Dota 2 Вики
Advertisement
Обновления (последнее) Обновление от 25 января 2013 Обновление от 31 января 2013 Обновление от 1 февраля 2013

Источники

Список изменений

Данное обновление улучшает клиент Dota 2, которое улучшит быстродействия и ускорит загрузку игры на многих машинах. В результате этого, объем обновления может быть больше чем обычно.

Геймплей

  • Fixed how magic damage is amplified when there are multiple sources of bonuses.
  • Death Prophet minimap icon Death Prophet:
    • Исправлена ошибка, при которой лечение от Exorcism icon Exorcism никогда не сбрасывалось.
  • Enigma minimap icon Enigma:
    • Tightened selection area of Eidolons to make picking individual units easier when they clump
  • Gyrocopter minimap icon Gyrocopter:
    • Исправлена ошибка, при которой Call Down icon Call Down не замедляла существ с иммунитетом к магии.
  • Spectre minimap icon Spectre:
    • Spectral Dagger icon Spectral Dagger теперь будет оставлять след за невидимыми существами.
    • Исправлена ошибка, при которой иллюзии Haunt icon Haunt получали неверные характеристики.
  • Tiny minimap icon Tiny:
    • Исправлена ошибка, при которой Craggy Exterior icon Craggy Exterior работала на иллюзиях Tiny.
  • Visage minimap icon Visage:
    • Исправлена ошибка, при которой Рошан снижал количество слоев у Gravekeeper's Cloak icon Gravekeeper's Cloak.
    • Исправлена ошибка, при которой Gravekeeper's Cloak icon Gravekeeper's Cloak не восстанавливал слои независимо от других.
  • Warlock minimap icon Warlock:
    • Исправлена ошибка, при которой урон от Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 62: Не найдено данных Cargo для "Flaming Fists". не учитывался должным образом, а также действовал на юнитах с иммунитетом к магии.
  • Fixed a bug with Radiance icon Radiance kill credit and illusions.
  • Исправлена ошибка, при которой Рошан не оглушал и не замедлял ближайших противников.

Интерфейс

  • The Smooth Drag опция теперь работает для всех зрителей (Как у комментаторов, так и у обычных зрителей).
  • Время ожидание выбора героя на моде All Random теперь снижено до 10 секунд.
  • Reworked how your personal hero performance is done on your profile page (provide feedback here http://dev.dota2.com/forumdisplay.php?f=431).
  • Добавлена функция предпросмотра призываемых вещей в магазине и рюкзаке.
  • Добавлена возможность очистки списка команд от пустых команд.

Боты

  • Fixed some incorrect timing calculations that were causing bots to miss some last hits.
  • Исправлено Practice vs Bots не правильно выбирал ближайший сервер.
  • Исправлено Death Prophet minimap icon Death Prophet бот не знал радиус действия Crypt Swarm icon Crypt Swarm.
  • Исправлено боты продавали ситуационные предметы (dust, ward, TP scroll) для покупки других ситуационных предметов.

WebAPI

  • Добавлен Мод Капитанов Пики и Баны.
  • Added ability upgrade order and times to each player.
  • Добавлен инвентарь для дополнительных существ (например Lone Druid minimap icon Lone Druid's Spirit Bear).
  • Added an API for getting match details in the order they were recorded.

Недокументированные изменения

Advertisement