Dota 2 Вики
Advertisement
Обновления (последнее) Обновление тест-клиента от 12 июля 2012 Обновление тест-клиента от 18 июля 2012 Обновление тест-клиента от 19 июля 2012

Источники

Список изменений

Обновление 1

  • Добавлена новая статистика выпадения вещей во время просмотра!

Геймплей

    • Исправлен путь движения Wild Axes icon Wild Axes Теперь он будет работать так, как это было задумано.
    • Исправлена ошибка, при которой с помощью Static Remnant icon Static Remnant можно было блокировать крипов в лесу.
    • Исправлена ошибка, при которой Refraction icon Refraction не могло быть развеяно.
    • Исправлена ошибка, когда в ранней игре зомби застревали или были с недействительным уровнем Deathlust в поздней стадии игры.
  • Исправлено обновление Shadow Word icon Shadow Word после того, как его украли и использовали.
  • Исправлено обновление Dazzle minimap icon Dazzle's Weave icon Weave после того, как его украли и использовали.
  • Если кража способности не удалась, время восстановления не запускается.
  • Исправлена ошибка, при которой Diffusal Blade останавливает перемещение от Force Staff.
  • Исправлена ошибка, когда Refraction icon Refraction и Pipe отключались после использования Blink Dagger .

Интерфейс

  • Время выкупа не прекращается при перемещении вещей курьером.
  • Исправлена ошибка, когда время выкупа вещей сбивалось при покупке нескольких сразу.
  • Добавлено сообщение, когда игрок уничтожает Aegis.
  • Добавлена клиентская консоль, которая позволяет зрителям локально отключить некоторые речи диктора. Команды для консоли:
    • cl_dota_speech_spec_towerattack, cl_dota_speech_spec_towerfalls, cl_dota_speech_spec_barracksattack, cl_dota_speech_spec_barracksfalls, cl_dota_speech_spec_ancientattack, cl_dota_speech_spec_enemybasefalls, cl_dota_speech_spec_idles.
    • Установите любую из них на '0 ', чтобы отключить её. (Например cl_dota_speech_spec_idles 0 ).
  • Игроки у которых один и тот же диктор будут слышать одинаковые фразы.

Недокументированные изменения

  • Новый интерфейс для зрителей.
  • Добавлена анимация телепортации для следующих героев:
  • Добавлена анимация возраждения для следующих героев:

Обновление 2

  • Добавлена регулировка спама в чата.
  • Включен AFK режим в совмесном матче с ботами.
  • Включены награды в совмесном матче с ботами.
  • Исправлена ошибка, когда Templar Assassin minimap icon Templar Assassin при использовании Refraction icon Refraction не когда не промахивалась.
  • Игроки, которые еще ​​не приобрели билеты на просмотр Турниров больше не сможете смотреть повторы турниров.
  • Исправлена ошибка, когда Naga Siren minimap icon Naga Siren не могла покупать предметы у Секретной магазин рядом с Roshan.
  • Дабавлена радиус использования скила Song of the Siren icon Song of the Siren.
  • Исправлена ошибка, когда Song of the Siren icon Song of the Siren не влияла на укрепленые башни.
  • Исправлено время каста Rip Tide icon Rip Tide.
  • Исправлена ошибка, когда иллюзий Mirror Image icon Mirror Image наносили слишком много урона.
  • Исправлена подсказка не отображающая тип повреждения у ​​Rip Tide icon Rip Tide.
  • Исправлена ​​HP бары не показывающие воздействия Song of the Siren icon Song of the Siren на героя.
  • Исправлена ошибка, когда Ensnare icon ​​Ensnare не раскрывала невидимых героев правильно.
  • Исправлена ​​концовка игры, кинематографичность не отображалась должным образом.
Advertisement