Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 445
страниц
Нейтральные крипы

Neutral creeps.png

Нейтральные крипы — это тип крипов, неподконтрольных никакому игроку. Они не принадлежат ни одной из команд и являются альтернативным источником золота и опыта. Нейтральные крипы появляются в небольших лагерях, разбросанных по лесу с обеих сторон на карте. Они имеют силу разного уровня, большинство из них обладают уникальными способностями. Roshan icon.png Рошан, который находится в своем логове на реке, также считается нейтральным крипом.

Типы[]

Есть много разных типов нейтральных крипов, которые появляются небольшими группами внутри лагерей по лесу. Эти лагеря разделены на малые, средние, крупные и лагеря древних крипов.

Малые лагеря[]

Места появления всех лагерей крипов кроме Рошана.

Малые лагеря отличаются самыми слабыми нейтральными крипами. За них можно получить совсем немного золота и опыта, они наносят мало урона и имеют малый запас здоровья, что делает их легкой целью для убийства любым героем в любое время игры.

Есть 6 разных типов малых лагерей, состоящих из кобольдов, холмовых троллей, воулов-убийц, призраков и гарпий. Шестой тип лагеря является комбинацией кобольдов и холмовых троллей. Кроме лагеря кобольдов, который состоит из 5 существ, все малые лагеря состоят из 3 существ.

Кобольды являются самыми небольшими крипами, но появляются в бо́льших группах. Все они ближнего типа атаки и не имеют способностей, кроме одной ауры, дающей эффект скорости передвижения у самого крупного кобольда. Холмовые тролли это крипы дальнего типа атаки, с одним из 3 имеющим активную способность Heal, которую он постоянно применяет когда союзник получает урон, и ауру усиливающую восстановление маны. Воулы-убийцы также крипы дальнего типа атаки и все имеют отравленное оружие, которое наносит периодический урон. Лагерь призраков состоит из 2 существ ближнего типа и 1 существа дальнего типа атаки, который имеет замедляющую атаку. Гарпии являются крипами дальнего типа атаки, преимущественно без способностей. Но одна из гарпий имеет очень мощную Chain Lightning, хоть никогда и не использует её.

Расположение лагерей Крипы Название лагеря Всего золота [?] Всего опыта Всего здоровья Способности
По умолчанию Стакнутый [?] Для стакнувшего [?] По умолчанию Стакнутый [?]
Creep Camp Small.png Kobold model.pngKobold model.pngKobold model.pngKobold Soldier model.pngKobold Foreman model.png Лагерь кобольдов 52‒61Золото (57) 44‒52Золото (48) 16‒18Золото (17) 110 Опыт 94 Опыт 1445 здоровья Speed Aura
Hill Troll Berserker model.pngHill Troll Berserker model.pngHill Troll Priest model.png Лагерь холмовых троллей 59‒68Золото (64) 50‒58Золото (54) 18‒20Золото (19) 90 Опыт 77 Опыт 1450 здоровья Heal, Mana Aura
Hill Troll Berserker model.pngHill Troll Berserker model.pngKobold Foreman model.png Лагерь холмовых троллей и кобольда-бригадира 60‒71Золото (66) 51‒60Золото (56) 18‒21Золото (20) 90 Опыт 77 Опыт 1400 здоровья Speed Aura
Vhoul Assassin model.pngVhoul Assassin model.pngVhoul Assassin model.png Лагерь воулов-убийц 60‒72Золото (66) 51‒61Золото (56) 18‒22Золото (20) 99 Опыт 84 Опыт 1110 здоровья Envenomed Weapon
Fell Spirit model.pngFell Spirit model.pngGhost model.png Лагерь призраков 62‒74Золото (68) 53‒63Золото (58) 19‒22Золото (20) 89 Опыт 76 Опыт 1300 здоровья Frost Attack
Harpy Scout model.pngHarpy Scout model.pngHarpy Stormcrafter model.png Лагерь гарпий 68‒78Золото (73) 58‒66Золото (62) 20‒23Золото (22) 116 Опыт 99 Опыт 1350 здоровья Chain Lightning
Всего в среднем 17 % шанс появления в первый раз 20 % шанс появления в следующие разы 60‒71Золото (66) 51‒60Золото (56) 18‒21Золото (20) 99 Опыт 84 Опыт 1343 здоровья

Средние лагеря[]

Средние крипы также относительно слабые лагеря, но сильнее чем малые. За них можно получить немного больше золота и опыта, они наносят небольшой урон и имеют больше здоровья. С некоторыми из них можно разделаться раньше и легче, другие же могут быть для этого слишком сильными.

