным сверху постройкам, существуют прочие постройки, действующие как буфер внутри базы, именуемые постройками или статуями (хотя в игре они называются просто постройки). Они существуют только лишь для отвлечения вражеских крипов от главных целей по достижению четвёртых башен или древних, тем самым давая защитникам время для действий. Всего на каждой базе 7 таких построек, равномерно разбросанных вокруг древнего.

Пять из семи построек (те 5, что формируют полу-круг вокруг древнего) можно настроить при помощи блоков статуй, придавая им различный вид и заставляя их высвечивать текстовое предупреждение при уничтожении. Это имеет лишь косметический эффект, и не дает какого-либо преимущества. Каждый игрок может менять один блок на своей базе.

Постройки имеют радиус обзора 900 днём и 600 ночью и они не могут атаковать. У них нет специальных способностей и возможности обнаруживать невидимых.

Постройки Света имеют две модели, когда постройки Тьмы — лишь одну.

Постройка Здоровье Порог для добивания Восстановление здоровья Броня Награда за уничтожение Защита от обхода
Постройка 1000 100 0 10 68 Золото ДаД

Аванпосты

Аванпосты в нейтральном состоянии и захваченном силами Света и силами Тьмы.

Аванпосты — постройки расположенные в основных лесах каждой фракции, ближе к малому нейтральному лагерю на возвышенности — западнее от лагеря в лесу сил Света и восточнее лагеря в лесу сил Тьмы. На старте игры каждая команда имеет по одному аванпосту в своем лесу. Аванпосты изначально пренадлежат команде своей стороны и могут быть захвачены вражеской командой после уничтожения второй башни. Возвращать захваченный аванпост можно без уничтожения вражеской второй башни.

Аванпосты имеют наземный обзор радиусом 500 днём и 500 ночью. Также они могут обнаруживать невидимых врагов в радиусе 500 вокруг себя. Обзор и раскрытие невидимости даются только управляющей команде. Нажатие ALT отображает радиус обзора, независимо от того к какой команде принадлежит аванпост. Аванпосты всегда видны сквозь туман войны, независимо от того, кому они принадлежат, поэтому их захват легко обнаружить другой команде, так как видны анимации и слышен звук захвата. На подконтрольные аванпосты можно телепортироваться с помощью Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll и Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel, но с заниженным радиусом телепортации и дольшим временем произнесения. Потеря контроля над аванпостом при произнесении телепортации не отменит произнесение.

Аванпост 450 - 0 0 НетН

Хоть их и можно атаковать существами не-героями, и нацеливать на них заклинания которые действуют на постройки, аванпостам нельзя нанести урон, поэтому их нельзя уничтожить.

Способность аванпоста

Watch Tower icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Союзников
Для этой способности нет описания.
Радиус раскрытия невидимости: 500
Расстояние захвата: 400
Время захвата: 6
Дополнительный опыт команде в минуту: 2
Интервал выдачи опыта: 60
Длительность задержки ауры раскрытия невидимости: 0,5
Модификаторы
Бафф modifier_watch_tower: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_watch_tower_capturing: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_truesight: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Захват аванпостов изменяет команду которой они пренадлежат, так что после этого они будут давать обзор, раскрытие невидимости и опыт команде захватившей их.
  • Можно захватить после того как враг потеряет одну из вторых башен.
  • Аванпост можно захватить отдав герою команду атаки по нему. Команда атаки отдаётся нажатием правой кнопкой мыши или соответствующей горячей клавишей и выбором аванпоста в цель.
    • Как только герой входит в расстояние захвата начинается произнесение начала захвата.
    • Meepo minimap icon.png Клоны Meepo, Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double и улучшенная Vengeful Spirit minimap icon.png иллюзия Vengeful Spirit также способны захватывать аванпост.
    • Так как для захвата от героя необходима команда атаки, его нельзя захватить будучи обезоруженным. Однако обезоруживание во время произнесения захвата не отменит его.
  • Время захвата становится тем меньше, чем больше героев производят захват. Оно равно времени захвата делённому на количество героев, которые производят захват.
    • В результате чего выходит время захвата в 6/3/2/1,5/1,2 сек. для 1/2/3/4/5 захватывающих героев.
    • Один и тот же игрок захватывающий аванпост несколькими героями (клонами) не ускорит время произнесения.
  • Во время произнесения, враг получает обзор заклинателя на захватывающих героев, так что эти герои всегда видны их врагам.
  • Аванпосты дают опыт владеющей ими команде на каждой минуте игрового времени.
    • Только один аванпост может давать опыт. При владении обоими аванпостами опыт не удваивается.
    • Даёт каждому союзному герою 2/4/6/8/10/20/30/40/60/80/100/120/180/240 опыта Опыт на 1/2/3/4/5/10/15/20/30/40/50/60/90/120 минуте игрового времени соответственно.
  • Раскрытие невидимости применяется ко всей области, независимо от фактического обзора постройки. Оно полностью беспрепятственно.
    • Раскрытие невидимости является аурой, которая действует на врагов. Её дебафф задерживается на секунды.
    • Не может обнаруживать существ под эффектами Shadow Dance, Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit и ловушки с минами Techies minimap icon.png Techies с аурой Minefield Sign улучшенной с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.

