Dota 2 Вики
Advertisement
Обновления (последнее) Обновление тест-клиента от 19 июня 2013 Обновление тест-клиента от 26 июня 2013 Обновление тест-клиента от 1 июля 2013

Источники

Список изменений

ИГРОВОЙ ПРОЦЕС

  • Ancient Apparition minimap icon Ancient Apparition:
  • Beastmaster minimap icon Beastmaster:
    • Исправлена ошибка, когда радиус отталкивания и замедление от Primal Roar icon Primal Roar был маленьким.
  • Brewmaster minimap icon Brewmaster:
  • Dazzle minimap icon Dazzle:
    • Poison Touch icon Poison Touch:
      • Исправлена ошибка, когда можно было увернутся.
      • Исправлена ошибка, когда при использовании повторно способность на того же юнита время замедления и оглушения не обновлялось.
      • Исправлена ошибка, когда урон срабатывал 7 раз заместо 8.
    • Исправлена ошибка, когда Shadow Wave icon Shadow Wave нельзя было использовать на неуязвимость к заклинаниям и спящим союзных юнитов.
  • Enchantress minimap icon Enchantress:
    • Исправлена ошибка, когда Untouchable icon Untouchable не срабатывало на Lone Druid Spirit Bear model Spirit Bear и Warlock Golem model Golem.
    • Исправлена ошибка, когда Impetus icon Impetus не наносила урон пройдя большое расстояния .
  • Gyrocopter minimap icon Gyrocopter:
    • Исправлена ошибка, когда Rocket Barrage icon Rocket Barrage выпускал 31 ракету вместо 30.
    • Исправлена ошибка, когда Call Down icon Call Down вторая ракета замедляла на 50% если сработало замедлила от первой вместо 20%.
    • Исправлена ошибка, когда Flak Cannon icon Flak Cannon когда работала на Visage Familiar model Familiars.
  • Invoker minimap icon Invoker:
  • Kunkka minimap icon Kunkka:
    • Исправлена ошибка, когда Torrent icon Torrent не наносил урон в некотором случаях.
  • Lifestealer minimap icon Lifestealer:
    • Исправлена ошибка, когда Feast icon Feast's срабатывал под действием Doom ability icon Doom.
    • Исправлена ошибка, когда визуальный эффект от Infest icon Infest срабатывал над юнита при вылазе из него .
  • Medusa minimap icon Medusa:
    • Исправлена ошибка, когда Аое от Split Shot icon Split Shot был меньше на 24 единицы.
  • Necrophos minimap icon Necrophos:
    • Исправлена ошибка, когда Reaper's Scythe icon Reaper's Scythe мог был снять эффект.
  • Pugna minimap icon Pugna:
  • Sniper minimap icon Sniper:
    • Исправлена ошибка, когда Headshot icon Headshot's Trueshot не работал у иллюзий.
  • Viper minimap icon Viper:
  • Witch Doctor minimap icon Witch Doctor:
  • Tranquil Boots icon Tranquil Boots:
    • Исправлена ошибка, когда лечение можно было сбросить при использовании Blade Fury icon Blade Fury или когда на вас повесили Repel icon Repel.
    • Исправлена ошибка, когда у иллюзий показывались активная Break если у оригинала они были не активный .

СООБЩЕСТВО

  • Добавлена ​​поддержка формирования и управления Гильдии. Вы можете пригласить, выгонять, поощрять, и понижать в должности членов Гильдии. В сообщении гильдии можно редактировать логотип, и канал чата. Мы будем продолжать развитие и добавлять дополнительные функции в Гильдию!
  • Добавлена возможность создания групп внутри гильдии. Все члены одной гильдии смогут свободно присоединятся к группам, созданным внутри гильдии, без приглашения.
  • Открытые гильдии теперь могут иметь описание.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки получали слишком много бонусных репортов.
  • Максимальное количество бонусных репортов сокращено до 2.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена поддержка Quick Cast для предметов в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, когда Quick Cast конфликтовал с клавишами управления курьером и способностями Invoker minimap icon Invoker.

НАБЛЮДЕНИЕ

  • Внесено несколько изменений в режим автоматической камеры.
  • Переписан алгоритм, по которому автоматическая камера выбирала цель для слежения во время замесов.

АУДИО

  • Исправлено несколько ошибок со звуковым эффектом от способностей Kunkka minimap icon Kunkka's , которые были использованы в тумане войны.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Обновлена модельSniper minimap icon Sniper .
  • Новая модель Sniper minimap icon Sniper добавлена в Workshop.
Advertisement