Есть 5 разных типов средних лагерей, состоящих из кентавров, волков, сатиров, огров и големов. Количество существ варьируется между 2 и 4, в зависимости от лагеря.

Кентавры являются крипами ближнего типа атаки, один из них поменьше и второй значительно больше. Крупный кентавр обладает способностью оглушения по небольшой области, которую он использует лишь когда достаточно врагов в радиусе. Малый кентавр имеет ауру, которая даёт сопротивление магии союзникам. Волки появляются втроем, два из них поменьше и не обладают способностями. Крупный волк способен наносить критический урон врагу, нанося больший урон от атаки с некоторым шансом. Также он имеет ауру усиливающую урон от атаки, которая позволяет этому лагерю наносить наибольше урона. Лагерь сатиров состоит из 2 малых сатиров, которых можно сравнить с крипами в малых лагерях по силе, дальнего типа атаки, и обладают способностью Purge которую они никогда не используют, и 2 средних сатира, которые имеют ближний тип атаки и способность сжигающую ману, которую они также никогда не используют. Огры являются крипами ближнего типа атаки и появляются в группе из 3 существ, из которых один обладает способностью Ice Armor которую никогда не использует. Големы появляются парами, но при смерти каждый распадается на 2 меньших големов. Они имеют ближний тип атаки и оглушающую способность с большой дальностью использования, которое они не используют.

Creep Camp Medium.png Centaur Courser model.pngCentaur Conqueror model.png Лагерь кентавров 69‒81Золото (75) 59‒69Золото (64) 21‒24Золото (23) 121 Опыт 103 Опыт 1450 здоровья War Stomp, Cloak Aura
Giant Wolf model.pngGiant Wolf model.pngAlpha Wolf model.png Лагерь волков 66‒78Золото (72) 56‒66Золото (61) 20‒23Золото (22) 170 Опыт 145 Опыт 1600 здоровья Critical Strike, Packleader's Aura
Satyr Banisher model.pngSatyr Banisher model.pngSatyr Mindstealer model.pngSatyr Mindstealer model.png Лагерь сатиров 68‒80Золото (74) 58‒68Золото (63) 20‒24Золото (22) 156 Опыт 133 Опыт 1800 здоровья Purge, Mana Burn
Ogre Bruiser model.pngOgre Bruiser model.pngOgre Frostmage model.png Лагерь огров 64‒112Золото (88) 54‒95Золото (75) 19‒34Золото (26) 116 Опыт 99 Опыт 2300 здоровья Ice Armor
Mud Golem model.pngMud Golem model.png Лагерь големов 112‒158Золото (135) 100‒142Золото (121)1 24‒32Золото (28)2 204 Опыт 184 Опыт1 3520 здоровья Hurl Boulder, Shard Split
Всего в среднем 20 % шанс появления в первый раз 25 % шанс появления в следующие разы 75‒101Золото (88) 65‒88Золото (76)1 21‒27Золото (24)2 154 Опыт 133 Опыт1 2134 здоровья
1 Призываемые существа не затрагиваются 15% штрафом на стак.
2 Призываемые существа не дают стакнувшему дополнительное золото за убийство.

Крупные лагеря[]

Крупные крипы являются сильнейшими из обычных лагерей. Награда в виде золота и опыта за лагерь практически на уровне с наградой за волну линейных крипов. Они состоят из сильных крипов с мощными способностями и их очень сложно убить на ранней стадии игры.

Есть 5 разных типов крупных лагерей, состоящих из кентавров, сатиров, медведемонов, дикокрылов и троллей. Кроме лагеря медведемонов, который состоит из 2 существ, все крупные лагеря состоят из 3 существ.