Защита от обхода

Зоны действия защиты от обхода.
Визуальный эффект на башнях под действием защиты от обхода.

Защита от обхода — пассивная способность большинства построек. Единственными постройками без защиты от обхода являются первые башни и фонтаны. Когда активирована, защита от обхода даёт постройкам высокое сопротивление входящему урону и вылечивает любой наносимый вражескими существами урон, тем самым усложняя их уничтожение. Эта защита отключается когда вражеский линейный крип подходит близко к постройке (если это башня вне базы) или к базе команды (если это постройка на базе). Крип не должен быть под контролем игрока, только контролируемые ИИ линейные крипы могут отключать защиту от обхода. После отключения повторная активация проходит с задержкой.

Всего есть 4 отдельных зоны отключения защиты от обхода. Каждая вторая башня имеет собственную круглую зону вокруг себя. Самая большая зона исходит от древнего и защищает постройки на всей базе. Это значит, что любая вторая башня имеет отдельную от башен других линий защиту, которая не отключается вместе с другими. В то же время, постройки на базе находятся в единой зоне, потому все они потеряют защиту при нахождении вражеского крипа любой линии внутри неё. Радиус зоны вокруг древнего настолько огромен, что выходит за пределы возвышенности базы. На стороне Тьмы эта зона простирается до подъёма за второй башней верхней и нижней линий и до самой второй башни центральной линии. На стороне Света зона заканчивается у подъёма за верхней второй башней, у центральной второй башни и на полпути к подъёму нижней второй башни.

Защита от обхода не отвечает за неуязвимость построек, потому они остаются неуязвимыми, пока не будут уничтожены соответствующие башни.

Защита от обхода
Backdoor Protection icon.png
Способность
Пассивная / Аура
Действует на
Себя
Строение получает меньше урона и быстро восстанавливает здоровье, если поблизости нет вражеских крипов.
Радиус поиска (вторая башня): 900
Радиус поиска (древний): 4000
Лечение в секунду: 90
Уменьшение урона: 50%
Сопротивление урону иллюзий при защите: 75%
Сопротивление урону иллюзий без защиты: 60%
Задержка активации: 15
Длительность задержки ауры: 0,5
Модификаторы
Бафф modifier_backdoor_protection: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_backdoor_protection_in_base: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_backdoor_protection_active: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Эту способность имеют все постройки, кроме первой башни. (тем не менее первые башни имеют снижение урона в 60% против иллюзий).
  • Радиус поиска вторых башен равен 900 и не связан с другими подобными башнями.
  • Защита построек на базе связана с радиусом поиска древнего, который равен 4000. То есть, если одна постройка теряет защиту от обхода, то её теряют и остальные.
  • Обнаружение существ — аура. Если вражеский крип оказывается в радиусе поиска башни/древнего, то защита исчезнет.
    • Эффект ауры задерживается на 0,5 сек., поэтому задержка повторной активации фактически равна 15,5 сек.
  • Под эффектом способности, постройка получает на 50% меньше урона от любых источников и на 75% меньше урона от иллюзий.
    • В список входит урон заклинаний, а не только атак, включая использование заклинаний иллюзиями.
    • Без защиты от обхода постройка получает только на 60% меньше урона от атак иллюзий (не включая их заклинания).
  • Если постройка под защитой получит урон от врага, она немедленно начнёт получать лечение.
  • Лечит 9 здоровья за 0,1 секунды, что равно 90 здоровья в секунду.
    • Это значит что возможно уничтожить постройку под защитой, нанося больше чем 90 урона в секунду (после уменьшений).
  • Излечивает только урон нанесённый вражескими существами. Урон от союзников не излечивается.

