Dota 2 Вики
Advertisement

Тег существа древний заставляет существ с этим тегом по-разному взаимодействовать с заклинаниями и другими эффектами. Он также делает их полностью невосприимчивыми (т.е. их нельзя выбрать в цель) к некоторым заклинаниям, в основном тем, которые мгновенно убивают цель.

Следующие существа являются древними крипами: Ancient Black Dragon icon.png Древний дракон, Ancient Black Drake icon.png Древний чёрный дракончик, Ancient Granite Golem icon.png Древний гранитный голем, Ancient Rock Golem icon.png Древний каменный голем, Ancient Thunderhide icon.png Древний громозавр, Ancient Rumblehide icon.png Древний грохозавр, Roshan icon.png Рошан, Animal Courier Radiant minimap icon.png Курьер, Brewmaster Earth minimap icon.png Воин земли, Brewmaster Storm minimap icon.png Воин шторма, Brewmaster Fire minimap icon.png Воин огня, Brewmaster Void minimap icon.png Воин пустоты Unknown Unit icon.png Астральный дух, Visage Familiar icon.png Гаргулья, Warlock Golem icon.png Голем чернокнижника, Unknown Unit icon.png Надгробие.

Взаимодействия с заклинаниями[]

Если заклинание по-разному взаимодействует с героями и с крипами, оно будет взаимодействовать с древними крипами как с крипами. Например, заклинания с разной длительностью на крипах и героях, будут использовать длительность для крипов.

Не взаимодействуют[]

Следующие заклинания не способны выбирать целью или взаимодействовать с древними существами.

Следующие заклинания по умолчанию не способны выбирать целью древних юнитов, но смогут выбрать их при улучшении.

1 Эти заклинания могут выбирать в цель древних, если улучшены с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.

2 Эти заклинания могут выбирать в цель и взаимодействовать с древними, после выбора необходимого Талант таланта.

Примечание: Если целью является крип-герой с тегом древний, эти заклинания всё еще будут считать его героем, Holy Persuasion и Devour не могут выбирать их и Enchant замедляет их, вместо того чтобы приручать.

Уникальные[]

Следующие заклинания по-разному действуют на древних существ и обычных крипов.

  • Frostbite icon.png
    Использует длительность для героев против древних крипов вместо длительности для крипов.
  • Diffusal Blade 1 icon.png
    Не применяет оцепенение на вражеских древних крипов, как это происходит при использовании на обычных крипов.
  • Boulder Smash icon.png
    Нельзя применить на древних крипов, чтобы толкнуть. Урон/оглушение действуют на древних крипов как обычно.
  • Omnislash icon.png
    Нельзя применить на древних крипов. Может прыгать на древних крипов и наносить им урон, и мгновенно убивать их, если они не находятя под контролем игрока.
  • Infest icon.png
    Нельзя применить на древних крипов на 1 уровне. Можно выбирать их в цель на 2 или 3 уровнях.
  • Sacred Arrow icon.png
    Не убивает древних крипов мгновенно, как это происходит при попадании в обычных крипов.
  • Sun Ray icon.png
    Не наносит урон вражеским древним крипам. Лечит союзных древних крипов.
  • Chakram icon.png
    Не действует на древних крипов при прохождении сквозь них. Действует на них будучи на месте.
  • Second Chakram icon.png
  • Toss icon.png
    Не может бросать древних крипов. Может выбирать древних крипов, чтобы бросить существ на них.

Advertisement