Кентавры в крупном лагере те же что и в среднем лагере, за исключением того что крупный лагерь состоит из двух малых кентавров и одного побольше, в отличие от каждого по одному. Крупный лагерь сатиров схож на средний. Он состоит из тех же малых и средних сатиров, но каждого по одному в отличии от двух, и из одного крупного сатира, который является сильным крипом с ближним типом атаки и способностью дальнего действия, которую он использует если в радиусе достаточно врагов, также он имеет ауру сильно усиливающую восстановление здоровья. Медведемоны являются сильными крипами которые появляются парами, оба ближнего типа атаки. Крупный имеет способность, которая наносит урон в области и замедляет затронутых существ, он использует её только если в радиусе достаточно врагов, также он имеет ауру увеличивающую скорость атаки. Меньший медведемон имеет ауру увеличивающую сопротивление магии, такую же как и у малых кентавров. Дикокрылы это 3 крипа ближнего типа атаки, двое из них поменьше и относительно слабые, и один крупный способный призывать Tornado который наносит урон за время с долгой длительностью. Но он никогда не использует это заклинание. Кроме этого, он также имеет ауру увеличивающую броню. Тролли являются крипами с дальним типом атаки, двое из них слабые и не имеют способностей, и другой крупный, имеет 2 способности. Он может опутать цель на краткий промежуток времени, чего он никогда не делает, и на время оживлять 2 воинов скелетов из ближайшего трупа, что он делает мгновенно как только вблизи умирает существо, когда находится в бою.

Creep Camp Large.png Centaur Courser model.pngCentaur Courser model.pngCentaur Conqueror model.png Крупный лагерь кентавров 85‒100Золото (93) 72‒85Золото (79) 26‒30Золото (28) 152 Опыт 129 Опыт 1800 здоровья War Stomp, Cloak Aura
Satyr Banisher model.pngSatyr Mindstealer model.pngSatyr Tormenter model.png Крупный лагерь сатиров 96‒113Золото (105) 82‒96Золото (89) 29‒34Золото (31) 168 Опыт 143 Опыт 2000 здоровья Purge, Mana Burn, Shockwave, Unholy Aura
Hellbear model.pngHellbear Smasher model.png Лагерь медведемонов 97‒114Золото (106) 82‒97Золото (90) 29‒34Золото (32) 165 Опыт 140 Опыт 1650 здоровья Thunder Clap, Swiftness Aura, Cloak Aura
Wildwing model.pngWildwing model.pngWildwing Ripper model.png Лагерь дикокрылов 78‒102Золото (90) 66‒87Золото (77) 23‒31Золото (27) 128 Опыт 109 Опыт 1650 здоровья Tornado, Toughness Aura
Hill Troll model.pngHill Troll model.pngDark Troll Summoner model.png(Dark Troll Summoner Skeleton Warrior model.pngDark Troll Summoner Skeleton Warrior model.png) Лагерь троллей 85‒102Золото (94) 72‒87Золото (79) 26‒31Золото (28) 189 Опыт 161 Опыт 2100 здоровья Ensnare, Raise Dead
Лагерь троллей + 2 Dark Troll Summoner Skeleton Warrior icon.png скелета 97‒126Золото (112) 84‒111Золото (97)1 26‒31Золото (28)2 213 Опыт 185 Опыт1 2600 здоровья
Всего в среднем3 20 % шанс появления в первый раз 25 % шанс появления в следующие разы 88‒106Золото (97) 75‒90Золото (82) 26‒32Золото (29) 160 Опыт 136 Опыт 1840 здоровья
90‒111Золото (101) 77‒95Золото (86)1 26‒32Золото (29)2 165 Опыт 141 Опыт1 1940 здоровья
3 Второй ряд включает 2 Dark Troll Summoner Skeleton Warrior icon.png Skeleton Warrior.

Лагеря древних[]

Древние крипы являются очень мощными особенными крипами. В отличии от обычных крипов, эти крипы имеют особенный тип существа, древний, который делает их в основном невосприимчивыми к многим заклинаниям, например превращающим заклинаниям. С ними почти невозможно сражаться на ранней стадии игры, и для некоторых героев даже в поздней игре. Они имеют очень много здоровья, наносят много урона и владеют сильными аурами. Они также обладают высоким сопротивлением к магии, что сильно затрудняет их уничтожение с помощью заклинаний наносящих магический урон.

Есть 3 разных типа лагерей древних, состоящих из драконов, ящериц и големов. Все 3 лагеря состоят из 3 существ.

