Dota 2 Вики
Advertisement
Обновления (последнее) Обновление от 27 октября 2014 Обновление от 30 октября 2014 Обновление от 31 октября 2014

Источники

Список изменений

Текущая система выпадения вещей не функционирует должным образом, а именно, как механизм наград. Множество предметов выпадает тем игрокам, которые в них не заинтересованы (предметы являются обычными или выпадают для героя, которым игрок не играет), и из-за этого может падать стоимость этих предметов. Мы хотели бы, чтобы малоинтересные предметы имели свое место в общей экономике. У нас еще нет конкретного решения, поэтому мы будем продвигаться шаг за шагом, основываясь на ваших отзывах.

  • Выпадение вещей теперь полностью зависит от времени, а не от уровня.
    • Список выпадающих предметов теперь включает полные наборы предметов, сокровищницы, комплекты предметов и предметы редкости Arcana.
  • Усилители боевых баллов полностью удалены из игры (из магазина они были убраны еще в сентябре).
    • Игроки, имевшие активированный усилитель боевых баллов, получат бесплатную сокровищницу Treasure of the Rotted Gallows.
    • Игроки, купившие усилитель, но не успевшие активировать его, получат бесплатную сокровищницу Treasure Redemption Token.
  • Добавлена новая сокровищница: "Treasure of the Rotted Gallows".
    • Treasure Redemption Token и другие предметы, которые можно обменять на сокровищницы, можно обменять на новую сокровищницу.
    • Ключ International Treasure Key 2013 теперь можно обменять на сокровищницы.
    • Предметы в этой сокровищнице будут доступны для обмена/продажи только после истечения трех месяцев (1 февраля 2015).
    • Редкие предметы из этой сокровищницы не попадают под это ограничение.

Исправления ошибок

  • Исправлены пользовательские цепи Pudge minimap icon Pudge, не появлявшиеся с обеих сторон.
  • Исправлены эффекты частиц у Unusual Гряволов.
  • Исправлено отображение альтернативных иконок героев, которые не показывались последовательно в интерфейсе игры.

Экономика

  • Добавлен:
  • Содержит:

Изменения

  • Кнопка Выкуп теперь реагирует только на Левую кнопку мыши.

Обновления портретов

  • Портрет Crystal Maiden minimap icon Crystal Maiden был слегка изменён в соответствии с изменением размера её модели.
  • Добавлен портрет Phantom Assassin minimap icon Phantom Assassin для предмета редкости Arcana.
  • Добавлен портрет для мега-крипов.
  • Удалён портрет для Kanyu, the Land Shark.
  • Портрет Oracle minimap icon Oracle теперь имеет фоновую текстуру.
  • Добавлены портреты для косметических предметов.
  • Добавлены портреты для невыпущенного курьера из сокровищницы DotaCinema - Angel and Demon.

Экономика

  • Некоторые сокровищницы удалены из магазина.
  • Добавлены следующие наборы:

Турнирные предметы

  • Содержит:
Advertisement