Раскрытие невидимости

Основная статья: Раскрытие невидимости

Все башни, древние и фонтаны имеют раскрытие невидимости — способность, позволяющую обнаружать невидимых существ. Радиусы разнятся от постройки к постройке.

Раскрытие невидимости
Sentry Ward ability icon.png
Способность
Аура
Действует на
Врагов
Раскрывает невидимых существ поблизости.
Радиус (фонтан): 1200
Радиус (древний): 900
Радиус (башня): 700
Длительность задержки ауры: 0,5
Модификаторы
Бафф modifier_tower_truesight_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_fountain_truesight_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Раскрытие невидимости является аурой, эффект которой задерживается на 0,5 секунды.

Укрепление строений

Башня во время действия укрепления строений.

Укрепление строений (также часто называемая Глиф (от англ. Glyth of Fortification)) — способность, которую может использовать любой игрок в команде. При использовании все союзные постройки и линейные крипы становятся неуязвимыми к урону на небольшой промежуток времени, при этом вторые и последующие башни получают способность атаковать нескольких врагов одновременно. Эффект длится недолго, но имеет очень продолжительное время перезарядки, что увеличивает важность его грамотного использования. Используется для прекращения осады или достаточной её задержки, а также для организации контратаки. И наоборот, его можно использовать для осады, наложив защиту на союзных крипов в правильный момент, или даже для уничтожения врагов используя атаки по нескольким целям.

Укрепление строений может активировать любой игрок, с помощью нажатия кнопки в правой части мини-карты или горячей клавиши, назначенной в настройках. Перезарядка является общей на команду, это означает, что если один игрок активирует укрепление, то остальным придётся ждать его перезарядки для повторного активирования. Тем не менее, если союзная первая башня будет уничтожена во время перезарядки, то перезарядка укрепления строений сбросится спустя 1 секунду.

Укрепление строений
Glyph of Fortification icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Делает ваши постройки и крипов с линий неуязвимыми на 7 секунд. Обновляется, если первая башня на любой линии падёт.
Бонусных целей для атаки (2/3/4-е башни): 4
Длительность (постройки): 7
Длительность (крипы): 4
Перезарядка: 300
Модификаторы
Бафф modifier_fountain_glyph: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_glyph_reset: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Даёт всем союзным постройкам и линейным крипам 100 % уменьшение входящего урона.
  • Не дает неуязвимость, поэтому не предотвращает выбор существ целями заклинаний или атак.
  • Поэтому укрепленных существ могут мгновенно убить такие эффекты, как, например, Sacrifice и Death Pact.
  • Вторые и последующие башни получают атаку по нескольким целям от укрепления строений, что позволяет им атаковать сразу несколько целей.
    • Заставляет башни мгновенно атаковать ближайших 4 врагов в дальности атаки всякий раз, когда они запускают снаряд атаки.
    • Это значит что все снаряды выпускаются одновременно вместе с основной атакой.
    • Следовательно, не имеет значения, пропущена основная атака или нет, дополнительные снаряды выпустятся в любом случае.
    • Не атакует варды, постройки, невидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или существ в тумане войны, но атакует курьеров.
    • Однако атака вардов или построек всё ещё заставляет вторичные снаряды поражать подходящие цели в радиусе.
  • Перезарядка сбрасывается спустя 1 секунду после разрушения 1-й башни.
  • В начале матча способность находится на перезарядке и становится активной спустя 3 минуты после первого появления крипов.

Факты

  • В DotA укрепление давало союзным строениям иммунитет к заклинаниям и дополнительно 9999 брони вместо 100 % уменьшения урона как в Dota 2.
    • То есть физические атаки все равно наносили постройкам 1 единицу урона, поскольку 100 % уменьшение физического урона не могло быть реализовано с помощью брони и игра округляла значение урона к целому числу.
    • Также поэтому защищенные постройки не могли быть целями для некоторых заклинаний.
  • В ранних версиях DotA способность не давала иммунитет к заклинаниям и способности, схожие с Nether Blast у Pugna minimap icon.png Pugna, могли наносить урон при активном укреплении.

Способности, действующие на постройки

Следующие способности могут наносить урон постройкам или выбирать их в качестве цели.

Большинство наносящих физический урон способностей героев считаются уроном героя, потому их урон уменьшается на 50 % против брони построек.

См. также