Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 437
страниц

▶️ Silence!

«
▶️ А ну тихо.
— Silencer
»

Безмолвие — эффект состояния, который запрещает подвергнутому использовать способности на время длительности. Оно может быть полезным при ганке героя со способностями телепортации или невидимости, так как безмолвие обычно длится дольше других обезвреживаний, что даёт больше времени для убийства врага. Даже короткое безмолвие может быть крайне эффективным в командных сражениях, так как оно не даст врагу использовать способности в комбинациях. Применение безмолвия на врага также прервёт произносимые им заклинания.

Механика[]

Queen of Pain под эффектом безмолвия пытается применить заклинание.

Пока существо находится под эффектом безмолвия, иконки способностей в интерфейсе покрываются решеткой. Нажатие на активную способность или на её горячую клавишу отобразит в красной полоске на экране текст «Вы обезмолвлены».

Безмолвие отключает каждую активную способность, включая переключаемые способности и активные модификаторы атаки. Если способность произносилась, безмолвие мгновенно прервёт её. Если способность была включена, безмолвие её не отключит, но не даст игроку её выключить. Если переключаемая способность расходует ману и существо лишается её во время безмолвия, то способность отключится как обычно.

Безмолвие не остановит эффекты уже произнесенных заклинаний. Например, применение безмолвия на Razor minimap icon.png Razor после того как он применил Static Link или Eye of the Storm не разорвёт связь или не остановит действие ультимейта.

Безмолвие не отключает никакие пассивные способности. Хоть безмолвие и не даст, например, использовать Wraith King minimap icon.png Wraith King его Vampiric Spirit, оно не остановит вампиризм. Даже если пассивная способность имеет перезарядку или расходует ману, безмолвие никак не подействует на неё.

Источники безмолвия[]

Заглушение[]

Tusk пытается использовать Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse, будучи заглушенным внутри Snowball. В отличие от безмолвия, индикатор для заглушенного юнита отсутствует.

Заглушение запрещает существам использовать активные способности предметов таким же образом, как безмолвие запрещает использовать активные способности, но не запрещает использовать способности самих существ. Как и безмолвие, не влияет на пассивные способности. Не останавливает уже действующие эффекты предметов, но прерывает произносимые заклинания предметов. Также запрещает существу включать или выключать предметы.

Источники заглушения[]

  • Кроме указанных способностей, непередаваемые предметы всегда заглушены при поднятии любым другим существом помимо владельца.
  • Static Storm icon.png
    Длительность: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 5)
    Действует как аура, обезмолвливает всех врагов в радиусе. Дебафф задерживается на 0,5 секунды или пока не закончится действие способности, смотря что произойдёт быстрее. Заглушает только если улучшена с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
  • Doom ability icon.png
    Длительность: 16
    Также обезмолвливает цель.
  • Duel icon.png
    Длительность: 4/4,75/5,5 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 6/7/8)
    Заглушает и обезмолвливает заклинателя и цель.
  • LionHex
    Hex (Lion) icon.png
    Длительность: 2,5/3/3,5/4
    Также обезмолвливает и обезоруживает цель.
  • Prince's Knife icon.png
    Длительность: 1,5
    Также обезмолвливает и обезоруживает цель.Это старая способность.
  • Hex (Shadow Shaman) icon.png
    Длительность: 1,25/2/2,75/3,5
  • Snowball icon.png
    Длительность: 3 секунды или пока следует к цели
    Заглушает Tusk внутри Snowball, запрещая ему использовать предметы. Союзники внутри не будут заглушены, но будут обезврежены.
  • Scythe of Vyse icon.png
    Длительность: 3,5

История версий[]

Версия
Изменения
  • В интерфейс инвентаря добавлена индикация состояния заглушения.

История обновлений[]

Обновление
Описание
  • Добавлен общий модификатор заглушения.

См. также[]

Advertisement