Драконы являются крипами с дальним типом атаки, но имеют небольшой диапазон атаки. Есть 3 дракона, 2 из которых поменьше и относительно слабые и один крупный дракон. Малые драконы это единственные древние крипы без сопротивления магии и способностей, что делает их слабейшими из древних крипов. Крупный дракон имеет 3 способности: Он способен запускать огненный шар, который поджигает выделенную область и наносит периодический урон, пассивную атаку по области, которая наносит часть урона ближайшим врагам вокруг цели, и ауру увеличивающую броню. Дракон никогда не использует свою способность Fireball. Ящерицы, как и драконы, являются крипами с дальним типом атаки, но имеют небольшой диапазон атаки. Как и драконы, они состоят из 2 меньших грохозавров, и одного крупного громозавра. Но в отличии от драконов, все 3 имеют сопротивление магии. Громозавр также имеет 3 способности: Он может ударять по земле, нанося урон в области и замедляя затронутых врагов, может временно приводить в бешенство союзника, увеличивая его скорость атаки, и он также имеет ауру, которая усиливает точность и скорость атаки ближайших союзников. Громозавр никогда не использует способность Slam, но использует Frenzy на себя. Големы являются сильными крипами с ближним типом атаки. Один из троих големов сильнее других 2, имеет больше здоровья и немного больше урона. Крупный голем также имеет ауру, которая увеличивает запас здоровья ближайших союзников, что делает этих крипов самыми стойкими из всех, не только из-за их большого запаса здоровья, но и из-за высокого количества брони и сопротивления магии.

Creep Camp Ancients.png Ancient Black Drake model.pngAncient Black Drake model.pngAncient Black Dragon model.png Лагерь драконов 164‒209Золото (187) 139‒178Золото (159) 49‒63Золото (56) 224 Опыт 190 Опыт 3900 здоровья Fireball, Splash Attack, Dragonhide Aura
Ancient Rock Golem model.pngAncient Rock Golem model.pngAncient Granite Golem model.png Крупный лагерь големов 156‒178Золото (167) 133‒151Золото (142) 47‒53Золото (50) 314 Опыт 267 Опыт 3795 здоровья1 Granite Aura
Ancient Rumblehide model.pngAncient Rumblehide model.pngAncient Thunderhide model.png Лагерь ящериц 152‒173Золото (163) 129‒147Золото (138) 46‒52Золото (49) 314 Опыт 267 Опыт 3000 здоровья Frenzy, War Drums Aura, Slam

1 Granite Aura у древнего гранитного голема увеличивает максимальное здоровье ближайших существ на 15%.

Рошан[]

Основная статья: Рошан

Рошан это уникальный крип который появляется в центральной части карты. Он также считается древним крипом и тоже имеет свою уникальную категорию. Вдобавок за его убийство дается огромное кол-во опыта и золота, из Рошана также выпадает Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal. После второго его убийства в одной игре, с него также выпадет Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard (и все последующие убийства) и Cheese icon.png Cheese. После третьего убийства Рошана, с него будет выпадать Refresher Shard icon.png Refresher Shard или Aghanim's Blessing icon.png Aghanim's Blessing (и все последующие убийства). Мощь Рошана увеличивается с ходом игры.

Рошан имеет большой таймер возрождения после его убийства. Он обладает 4 способностями из которых активной является лишь одна. Его первой способностью является хлопок по области, который наносит урон и замедляет ближайших врагов. Урон увеличивается с ходом времени. Его вторая способность даёт его атакам шанс нанести врагу оглушающий удар, который также нанесёт дополнительный урон. Его третья способность пассивно защищает от нацеленных на него заклинаний каждые несколько секунд. Последняя способность даёт Рошану постоянные бонусы с ходом времени, увеличивая его здоровье, броню и урон от атаки, также она даёт ему беспрепятственное передвижение и уменьшает урон получаемый от иллюзий.

Расположение лагеря Крип Название лагеря Всего золота Всего опыта Всего здоровья Способности
Roshan.jpg Roshan model.png Рошан 200‒290 (245) + 135 Золото каждому союзному герою 400 + 20 Опыт в минуту 6000 здоровья + 115 доп. здоровья в минуту Хлопок, Оглушающий удар, Защита от способностей, Strength of the Immortal

Появление[]

Нейтральные крипы начинают появляться в 1:00 по игровому времени и после этого появляются каждую минуту (02:00, 03:00, 04:00, и т. д.). Лагерь крипов не может повторить появление одного того же набора нейтральных крипов подряд. Это значит, например, что если лагерь древних состоит из драконов, в следующем появлении нейтральных крипов в этом месте не будут драконы. Помимо этого, шанс для каждого типа одинаковый.

