Dota 2 Вики
Advertisement
Обновления (последнее) Обновление тест-клиента от 12 июня 2013 Обновление тест-клиента от 19 июня 2013 Обновление тест-клиента от 26 июня 2013

Источники

Список изменений

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • CM время штрафа изменено с 20/50/90 до 30/70/110.
  • Исправлена возможность позволяющая узнать, где находится камера противника.
  • Подготовлена поддержка VAC для Dota2.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена ​​поддержка формирования и управления Гильдии. Вы можете пригласить, выгонять, поощрять, и понижать в должности членов Гильдии. У сообщение гильдии можно редактировать логотип, и канал чата. Мы будем продолжить развитие и добавлять дополнительные функции в Гильдию!
  • Добавлена возможность создания групп внутри гильдии. Все члены одной гильдии смогут свободно присоединятся к группам, созданным внутри гильдии, без приглашения.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Гильдии остается не доступной в основном клиент на этой неделе. Она должна будет полностью заработать на следующей неделе.
  • Теперь можно менять клавишу Quick Cast.
  • Quick Cast теперь можно использовать на миникарты.
  • В приватных лобби теперь можно установить задержку DotaTV: 10 секунд или 2 минуты. В турнирных лобби есть возможность установить 6-ти минутную задержку.
  • Список выбора серверов для матчмэйкинга теперь сортируется в порядке удаленности от игрока. Ближайший сервер будет находится вверху списка.
  • Система матчмэйкинга теперь будет оповещать игроков уведомлением, если выбранный ими сервер недоступен из за профилактических работ.
  • Удалены всплывающие окна для зритель пункта при покупке Observer Ward icon Observer Ward/Sentry Ward icon Sentry Ward, Animal Courier icon Animal Courier/Flying Courier icon Flying Courier, и Dust of Appearance icon Dust of Appearance.
  • Исправлена ошибка, когда время пропажи Aegis of the Immortal icon Aegis of the Immortal отображалось неправедно.

ЗВУКИ

  • Внесены незначительные изменения в звуковые эффекты героевZeus minimap icon Zeus, Alchemist minimap icon Alchemist, и Pugna minimap icon Pugna .
  • Добавлена возможность запуска игры с параметром -nomicsettings

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлены вылеты на многоядерных процессорах.
  • Исправлен вылет при разворачивании игры из Alt+Tab.
  • Исправлена проблема со звуком, которая возникала при отключении одного из аудио устройств.

КОМПЕНДИУМ

  • Добавлено 7 страниц предсказаний для The International 2013.
  • Добавлена страница с результатами Team Cup.

МАСТЕРСКАЯ

  • Исправлена ​​ограниченный выбор героя при проведении внутри игрового теста из мастерской.
  • Добавлена возможность импортировать эффекты для некоторых оружий, которые имеют геймплей-нужные эффекты связанных с ними.
Advertisement