Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 395
страниц
Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.

Дальность применения — это расстояние, с которого герой может использовать способности на другого юнита или область. Дальность применения можно увеличить некоторыми способностями и талантами.

Список дальностей применения[]

Помимо перечисленных способностей, Focus Fire и Walrus PUNCH! используют дальность атаки заклинателя в качестве своей дальности применения.

Способности героев
Способности не-героев
Способности предметов
1 Все активные модификаторы атаки используют эту дальность применения при применении вручную и дальность применения заклинателя при включении автоприменения.
2 Имеет дальность Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «%» в форме Elder Dragon Form.
3 Дальность применения при столкновении с юнитом. Имеет дальность 2000 при столкновении с Stone Remnant в радиусе 200 или 200 при столкновении с Stone Remnant подальше.
4 Во время действия Burrow, дальности применения у Impale и Mana Burn увеличены на 1225 и 1050 соответственно.
5 Дальность применения по умолчанию. Имеет дополнительную дальность 250 от применившего, при использовании на юнита в дальности радиуса применения.
6 Дальность при использовании на дерево. Имеет дальность Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). при использовании на вард.
7 Дальность при использовании на дерево (или союзного героя в случае с Tango icon.png Tango). Имеет дальность 7.1875 при использовании на вард.
8 Дальность при использовании на союзного юнита или себя. Имеет дальность 400 при использовании на вражеского юнита.

Таланты, изменяющие дальность применения[]

У следующих героев есть талант, дающий им бонусную дальность применения.

Бонус Уровень 10 Уровень 15 Уровень 20 Уровень 25
Левый Правый Левый Правый Левый Правый Левый Правый
Дальность
применения
  • Luna minimap icon.png +350
  • Ogre Magi minimap icon.png +75

Помимо этого, у этих героев есть иные таланты, увеличивающие дальность применения.

Таланты, увеличивающие дальность применения конкретных способностей

Способности, изменяющие дальность применения[]

См. также[]

Advertisement