Dota 2 Вики
Advertisement
Обновления (последнее) Обновление от 24 июня 2013 Обновление от 28 июня 2013 Обновление от 3 июля 2013

Источники

Список изменений

ИГРОВОЙ ПРОЦЕС

  • Ancient Apparition minimap icon Ancient Apparition:
  • Beastmaster minimap icon Beastmaster:
    • Исправлена ошибка, когда радиус отталкивания и замедление от Primal Roar icon Primal Roar был маленьким.
  • Brewmaster minimap icon Brewmaster:
  • Dazzle minimap icon Dazzle:
    • Poison Touch icon Poison Touch:
      • Исправлена ошибка, при которой можно было уклониться от снаряда.
      • Исправлена ошибка, когда при использовании повторно способность на того же юнита время замедления и оглушения не обновлялось.
      • Исправлена ошибка, когда урон срабатывал 7 раз вместо 8.
    • Исправлена ошибка, когда Shadow Wave icon Shadow Wave нельзя было использовать на неуязвимость к заклинаниям и спящих союзных юнитов.
  • Enchantress minimap icon Enchantress:
    • Исправлена ошибка, когда способность Untouchable icon Untouchable не срабатывала на Lone Druid Spirit Bear model Spirit Bear и Warlock Golem model Golem.
    • Исправлена ошибка, когда Impetus icon Impetus не наносила урон пройдя большое расстояния.
  • Gyrocopter minimap icon Gyrocopter:
    • Исправлена ошибка, когда Rocket Barrage icon Rocket Barrage выпускал 31 ракету вместо 30.
    • Исправлена ошибка, когда Call Down icon Call Down вторая ракета замедляла на 50% если цель была замедлена от первого снаряда (вместо 20%).
    • Исправлена ошибка, когда Flak Cannon icon Flak Cannon работала на Visage Familiar modelFamiliars.
  • Invoker minimap icon Invoker:
  • Kunkka minimap icon Kunkka:
    • Исправлена ошибка, когда Torrent icon Torrent не наносил урон в некоторых случаях.
  • Lifestealer minimap icon Lifestealer:
    • Исправлена ошибка, когда Feast icon Feast срабатывал под действием Doom ability icon Doom.
    • Исправлена ошибка, когда визуальный эффект от Infest icon Infest продолжал отображаться над юнитом.
  • Medusa minimap icon Medusa:
    • Исправлена ошибка, когда радиус действия от Split Shot icon Split Shot был меньше на 24 единицы.
  • Necrophos minimap icon Necrophos:
    • Исправлена ошибка, когда эффект Reaper's Scythe icon Reaper's Scythe можно было снять.
  • Pugna minimap icon Pugna:
  • Sniper minimap icon Sniper:
    • Исправлена ошибка, когда Headshot icon Headshot не работал у иллюзий.
  • Viper minimap icon Viper:
    • Corrosive Skin icon Corrosive Skin:
      • Исправлена ошибка, когда наносила урон союзником (при ударе ими по герою).
      • Исправлена ошибка, когда эффект можно было снять очищающей способностью.
  • Witch Doctor minimap icon Witch Doctor:
  • Tranquil Boots icon Tranquil Boots:
    • Исправлена ошибка, когда лечение можно было сбросить при использовании Blade Fury icon Blade Fury или когда на вас применили Repel icon Repel.
    • Исправлена ошибка, когда у иллюзий показывались активная Break если у оригинала они были не активны.

СООБЩЕСТВО

  • Добавлена ​​поддержка формирования и управления Гильдии. Вы можете пригласить, выгонять, поощрять, и понижать в должности членов Гильдии. В сообщении гильдии можно редактировать логотип, и канал чата. Мы будем продолжать развитие и добавлять дополнительные функции в Гильдию!
  • Добавлена возможность создания групп внутри гильдии. Все члены одной гильдии смогут свободно присоединятся к группам, созданным внутри гильдии, без приглашения.
  • Открытые гильдии теперь могут иметь описание.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки получали слишком много бонусных жалоб.
  • Максимальное количество бонусных жалоб сокращено до 2.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена поддержка Quick Cast для предметов в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, когда Quick Cast конфликтовал с клавишами управления курьером и способностями Invoker minimap icon Invoker.

НАБЛЮДЕНИЕ

  • Внесено несколько изменений в режим автоматической камеры.
  • Переписан алгоритм, по которому автоматическая камера выбирала цель для слежения во время битв.

АУДИО

  • Исправлено несколько ошибок со звуковым эффектом от способностей Kunkka minimap icon Kunkka, которые были использованы в тумане войны.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Advertisement