В лагере не появятся нейтральные крипы если в зоне появления лагеря будут существа, даже если существо неуязвимо или спрятано. Это значит что если нейтральные крипы уже в лагере, новые крипы не появятся в следующую минутную отметку. Но, возможно сделать так чтобы внутри лагеря было много нейтральных крипов. Этого можно достигнуть спровоцировав уже существующих крипов и заставив их покинуть зону появления. Если зона будет пуста в следующую минутную отметку, в этом лагере появится новая группа нейтральных крипов. Спровоцированные ранее крипы возвратятся в свой лагерь, теперь лагерь состоит из 2 групп нейтральных крипов. Это можно повторять ограниченное количество раз, потому что вскоре будет невозможно заставить всех крипов покинуть зону появления. Зоны появления можно увидеть зажав горячую клавишу Alt (если включена данная опция).

Каждое выделяемое существо может заблокировать лагерь крипов, за исключением следующих:

Только существа могут заблокировать лагеря. Заклинания не могут использоваться для блокировки.

Поведение[]

Нейтральные крипы не принадлежат ни одной из фракций. В основном, они просто стоят в своих лагерях, ничего не делая. Они лишь сражаются, когда спровоцированы, чего можно достигнуть в несколько способов. Нейтральные крипы также могут убегать при некоторых обстоятельствах. Будучи подчинённым, нейтральный крип полностью теряет свое предыдущее поведение.

Провоцирование[]

Phoenix minimap icon.png Phoenix провоцирует два лагеря с помощью Fire Spirits для того чтобы стакнуть их одновременно.
▶️ Звук успешного стака

Провоцирование нейтральных крипов может быть осуществлено двумя путями: Подойдя на расстояние 240 от них (140 в случае с Рошаном), или нанесением им урона или использованием нацеленных заклинаний на них с расстояния 1800 от них. Спровоцированный нейтральный крип будет следовать обычным правилам автоатаки, то есть в приоритете будут ближайшие враги. Так что, если существо спровоцирует нейтрального крипа и другое существо будет ближе к нему, крип атакует ближайшее существо, и не будет атаковать спровоцировавшее его существо. Если несколько героев одинаково близки, будет выбран тот герой который атакует, а тот, который не атакует или атакует вражескую фракцию, будет вторым по приоритетности, и тот, который будет атаковать своих союзников, будет иметь наименьший приоритет. Несколько существ не-героев на одинаковом расстоянии будут иметь один приоритет, независимо от того что они делают. Крипы игнорируют существ которые атакуют их издалека, не смотря на то что они могут быть большей угрозой. У них всегда в приоритете ближайшее существо. Есть одно исключение из этого правила. Если герой на расстоянии 500 от спровоцированных нейтральных крипов отдаст приказ атаковать героя вражеской фракции, крипы мгновенно сменят атаку на героя отдавшего приказ, также как если бы они хотели защитить вражеского героя, схоже с тем как линейные крипы защищают своих союзных героев. Катапульты всегда имеют меньший приоритет чем герои и другие существа, независимо от того что они делают. Постройки имеют меньший приоритет чем катапульты и варды имеют меньший приоритет чем постройки, также независимо от того, что они делают. Хоть нейтральные крипы могут атаковать постройки, но они очень далеко от них. Провокация перестает действовать до того, как они подойдут на расстояние атаки. С другой стороны, башни не атакуют нейтральных крипов, так что если нейтральных крипов подвести достаточно близко к башне, она не атакует их.

Только существа, которых можно атаковать, могут спровоцировать нейтральных крипов. Спрятанные, неуязвимые или существа в призрачной форме не могут спровоцировать нейтральных крипов. В этих случаях, нейтральные крипы просто стоят и полностью игнорируют врага. Невидимые существа также не могут спровоцировать нейтральных крипов. Но, если нейтральный крип получит урон от невидимых существ, все нейтральные крипы на расстоянии 500 начнут убегать, вместо игнорирования. Они перемещаются в случайную точку на расстоянии 750 от их лагеря и ходят в течении 5 секунд. Если они достигнут точку побега раньше, они подождут и вернутся как только пройдет 5 секунд. Нейтральные крипы имеют общий обзор с обеими командами, так что атакуя их из тумана войны все равно можно их спровоцировать.

Потеря провокации[]

Если нейтральный крип выйдет на расстояние дальше чем 400 от начальной точки в лагере, то через 5 секунд он потеряет провокацию и вернется в свою точку. Однако, если крип останется на расстоянии 400 от своей точки еще раз в течение этих 5 секунд, он всё еще будет спровоцирован. Таймер 5 секунд обновится как только нейтральный крип отойдет на расстояние 400 от своей точки. Если таймер не обновится, их расстояние следования будет ограничено их скоростью передвижения и 5-секундным ограничением следования. Что в результате в среднем даёт дистанцию преследования в 1750—2200 единиц (400 начальная дистанция + 5*270-360 скорость передвижения), учитывая то что крипы не атакуют а только следуют за своей целью. Если нейтральный крип теряет провокацию в течение 5-секундного лимита, он не сможет быть переспровоцирован пока не вернется в свою точку. Он также не сможет быть переспровоцирован уроном на 3 секунды, но может быть переспровоцирован если он или другой нейтральный крип получит урон в радиусе 500 по прохождении 3 секунд.

Если их переспровоцировать в течение этих 3 секунд, они поведут себя как и было написано до этого, за исключением того что провокация теперь длится 3 секунды, вместо 5. Как только все (оставшиеся) крипы из лагеря полностью вернутся на свои точки, их можно снова спровоцировать на 5 секунд.

Нейтральные крипы также теряют провокацию когда их цель становится неуязвимой, спрятанной или в призрачной форме. В этом случае, провокация теряется мгновенно, так что они сразу вернутся в свою точку, или будут атаковать других ближайших врагов. Если они вернутся в свою точку после потери провокации в данный способ, они всё еще будут агрессивны по возвращению, то есть они будут атаковать любого врага на расстоянии 500 после того как вернутся. Это не влияет на их лимит таймера провокации. Если их начальная цель станет невосприимчива к атакам когда находится на расстоянии 400 от точки лагеря, их 5-секундный таймер всё еще будет работать и не обновится если они найдут другую цель вне расстояния 400.

Взаимодействие с линейными крипами[]

Нейтральные крипы в основном игнорируются линейными крипами. Единственными нейтральными крипами которых атакуют линейные крипы являются те, что находятся в малых лагерях и в крупном лагере у линии рядом с основным лесом. Это значит, что эти четыре лагеря являются единственными, к которым можно подвести линейных крипов. Нейтральные крипы из остальных лагерей полностью игнорируются линейными крипами. Однако, нейтральные крипы всегда могут атаковать линейных крипов, не важно откуда они. Даже будучи атакованными нейтральными крипами, линейные крипы будут их игнорировать, если нейтральные крипы не из вышеуказанных четырёх лагерей.

Поведение ночью[]

По ночам, все нейтральные крипы, кроме Рошана, спят. Это значит, что во время ночи их дальность провокации уменьшается до 0, так что они не атакуют врагов которые подошли близко к ним. Чтобы спровоцировать их, им нужно нанести урон, или выбрать их нацеленным заклинанием. Помимо отсутствия автоматической провокации, крипы ведут себя так же как и днём. Когда они возвращаются в свой лагерь после потери провокации, они снова засыпают, как только достигнут своей изначальной точки.

Спящие крипы обозначаются взлетающими над ними буквами «Z».

Обезоруживание[]

Если нейтрального крипа обезоружить, его нельзя будет спровоцировать. Он будет продолжать стоять, игнорируя любой урон наносимый ему или от заклинания на него или других нейтралов. Если уже спровоцированный крип получит обезоруживание, он все равно будет стоять и ждать пока исчезнет обезоруживание, после которого он вернется, или он вернется мгновенно как только получит обезоруживание. Обезоруженный нейтральный крип также не использует никаких заклинаний, даже если состояние позволяет.

Награда[]

За каждого нейтрального крипа даётся золото тому кто их убил. Значения золота разнятся от типа нейтрального крипа, каждый имеет свое собственное минимальное и максимальное значение награды. За них также даётся опыт, однако, в отличии от золота, опыт разделяется между всеми ближайшими героями, включая вражеских геров, то есть при фарме нейтральных крипов враг может «украсть» немного опыта просто стоя на расстоянии получения опыта.

Из нейтральных крипов с некоторым шансом выпадают нейтральные предметы.

Золото за стак лагеря[]

После стака лагеря нейтральных крипов, новые появившиеся нейтральные крипы в результате стака получают бафф в полосе состояния с иконкой стакнувшего их игрока. Этот модификатор имеет 2 эффекта:

  • Когда этих крипов убивает союзник этого игрока, стакнувший лагерь герой получает золото основанное на 30% от полученного союзником. Это золото не вычитается от золота союзника, оно даётся стакнувшему герою сверх того что получает союзних за их фарм. Это дополнительное золото не даётся когда сам стакнувший герой или враг убивает стакнутых крипов. Звуковой эффект ▶️ и типичный визуальный эффект золота оповещают о получении золота за стакнутый лагерь.
  • За убийство этих крипов убийца получит на 15% меньше золота и опыта чем за обычный лагерь.

Бафф в полосе состояния получают лишь появившиеся крипы, то есть крипы которых отвели чтобы стакнуть лагерь не получают его. Бафф не исчезает, его нельзя развеять и он длится пока не убить крипа. Даже если крипа подчинит игрок, он всё ещё сохраняет бафф и даёт меньше золота при убийстве, и даёт золото стакнувшему герою при убийстве своими союзниками. Это значит, что если крипа подчинил союзник, то золото даётся только за его добивание союзником.

Игрок становится стакнувшим, если одно из его существ было первым, спровоцировавшим лагерь. Это значит, что даже если нейтральные крипы изменят свою цель на ближайшую после провокации, они всеравно засчитаются игроку который первым их спровоцировал. Если лагерь крипов был стакнут без их провокации, то они никому не зачтутся. Это возможно сделать с помощью не наносящих урон способностей изменяющих положение, например, Gust, которая может отодвинуть крипов из лагеря без провокации. Если изначально их спровоцировал линейный крип, то они зачтутся тому игроку, который первым их спровоцирует после этого. Если их не спровоцирует ниодин из игроков и они стакнутся из-за провокации линейными крипами, то они никому не зачтутся.

Нейтральные предметы[]

Основная статья: Нейтральные предметы

Нейтральные предметы — это предметы, выпадающие из нейтральных крипов. Их нельзя купить или продать, но можно передать. Нейтральные предметы нельзя уничтожить.

Каждый игрок может быть снаряжен лишь одним нейтральным предметом в ячейке для нейтрального предмета. Неиспользуемые нейтральные предметы можно поместить в тайник около фонтана.

Механика выпадения

Interface neutral items stash.png

Цветные нейтральные предметы — это предметы, найденные командой

  • Предметы делятся на пять разрядов. Выпадение предмета определенного разряда зависит от игрового времени.
  • Шанс выпадения вычисляется псевдослучайным распределением и рассчитывается индивидуально для каждой команды и каждого ранга. Предметы большего разряда рассчитываются первыми.
  • Шанс выпадения меняется только если в радиусе 750 рядом с убитым крипом был герой (исключая иллюзии и клонов).
  • Нейтральные предметы не падают если:
    • Убивший игрок произносит Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel или Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll.
    • В радиусе 1200 от убитого крипа есть вражеский герой. Клоны и иллюзии не учитываются.
    • Крип был подчинен игроком до убийства. Он должен быть нейтральным, чтобы с него могли выпасть предметы.
  • Для каждой команды один и тот же предмет может упасть лишь раз.
  • Для каждой команды может упасть максимум пять предметов из разряда.
  • Шанс выпадения с древних крипов в 3 раза выше.
  • При выпадении нейтральный предмет быстро летит к герою который выбил его, приземляясь рядом с ним.
Разряд/Промежуток
7-17 мин.
17-27 мин.
27-37 мин.
37-60 мин.
60+ мин.
Шанс выпадения
Разряд/Промежуток (Turbo)
0-10 мин.
10-20 мин.
20-30 мин.
30-52 мин.
52+ мин.
1-й разряд Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да 14 %
2-й разряд Pictogram cross.png Нет Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да 10 %
3-й разряд Pictogram cross.png Нет Pictogram cross.png Нет Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да 10 %
4-й разряд Pictogram cross.png Нет Pictogram cross.png Нет Pictogram cross.png Нет Pictogram tick.png Да Pictogram tick.png Да 10 %
5-й разряд Pictogram cross.png Нет Pictogram cross.png Нет Pictogram cross.png Нет Pictogram cross.png Нет Pictogram tick.png Да 10 %

Недавние изменения[]

Версия
Изменения
  • Стакнутые нейтральные крипы теперь дают на 15% меньше золота и опыта убившему их игроку. [?]
  • Переработана область леса.
  • Опыт и золото за нейтральных крипов больше не увеличиваются на 2% каждые 7,5 мин.
  • Награда за стакнутый лагерь для стакнувшего игрока уменьшена с 40% до 30%.
  • Лагерь древних на стороне сил Света теперь проще стакнуть.

Advertisement